McLaren

McLaren M6GT — последняя машина Брюса

Созданием M6GT занимался сам Брюс МакЛарен. Основатель легендарной компании собирался создать машину которая бы громила противников на Северо — Американском чемпионате прототипов – Can – Am, а также могла побить Ferrari и Porsche в Ле — Мане. Возможно машина МакЛарена затмила бы сам Ford GT и пристыдила Феррари, если бы 32-ух летний Брюс не разбился в 70-ом испытывая свою новую, гоночную машину.

Этот, неутомимый энтузиаст не опускал рук даже когда получил новость о том, что теперь для допуска к соревнованиям должно быть собрано не менее 50-яти таких машин ( чего тогда компания McLaren не могла себе позволить). Он решил повременить с выходом на старт гоночных трасс и сосредоточится на выпуске самого быстрого, дорожного СуперКара тех лет. Брюс МакЛарен даже сертифицировал для дорог общего пользования первый M6GT, который он кстати и оставил у себя. Ожидалось что компания МакЛарена выпустит 250-ат таких машин, но из — за трагедии забравшей жизнь в равной степени талантливого гонщика и конструктора, мир увидело лишь две оригинальных машины. Но с годами такая машина стала доступна как Кит — Комплект, и многие люди покупали это, собирали в своем гараже и наслаждались самой идеей МакЛарена — создать очень мощный, легкий и обтекаемый автомобиль.

Сегодня цена оригинального McLaren M6GT никак не опустится ниже 2 000 000 долларов. Даже такая стоимость весьма символична как за столь редкий, обладающий отменными характеристиками автомобиль от самого Брюса МакЛарена. А вот купить Кит — Комплект даже с мощным, семи литровым двигателем, в США вполне реально в пределах 40 000 долларов, что конечно — же вызывает интерес энтузиастов.

Посмотрите на фото McLaren M6GT – правда напоминает Ле — Мановский болид? Вдумайтесь, — снаряженная масса этого авто всего 800кг! Конечно — же столь малый вес был бы не достижим без трубчатого каркаса и надетых на него само — собой не металлических, а стеклопластиковых кузовных панелей. Да — это хрупкий материал, но стоит понимать, что на скоростях для которых предназначена эта машина, с легкостью разлетелся — бы и металлический кузов.

Обратите внимание насколько широкие и с высоким профилем здесь задние шины. Фары опять — же очень напоминаю те, что можно увидеть на боевых Ле — Мановских болидах. Дверцы здесь малюсенькие, опять — же — на гоночный манер, и открываются они по схеме «крыло бабочки» как на современных машинах МакЛарен. Еще зеркала заднего вида здесь закреплены на передних крыльях и здесь всего один «дворник».

При длине кузова в 4114мм, колесная база болида от МакЛарен — 2450мм.

На фото Вы можете увидеть как близко друг к другу здесь установлены сиденья. И вообще, такие сиденья учитывая их практически лежачую форму, кто — то мог бы назвать «койкой»). Еще обратите внимание на ширину и высоту порога, — это необходимое решение для гоночного автомобиля. Как и спортивные, пятиточечные ремни безопасности. 

Характеристики McLaren M6GT выглядят очень достойно даже сегодня. На оригинальном МакЛарен устанавливался американский V8. Который при диаметре цилиндра в 101.6мм, а также при ходе поршня в 88.4мм, имел объем в 5.7л. При степени сжатия в 11.0;1, данный атмосферник выдавал 375л.с и 502Н.М тяги. Теперь давайте вспомнит о том, что это 69 -ый год. Так вот, машина МакЛарена могла ускорится до 100км за 4.2с! – просто потрясающий показатель! И развить максимальную скорость в 290км в час.

Если — бы в те года компания McLaren запустила бы такой автомобиль в серию, он бы действительно стал королем среди СуперКаров, при чем задолго до появления культового F1.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *