McLaren P1 LM — новый рекордсмен Нюрбургринга

МакЛарен вновь стал королем скорости, пройдя Северную Петлю Нюрбургринга за 6.43.22м, он более чем на 2.5с превзошел предыдущий рекорд установленный Nio EP9. Так McLaren P1 в особой модификации — LM, стараниями шведского гонщика — Кенни Брака, на 14с превзошел лучшее время СуперГибрида — Porsche 918 Spyder и стал быстрейшим, серийным автомобилем допущенным для дорог общего пользования.

Примечательно, что LM создавался с гоночного, не допущенного к дорогам общего пользования — GTR. И это невероятно редкий случай, когда якобы гражданская машина стала еще легче гоночной и получила еще более внушительную прижимную силу. В создании этой машины непосредственное влияние принимали спецы из Lanzante. И если Тебе это имя не о чем не говорит, то это именно та организация, что готовила F1 GTR, одержавший верх в Ле — Мане 95 -ого.

Как видите, над этим МакЛарен работали Лучшие Люди, но и вел его человек Очень Достойный. Кенни Брак — чемпион Indy Racing 98 — ого, обладатель Золотых Перчаток — талантливейший гонщик, который еще до Нюрбургринга установил лучшее время на фестивале скорости в Гудвуде, за рулем этого — же ЛМ.

Цена McLaren P1 LM составляла 4 000 000 долларов. Но даже при столь огромной стоимости, купить эту машину могли — бы далеко не все желающие богачи. Ведь изначально было создано лишь 5-ять таких, дорожных болидов. 4 — ре из них нашли хозяев в: — Штатах, Японии, ОАЕ и Британии. Последняя машина осталась в МакЛарен. По некоторым данным позже была создана еще одна — шестая машина.

Посмотрим на фото МакЛарен P1 LM, чем он отличается от базового Пи1? Прежде всего здесь огромное антикрыло сзади и весьма впечатляющий передний сплиттер. Именно эти, аеродинамические элементы внесли основной вклад в 40% увеличение прижимной силы, при чем в сравнении не со стандартным Пи1, а с боевым ГТР. Новинка на 60кг легче ГТР, так ее масса составляет всего 1 296кг. Как Вам заднее антикрыло? Возможно оно покажется даже чрезмерно грубым и не красивым. Уж точно оно не так изящно как на базовом Пи1, но стоит понимать, это чисто функциональное решение.

Как и в других P1, дверцы здесь открываются по схеме «крыло бабочки». Но можно ли назвать такой штурвал — рулем? Да, здесь обод руля обрезан лишь сверху, а не сверху и снизу — как в ГТР, но все — равно — выглядит это очень по гоночному. Здесь специальные, сверхлегкие сиденья. По фото этого не видно, но на золотистой педали газа присутствует символ — 4.0 ( этому уделим внимание немного ниже). Ради уменьшения веса даже стекла здесь сделаны из специального пластика. Но что меня реально удивило, так это наличие кондиционера — весьма редкое решение для подобных автомобилей. Возможно его наличием создатели ЛМ хотели подчеркнуть пригодность их машины для езды в обычных, не гоночных условиях.

Характеристики McLaren P1 LM просто захватывают дух. Мощность и крутящий момент в сравнении с оригинальным Пи1 практически не изменилась. Но, увеличивая объем ТвинТурбового V8 на 3.8л до 4.0л, создатели этого феномена придали еще более ровную и уверенную тягу своему, дорожному болиду. При 1014л.с мощности и 1050Н.М новинка от МакЛарен способна разогнаться до 100км всего за 2.4с! При том — что напомню, это заднеприводный автомобиль! Максимальная скорость такой машины — 362км в час.

Как когда — то в F1, моторный отсек P1 LM отделан золотом.

Возможно те — 4 — ре человека, что купили ЛМ были в какой — то мере огорчены выходом 6 -ой машины, ведь чем больше серия, тем меньше уникальность и это может влиять на стоимость. Подходит ли ЛМ на каждый день? — после установления рекорда на Северной Петле, Пи1 поехал домой — в Британию, но не в контейнере, а на своих — четверых. Это действительно потрясающий, феноменально быстрый и достойный носить имя Брюса МакЛарена, автомобиль.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *