Mercedes Gelendewagen — обзор и технические характеристики

Судьбы некоторых автомобилей очень схожи с людскими. Пример Mercedes Gelendewagen показывает, как изначально утилитарный внедорожник, который главным образом предназначался для армии, служб помощи при чрезвычайных ситуациях и других организаций, которым нужна простая, надежная и проходимая машина, стала возможно самым престижным внедорожником. Уже несколько раз G-class хотели снять с производства, но он выпускается и сегодня ( в 2013 году). Производство началось в 1979 году, специально для новой модели был построен новый завод в Австрии. Первые десять лет выпускались утилитарные машины, со спартанскими салонами и маломощными двигателями — это были машины серии W460 и W461 ( не модель- шильдик на корме, а аббревиатура кузова). Повышенный спрос со стороны гражданского населения подтолкнул немцев выпустить гражданскую версию — W463.

Именно последняя модификация известна нам как Gelendewagen, или как его называют в народе — «Гелик». За годы производства было выпущено более 200 000 автомобилей. По меркам производителей малолитражек — это ничтожный показатель, но несмотря на относительно малый тираж модель отличается огромной известностью и популярностью, имидж модели — это одно из главных достоинств G-class. Сегодня Мерседесовцы говорят, что как минимум, модель будет выпускаться до 2020 года.

Внешность:

Весь дизайн Mercedes Gelendewagen состоит из прямых углов и линий. Все стекла плоские, а переднее расположено почти вертикально, конечно же это не способствует аеродинамике. Немецкие внедорожники передвигающиеся по дорогам СНГ почти все черные, но выпускались машины бордового, серебристого, белого, зеленого и других цветов.

В СНГ абсолютное большинство G — class представлено в пятидверном кузове, но существует и трехдверная версия и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что высота его кузова превышает ширину — это вместе с прямыми плоскостями придает особую харизму вездеходу. Взгляд «ловит» дверные петли, которые вынесены наружу, а также довольно значительные щели между дверьми и дверными проемами, странно видеть такие зазоры на машине премиального класса. Сами Мерседесовцы объясняют это так — при езде по сложному бездорожью кузов «крутится», а такие зазоры позволяют открывать двери ( их не зажимает), даже при очень большом кручении кузова. Как на всех настоящих внедорожниках, запасное колесо вывешено на заднюю дверцу, с целью экономии багажного пространства.

Салон:

Усаживаясь в салон, как на переднее, так и на заднее место любой человек заметит относительно узкий дверной проем и вертикальную посадку. Вертикальную посадку можно считать достоинством — это полезно и в городе и на бездорожье, когда важно видеть дорогу. Некоторой эргономической особенностью является то, что водитель упирается рукой, или плечом в дверцу. Такая же особенность присутствует на Land Rover Defender и нашем УАЗике.

Водительское кресло в абсолютном большинстве модификаций регулируется сервоприводами. Кнопки регулировки кресла находятся на дверном карте и, что очень удобно и по Мерседесовски, кнопки выполнены в виде самого кресла. Если вы хотите регулировать спинку, то жмете на кнопку изображающую спинку, хотите отрегулировать подушку сиденья — нажимаете на кнопку в виде подушки. Но кресло помимо продольных регулировок, регулировок по высоте и углу оснащено подкачкой некоторых зон. Так вы можете подкачать боковую поддержку и сделать ее более «сильной», можете подкачать зону удерживающую ноги, или зону поясницы. Очень интересно, но в верхней части центральной консоли, между воздуховодами расположены кнопки блокировок дифференциалов, а ведь это место для самого главного и востребованного органа управления и большинство автопроизводителей в том месте устанавливают аудиосистему. Ради справедливости стоит заметить, что после последнего рестайлинга ( 2012 год) Mercedes также установил мудьтимедиа на главенствующее место. Площадь остекления велика, а посадка высокая — это способствует в целом хорошей обзорности, но через заднее стекло мало, что видно, оно не большое и через него мешает смотреть запаска прикрепленная на пятой двери.
Перед передним пассажиром, с панели «торчит» массивная ручка — опять же, атрибут настоящего вездехода. Уже в 1997 году в базовое оснащение оснащение вошли две подушки безопасности и круиз контроль, современные образцы упакованы куда шикарнее. Даже в версиях с 1996 года, потолок обтянутый кожей совсем не редкость, кожей обтягивается даже обшивка пятой двери. Крышка багажника открывается по дверному типу ( в сторону) , логично, что подымать дверь с массивным запасным колесом может прийти в голову только человеку не ищущему легких путей. Дверной проем отличается узковатостью, но пол ровный и присутствует возможность сложить второй ряд. При разложенном заднем диване, объем багажника G-class составляет 480 литров, а если сложить диван, багажник увеличивается до 2250л.

Техническая часть и характеристики Mercedes Gelendewagen

Все знают, что Мерседес Гелендваген является настоящим вездеходом. Сегодня уже не часто можно встретить рамный внедорожник с блокировками всех трех дифференциалов: заднего, переднего и межосевого. Конечно же во внедорожном арсенале Мерседес присутствует и пониженный ряд передач. В обычном режиме немецкий внедорожник передвигается на постоянном полном приводе, в этом кроется отличие от первых — утилитарных версий, который по умолчанию были заднеприводными. Жесткость кузова очень велика, автомобиль даже рассчитан на переворот, который вполне возможен при езде по тяжелому бездорожью. В СНГ большей популярностью пользовались бензиновые силовые установки. Модель G320 первоначально ( до 1997 года) оснащалась рядным бензиновым мотором на 211 лошадиных сил, серии M104. В 1997 на его смену пришел V6 серии — M112, который выдавал на 4 силы больше. V — образная шестерка тише, экологичней и экономичней, но более ранний двигатель требует меньших сумм на содержание. В 1998 году появилась модель G500 с бензиновым V8 объемом 4996 кубиков на 297 лошадиных сил. Все двигатели оснащались цепью, что несомненно является достоинством в плане надежности. На Mercedes Gelendewagen W463 устанавливались исключительно автоматические трансмиссии. На самых ранних машинах коробки были четырехступенчатыми, затем пяти и семи ступенчатыми. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 29 градусов. Есть и более мощные версии, такие как G55AMG на 354 силы и G63 AMG 544 силы и 760Н.М.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes G500.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 5.0 бензин

Объем: 4966куб.

Мощность: 296л.с

Крутящий момент: 456Н.М

Число клапанов: 24v (три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.2с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 14.9л

Емкость топливного бака: 96л

Кузов:

Габариты: 4662мм*1760мм*1931мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная база: 2460кг

Дорожный просвет: 220мм

 

Стоит также заметить, что рядный шестицилиндровый двигатель более чувствителен к перегреву, чем версии с V8.. Дело в том, что длинную ГБЦ «коробит» из за высоких температур.

Цена на Mercedes Gelendewagen

Сегодня купить десятилетний Мерседес Гелендваген можно 40 000 — 50 000$. Новенький G350 оценивается в 125 000$, а для того чтобы стать владельцем мощного G63AMG понадобится сумма в 325 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Mercedes Gelendewagen — обзор и технические характеристики: 1 комментарий


  1. могучий джип, который не сдается маркетологам. Наравне с Мерседес S600 W140- культовый автомобиль !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *