McLaren 675LT — Longtail, но не P1

Думаю, среди людей, хоть поверхностно, интересующихся автомобилями; нет ни одного, кто бы не слышал о McLaren F1. Это действительно легенда; но даже среди F1, была одна, еще более особенная, супер — модификация, речь идет о Longtail.

McLaren F1 GT Longtail, увидел мир в 97-ом. И это был самый быстрый суперкар своего времени!

Такая машина, была способна разогнаться, до 391км в час, и это 97-ой год! Уже в год своего дебюта, F1 LT, заняла второе место в Лемане. Было сделано, всего 10-ять, таких болидов; и поэтому, сегодня — это СуперЭксклюзив, — это Longtail.

В 2015-ом, аббревиатура LT, появилась на McLaren вновь. И здесь, мне, кое что уже не понятно.. Почему не P1? Ведь тогда, в 97-ом, флагманом McLaren, был именно F1.

McLaren 675LT

Ах-да, в те годы, легендарная, британская компания; и выпускала, один — лишь F1. Но все равно.. — суть ведь в том, что F1 был лучшим, но его сделали еще лучше.

Сейчас же, все несколько, не так. Новый зверь от МакЛарен, построен на базе, Не Флагманского – 650S. Британцы сделали новую машину легче, мощнее (кстати, цифровой индекс в названии, указывает именно на ее мощность), и значительно более клейкой к дороге. Они сделали машину, которая бы, проходила гоночный трек, за максимально- минимальное время.

  • О стоимости McLaren 675LT

Цена новенького 675-ого МакЛарен, составляла 350 000 долларов. Вот только все, из запланированных к выпуску — 500-ста машин, были заказаны, и проданы, сразу — после показа в Женеве.

  • О внешности:

Как Вам  675ЛТ, на фото?

McLaren 675LT

На первый взгляд, разница с 650-ой моделью, не так и велика; новые бампера, новый сплиттер, задние крылья, диффузор, и огромный спойлер. Вот только, тот же — передний сплиттер, в своей площади, был увеличен на 80%; клиренс был уменьшен на 20мм; что вместе с новым- задним антикрылом, и другими аеродинамическими элементами, позволило увеличить прижимную силу, на 40%!

Просматривая фото этого  675ЛТ, обратите внимание, что патрубки выхлопной системы, у него не такие — прямоугольненькие — как у 650S, а круглые.

Снаряженная масса новой машины, в сравнении с 650-ой моделью, была уменьшена на целых 100кг! И это при том, что 650S – это ведь легкий суперкар. С чего они сняли все эти кг?

  • О салоне:

«Диета» была очень жесткой.

Так лобовое стекло стало тоньше на 1мм, и это дало выигрыш в 3кг. «Стекляшка» моторного отсека, также, стала тоньше на 0.5мм, это еще минус 1.5кг. Здесь стало меньше звукоизоляции, а вместо «толстой» кожи, в отделки салона появилась алькантара.

  • Технические Характеристики McLaren 675LT

В базе МакЛарен 675ЛТ, установлен 3.8-литровый V8 Twin Turbo.

Этот мотор прибавил 25л.с; на первый взгляд, не так и много; но создатели машины говорят, что им пришлось изменить, чуть ли, не половину двигателя.

Здесь новые валы, более легкая поршневая группа, другие выпускные коллектора, здесь другой топливный насос. Итого, мощность этого, британского болида составляет 675л.с; а крутящий момент, равен 700Н.М ( на первой передаче, он ограничен на 600 Ньютонах). Этот мотор получил даже собственный индекс; — M838TL.

С нуля, до 100км, этот; заднеприводный, передающий мощность через 7-еми скоростную, роботизированную КПП; способен разогнаться за 2.9с. До 200км, такая машинка разгоняется за 7.9с; а на прохождение четверти мили, ей требуется всего 10.5с ( 227км на выходе). Максимальная скорость — 330км в час.

Передняя подвеска LT, стала жестче на 27%; задняя — на 63%.

  • Итоги:

 675ЛТ — это очень, очень быстрый автомобиль. Но я не понимаю, почему не P1? Почему эти, британские мастера стали затачивать 650-ый, а не P1? Может быть, вскоре, мы увидим флагманский McLaren, в какойто — еще более экстремальной модификации?

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *