Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики

Если тебе нужен автомобиль который мог бы отвести не одну, а две семьи на море, время от времени служить фургончиком для перевозки инструмента, строительных материалов, или других вещей — присмотрись к Mercedes Vito.

У него есть свои недостатки и кто то упрекнет его в скрипучем салоне, но есть и свои плюсы. С момента выхода в 1995-ом году Vito на рынок и до сегодня продолжаются споры и дискуссии имеющие своей целью выявление класса к которому принадлежит Vito. Одни говорят, что Мерседес Вито — это микроавтобус, а другие называют его минивеном. Дело в том, что по высоте кузова Вито сопоставим с микроавтобусом, но по длине кузова, а также по количеству посадочных мест — это скорее минивен. Своим названием Вито обязан Испанскому городу Виториа, где производилась сборка этих машин. Вито получил индекс W638 и стал первым переднеприводным мерседесом да еще и с поперечным расположением силовой установки. В 1996-ом году Вито получил звание лучшего европейского фургончика. Вито предлагался как: фургон, комби и как пассажирский вариант. Не всем известно, но кроме самого Вито, существовал V-class, так называлась более нафаршированная модификация Vito. На этот раз autobelyavcev.ru посвятит строки Mercedes Vito, который стал ровестником Mercedes E-class W210 и Mercedes Sprinter первого поколения.

Внешний обзор Mercedes Vito

Мерседес Вито не отличается иммунитетом к рыжей болезни и возможно присматриваемый тобой «фургончик» уже подкрашивался, или был варен. Вито имеет длину в 4660мм, ширину в 1870мм и высоту в 1840мм. Колесная база в 3000мм полностью сопоставима с колесной базой короткобазого

Mercedes Sprinter. Наиболее мощный Вито с шестицилиндровым движком под капотом обут в шины: 215/60 R16. Снаряженная масса послерестайлингового Вито с мотором 2.2CDI Common Rail и МКП — 1700кг. Более дорогой и «нафаршированный» в сравнении с Вито, V-class уже с завода оснащался окрашенными бамперами и внешними зеркалами, а после рестайлинга в цвет кузова окрашивались и дверные ручки. По мнению экспертов, Вито выпущенные в первые годы имеют ощутимо лучшее качество сборки, чем Вито выпущенные после рестайлинга 1988- ого года. По отзывам журналистов, послерестайлинговый Вито отличается худшей, чем ранее подгонкой кузовных панелей. Так, что это именно тот случай когда есть смысл покупать более раннюю машину. По отзывам владельцев шарниры сдвижной двери не отличаются долговечностью. Большинство Mercedes Vito оборудованы лишь правой сдвижной дверью, но по желанию первого владельца могла быть установлена и левая дверь. Задняя дверца багажника может быть либо распашной, либо подымающейся вверх.

Пару слов о салоне Мерседес Вито

В пассажирском исполнении максимальное количество мест в Вито достигает 9-яти, но в V-class посадочных мест не более шести.

Существует модификация Marco Polo, так называется кемпер с подымающейся крышей. Кроме подымающейся крыши, Marco Polo необычен наличием холодильника и даже газовой плиты. Грузопассажирская модификация Vito без остекления задней части называется Mixto. V-class отличается от Vito установленной уже в базе пневматической подвеской задней оси, которая способна опускать заднюю часть машины и удерживать дорожный просвет постоянным.
По отзывам многих владельцев Mercedes Vito, салон этого автомобиля довольно скрипуч, что как то не уместно для автомобиля этой марки. Багажное отделение грузового Vito вмещает 4.5 кубометра, для сравнения — низкий, короткобазый Mercedes Sprinter выпускаемый с 1995-ого года вмещает 7 кубических метров.

Технические характеристики  Mercedes Vito

Как уже отмечалось, Мерседес Вито примечателен тем, что это первый серийный переднеприводный Мерседес. Грузоподъемность W638 в зависимости от модификации составляет 895 — 925кг.

На Мерседес W168 устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.3л, мощностью в 129 и 143л.с и тяговым усилием в 186 и 215Н.М. Очень интересно, что устанавливаемый на V280 шестицилиндровый движок имеет Фольксвагеновское, а не Мерседесовское происхождение. Двигатель VR6 известный по Volkswagen Passat B4 развивает 174л.с и 237Н.М крутящего момента. Вместе с автоматической КПП двигатель VR6 ускоряет V280 до 100км за 12.7км, а на шоссе способен разогнать Vito до 187км. Использование двигателя от Volkswagen обусловлено тем, что имеющиеся у Mercedes бензиновые V6 просто не влезали в компактный моторный отсек.

Изначально с 1995-ого года на Вито устанавливался четырехцилиндровый дизельобъемом 2.3л в атмосферном и турбированном исполнении. В первом случае атмосферный двигатель OM601 развивает 79л.с и 152Н.М, стоит сказать, что этот и ниже упомянутые моторы устанавливались на Sprinter. В турбированном исполнении Мерседесовский дизель выдает 98л.с и 230Н.М. После рестайлинга Vito получил новые дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Все три новых дизеля имеют объем в 2.2л, но имеют отличия в давлении наддува. Так менее мощный дизель выдает 82л.с и 200Н.М, средний — 102л.с и 250Н.М, а самый мощный 122л.с и 300Н.М. Со 122-ух сильным дизелем и механической коробкой передач Вито набирает 100км за 17с, максимальная скорость — 164км.

На всех колесах этого Мерседеса применяются дисковые тормоза. передние колодки на W638 служат 20 000 — 30 000, а задние до 50 000км. Благодаря полностью независимой подвеске Вито обладает цепкостью, которая есть далеко не у всех легковушек. Сам Mercedes предписывает замену моторного масла каждые 15 000км. С завода в двигатель Mercedes заливалось масло Castrol 10W40.

Если на бензиновых моторах Вито чистка форсунок производится каждые 70 000км, то на бензиновых движках эту операцию рекомендуется проводить каждые 20 000км. В ГРМ бензиновых моторов Вито установлена цепь, но и ее рекомендуется менять каждые 200 000км. При пробеге свыше 150 000км на четырехцилиндровых моторах рекомендуется менять прокладку между блоком и ГБЦ, иначе масло может подтекать.

В качестве КПП на Мерседес Вито применяется пятискоростная механика и четырехскоростной автомат.

Цена Mercedes Vito

Сегодня Мерседес Вито привлекает довольно интересной ценой. Купить Mercedes Vito последнего, 2003-его года можно за 11 000$. Цена хорошего Mercedes Vito порядка 10 000 долларов, но есть предложения и по 7 000$.

 

Обслуживание Мерседес Вито может оказаться довольно трудоемким, ведь для замены пустяковой детали может потребоваться демонтаж мотора. Стоит также учитывать, что многие владельцы покупают для Вито китайские запчасти, что не способствует надежности и беспроблемной эксплуатации.

Мерседес Вито предоставляет просторный салон и комфортабельную подвеску, но сам салон может оказаться скрипучим. Вито — это не тот автомобиль к которому актуальна надежность старых моделей Mercedes. передний привод будет более удобен для большинства водителей, чем классический задний привод применяемый на большинстве Мерседесов, но в отличии от деталей заднего привода ( которые почти вечные), ШРУСЫ имеют свойство изнашиваться, особенно следует уделять внимание пыльникам.

Все таки сегодня есть более простые и дешевые в эксплуатации семиместные автомобили, например Lada Largus. Пусть в салоне Lada Largus не постоишь в полный рост, но содержание этой машины будет проще, салон не будет скрипеть и на ней вы не увидите китайских не оригинальных запчастей. 

 

Mercedes Vito W638 — Мини Обзор и Технические Характеристики: 18 комментариев


  1. Пару лет назад предложили мне Мерседес Вито купить, я подумал и решил пока не спешить, мол, езжу на своем форде,все устраивает, а этим летом собрались на море, а у нас двойня уже появилась деток и так жалею. Пока денег не насобирали, но это сейчас моя цель номер один.

    Денис Reply:

    Не обобщаю ко всем 638-ым Вито, но как то раз меня подвозили на такой машине… Это просто жесть, она скрипела так, как убитая маршрутка… Да — наверное просто в край укатанная машина, но это же все таки Мерседес….


  2. Для меня этот автомобиль просто спасение. У меня в семье много родственников и раньше часто вставал вопрос о трудностях общего отдыха, но с приобретением этого авто вопрос отпал сам собой. Автомобиль очень просторен. Салон выглядит красиво и очень удобен. Особо на такой машине не погоняешь, но она и не для этого предназначена. Бензин расходуется минимально, что также добавляет авто преимуществ. Безопасность также в порядке. Я и вся моя семья довольна. Так что если у вас также много родственников или друзей, то этот автомобиль определенно создан для вас. С ним не страшна никакая длительная поездка.

    Денис Reply:

    Для большой компанией, — это то что нужно) Только чтобы салон не скрипел, а то как то ездил на таком- уникальном экземпляре)


  3. Тоже ездил на таком чуде. Салон действительно просторный, места много, и даже удобно сидеть. Но машина так убого вела себя на дороге, что иногда было реально страшно отвлечься. Я не знаю это повезло мне так, или все модели такие, но Вито я себе точно никогда не куплю, пусть хоть 5-ть детей будет.


  4. Эта машина является моей спутницей уже не один год. Помогает мне заниматься своим любимым делом — перевозками. Вместе с Мерседес Вито мы уже покатали не одну сотню людей, которые остались очень довольны!
    Удобные сидения позволяют отдохнуть во время дороги. В общем, машина супер!


  5. Мой брат владелец такой ласточки. Регулярно выезжаем с семьями на природу. Помещается все, что нам необходимо. Места вполне достаточно. Незаменимая машина для пикников!


  6. Большая, комфортная и удобная машина. При езде на пассажирских местах нет ощущения что ты сидишь в маршрутке. На месте водителя тоже удобно, стекло большое, дорога видно идеально. Проблем с габаритами не ощущал, хотя до этого ездил на Логане. В общем для своего класса машина является чуть ли не идеальной. С проблема как у людей написавших выше не сталкивался, так что возможно Вам просто не повезло, ну или мне повезло.
    Есть только одна проблема. Решил поменять дворник на переднем стекле, пошел в магазин и купил оригинальный дворник от мерседаса. И что то как то он не очень хорошо работал . Потом ездил на Украину, на заправке взял себе дворник за 15 у.е. и он работал идеально. Но это так , к слову.


  7. Хороша семейная машина. Очень удобный и комфортный салон, хорошая комплектация. За свои деньги прекрасный выбор. Всем кому нужны вместительные и комфортные машины рекомендую брать, оно того стоит. Лично я остался полностью доволен.


  8. Хочу рассказать про такую штуку, как тюнинг для Мерседес Вито 638. Естественно тюнингом мотора и вообще ходовой части я не занимался, потому что в принципе мощности автомобиля мне хватает с головой, да и на ходовые характеристики я не сильно требовательный, но освежить как-то внешний вид очень хотелось. Сейчас я расскажу, что я поставил и сколько денег придется потратить на тот или иной элемент внешнего вида.
    Накладки на ручки. Этот элемент декора обойдется желающему из установить за 3000-5000 рублей. Масштабно изменить внешний вид машины не помогут, но свой какой-то шарм машине придают.
    Накладки на номер. Еще один элемент декора, который сам по себе значительно не влияет на внешний вид машины, но выглядит стильно и красиво. Обойдется такой элемент вам в 2000 рублей.
    Накладки на зеркала. Красивая вещь, особенно в выполненная в хромированном исполнении. Стоит такая штука 4000 рублей, и вместе с хромированными накладками на ручки и номера уже действительно начинают качественно влиять на машину. Комплект из двух штук обойдется вам в 4-5 тысяч рублей. Добавьте к ним накладки на решетку, которые стоят до 5000 рублей за комплект и теперь композицию можно считать законченной. Если на этом не хотите останавливаться, можно добавить еще накладки на бампера по 1000 рублей за штуку и окантовку для стекол за 2500 рублей, но это скорее уже излишество, чем необходимость.
    Теперь про более функциональные элементы, которые можно добавить на Мерседес Вито 638.
    Рейлинги обойдутся вам в 6000-6500 рублей. Боковые площадки стоят от 12 тысяч, однако за хромированный вариант, придется выложить все 18 тысяч рублей. Вот это уже реально влияет не только на внешний вид машины, но и делает загрузку и выгрузку из нее более удобной. Кенгурятник на Вито стоит 16000 рублей, объяснять зачем он нужен думаю не надо.
    Если говорить про замену комплектующих, то за боковые юбки вам придется выложить примерно 10 тысяч рублей, передняя накладка обойдется в 8-18 тысяч, в зависимости от стиля и размера. Задний бампер обойдется в 15000 рублей. Не забудьте, что все это придется еще красить, так что сумма выйдет больше.
    Можно еще добавить или заменить антитуманки, поставить спойлер или накладки на переднюю панель внутри. Все это обойдется примерно в 20-25 тысяч.
    Купить 638-ой Мерседес Вито сейчас можно 400 тысяч ушатаный. Более-менее хороший обойдется вам в 550-600 тысяч рублей. Добавьте к этому еще 100 тысяч на тюнинг и вы получите уникальную, вместительную и комфортную машину для поездок большой компанией, которая будет вас радовать долгие годы.


  9. Слов нет,классный аппарат, что не говори. Пошел седьмой год владения этим уникальным автомобилем, все вокруг шушлайки, а mersedes , только vito/

    Денис Reply:

    Доброе время суток) У вас салон не скрипит? И какой у вас мотор? — не было ремонтов?


  10. Добрый вечер. Салон не скрипт, перебран своими руками, двигатель 112. При заходе в РФ, до растамиожки двигатель застучал, и пришлось в Литве поставить новый двигатель с праворукого с пробегом 60 тыс миль. Пробежал за это время почти двести, никаких проблем. Просто надо за двигателем смотреть,и не давать автор в ремонт в конторы типа 112 классный двигатель, масло надо заливать хорошее и вовремя менять. Форсункеи перебирал через пару месяцев после покупкаи, т.,е, шесть лет назад. Топливо только Лукойл, ну иногда балую топливом сопредельной с РФ территории. Вот как то так. Да, у меня 638.

    Денис Reply:

    Уважаю таких людей) Повозились, не пожалели вложений, и все сделали как надо) Удачи на дорогах)


  11. Спасибо. Удачи а дорогах. Вот что еще хочется сказать. Кузова у них, не серьезные, поэтому один раз в три года, проливаю его по всем щелям, где только можно, днище, так же обработано, Витьку хорошо,и мне тоже, голова ни за что не болит. Да в осенью влил масло GM 10 w 30, отличное масло, уже прошел 14 тыс, отлично, поляки советовали, и дали гарантию на 20 тыс. Т.к., масло не «ест»,то дотяну до двадцатки.

    Денис Reply:

    Вот в таких руках машина и хранится, и радует глаз окружающих). Благодарим за развернутый отзыв. Мерседес Вито 638, отличный аппарат, не лишенный, как и большинство машин, слабых мест. Но в руках такого владельца, думаю любая машина, покажет себя с лучшей стороны)


  12. Я в 14-ом году лктом купил «Мерседес Вито» — турбодизель 2.2, АКП, полный привод. Машина была собрана в 13-ом году. В салоне мне на него сделали скидку 100 000 р. и дали кредит через «Мерседес банк» под фиксированные 7.5 %
    в рублях. За 14 месяцев я досрочно погасил кредит. Машина просто отличная. Правда я прошёл пока только 7 тыс. км, но выбирал я Виту долго. Сначала чуть не залетел с новым «Фиатом», начали в салоне меня разводить 1.1 млн.р., а закончили на почти 1,5. Так как надо было ставить защиту под картер, обесшумливать, покрывать антикором, ставить сигнализацию, свет в салоне не предусмотрен изначально, автоподгнотовка за доп. плату, и это при заднем приводе. Просмотрел и «Форды» и «Рено» и т.д. Мерс оказался самым достойным, из всех. Короче я полностью доволен. Восемь посадочных мест и да здравствует море. Рекомендую…


  13. Вито отличный автомобиль. на многих переездил ни один не скрипел.если вы раз поездили на убитом то не стоит по нему строить свои впечатления.намного мягче Т5,виваро,трафика и прочего.на счет устойчивости на дороге тоже могу поспорить :отлично стоит на дороге,цепко . Легковухи отдыхают!лучше брать тди 110 нуили 108, но 108 слабый очень.конечно же как и у всех авто есть свои недостатки: Кузов гниет на многих и хер к движку подберешься и в обслуживании тоже не из дешевых, но терпимо. Так что беритте если надумали но только не cdi!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *