Mercedes

Mercedes Vito W169 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Mercedes Vito не в состоянии сравнится в комфортабельности с Mercedes S-class W222, на гоночной трассе Vito не угонится за Mercedes CL-class, и он не вызывает такого же уважения на дороге как Mercedes Gelendewagen, но Мерседес Вито может заинтересовать покупателя совокупностью v1.1своих качеств, которых нет в вышеназванных Мерседесах. Вито — это тот автомобиль который можно использовать для длительных поездок не одной, а двумя семьями, то есть такая машина избавит от необходимости путешествовать на двух автомобилях, а следовательно и от заправки второй машины, все таки когда нужно проехать 500, или 1 000км, на топливо уходит ощутимая сумма. При том, что Вито обладает значительно лучшей в сравнении с обычными легковушками пассажировместимостью, этот Мерседес может использоваться и для перевозки грузов. Кроме того, что Мерседес Вито заменяет обычную легковушку и легкий грузовик, он может использоваться и как представительский автомобиль — звезда Мерседеса повышает статус транспортного средства даже если под капотом нет пятилитрового V8.

Именно благодаря вышеназванным доводам Mercedes Vito находит своего покупателя и выпускается уже во втором поколении. Вторая генерация Вито получила индекс W639 и выпускается с 2003-его года, наv1.2 Испанском заводе в городе Витория, там же выпускался первый Вито. Для выпуска W639 производственные мощности были увеличены вдвое, Мерседесовцы учли замечания к первому поколению Вито и стоит сказать, что Vito W639 принципиально отличается от своего предшественника. Во первых новый Mercedes Vito получил задний привод, тогда как на предыдущем W638 привод был передним. Кто то может сказать, что задний привод менее удобен, но заднеприводная конфигурация значительно более надежна, чем переднеприводная. К тому же по отзывам владельцев Mercedes Vito предыдущего поколения, буксующие передние колеса передают вибрацию на руль, что является негативным моментом. Двигатель W639 размещен продольно, а не поперечно, как на W638, а это повышает безопасность, ведь продольно расположенный мотор при столкновении уходит под машину, а поперечный мотор продавливает перегородку между салоном и моторным отсеком. Данный автомобильный обзор на autobelyavcev.ru посвящен второму Мерседес Вито.

Внешний обзор Mercedes Vito W639

Второе поколение Вито имеет три варианта длины: Compact — 4748мм, Long — 4993мм и Extralong — 5225мм. v1.3Прибавка в длине производится за счет заднего свеса. Для второго Вито предусмотрено две колесные базы: 3200 и 3430мм, а также два типа крыши: высокая и низкая. Кузов W639 защищен покрытием из цинка, что уберегает его от ржавчины. Массивные задние фонари растянуты на 2/3 высоты кузова, массивность хороша тем, что огни таких фонарей не заметить очень сложно и еще один плюс в том, что задние фонари приподняты, то есть они начинаются не от самого бампера, а выше — это убережет их от удара легковушки. В 2010-ом году над Вито был проведен рестайлинг, обновленный Вито проще всего узнать по новым фарам, посмотрите фото Mercedes Vito, снизу изображение послерестайлингового авто.

Немного о салоне Mercedes Vito W639

Пассажирская модификация Vito вмещает 9 человек включая водителя. Как и на легковых Мерседесах, стояночный тормоз в Вито активируется ножником, а не ручником. v2.1Руль Вито можно регулировать в обоих направлениях, конечно регулировка осуществляется вручную, сервопривод руля — прерогатива дорогих Мерседесов. В откидывающейся перед передним пассажиром крышке бардачка присутствует два подстаканника, сложно представить, что ими кто то будет пользоваться на наших дорогах. Вентилятор печки имеет 5 скоростей. Огнетушитель в Вито находится под креслом переднего пассажира. Грузопассажирский Vito Mixto способен принять в свой салон 6 человек. Подъемную заднюю дверь можно заменить двумя распашными, при чем по желанию покупателя, створки дверей могут распахиваться на 270 градусов, то есть в открытом виде прислоняться к бортам. Между колесными арками второго Вито 1277мм. В зависимости от модификации, грузовой отсек Вито вмещает от 4.65 кубических метров до 6.5 кубов груза. Грузоподъемность Мерседес Вито — 1 100кг. В полу грузовой и грузопассажирской модификации предусмотрены специальные скобы для строп, которыми можно фиксировать груз. На крыше Mercedes Вито можно перевозить еще 150 кг груза размещенного в специальном боксе. Погрузочная высота микроавтобуса Мерседес — 560мм, что не много и это удобно при укладке тяжелых и габаритных грузов.

Технические Характеристики Mercedes Vito W639

Для Мерседес Вито предусмотрено три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый дизель, а также три бензиновых V6.

Все три дизельные «четверки» имеют объем в 2143 кубика, но имеют различные мощностные показатели. Так наименее мощная дизельная «четверка» развивает 85 (95 после рестайла) л.с и 220Н.М крутящего момента. С таким движком Вито набирает 100км за 19.4с, максимальная скорость — 146км. Такие технические характеристики сложно назвать впечатляющими, но зато в среднем цикле Мерседес расходует всего 9.6л дизельного топлива. Более мощные «четверки» развивают 119 и 150л.с, тяговое усилие составляет 270 и 330Н.М соответственно. В базе четырехцилиндровые дизельные Вито оснащаются шестискоростной механикой. Не стоит думать, что шестая передача здесь играет ту же роль, что и на спортивном автомобиле, просто четырехцилиндровый Вито тянет только до 4 000 оборотов и при достижении этой отметки следует переключатся вверх.

Наиболее мощный из предлагаемых для Вито дизельных движков — OM612 при объеме в 3л развивает мощность в 204л.с и тяговое усилие в 440Н.М.

Бензиновые V- образные «шестерки» развивают мощность в 190, 218 и 258л.с. Шестицилиндровые Вито с базе оснащены пятискоростным автоматом. В зависимости от мощности движка, на различных Вито устанавливаются различные главные пары. Так менее мощный Вито с движком на 85л.с имеет самую короткую главную пару с отношением — 3.73:1, а мощные Вито с шестицилиндровыми движками имеют длинную главную передачу с отношением — 2.92:1.

Угол развала блоков дизельных «шестерок» равен 72 градусам, как правило европейские V-образные движки имеют угол развала блоков меньше, чем американские V-образные моторы.

Мерседес Вито имеет полностью независимую подвеску и дисковые тормоза не только спереди, но и сзади. Диаметр передних дисков — 300мм, задних — 296мм.

Цена Mercedes Vito W639

Вито нельзя назвать дешевым автомобилем. Цена Mercedes Vito начинается с 30 000 долларов. Купить Mercedes Vito для постоянной перевозки грузов никто не решится. Тогда уже лучше купить Ford, Fiat, или новую Газель Next. Но Газель явно будет не так хороша на шоссе как Вито, даже не смотря на новые, достаточно мощные моторы, ведь шасси не обеспечит такой же устойчивости и управляемости которая есть в Мерседес Вито. Никто из конкурентов Вито не сможет соперничать с ним в престиже, ведь Volvo, Scania, или BMW не выпускают автомобили этого класса, а Ford по силе бренда не сопоставим с Мерседес. Судя по отзывам владельцев  можно сказать, что Мерседесовцы исправило многие недочеты которые были характерны первому Вито — это неравномерные кузовные зазоры, сложность обслуживания и легкая задняя часть.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *