Думаю, среди людей, хоть поверхностно, интересующихся автомобилями; нет ни одного, кто бы не слышал о McLaren F1. Это действительно легенда; но даже среди F1, была одна, еще более особенная, супер — модификация, речь идет о Longtail.
McLaren F1 GT Longtail, увидел мир в 97-ом. И это был самый быстрый суперкар своего времени! Такая машина, была способна разогнаться, до 391км в час, и это 97-ой год! Уже в год своего дебюта, F1 LT, заняла второе место в Лемане. Было сделано, всего 10-ять, таких болидов; и поэтому, сегодня — это СуперЭксклюзив, — это Longtail.
В 2015-ом, аббревиатура LT, появилась на McLaren вновь. И здесь, мне, кое — что уже не понятно.. Почему не P1? Ведь тогда, в 97-ом, флагманом McLaren, был именно F1.
Ах-да, в те годы, легендарная, британская компания; и выпускала, один — лишь F1. Но все равно.. — суть ведь в том, что F1 был лучшим, но его сделали еще лучше.
Сейчас же, все несколько, не так. Новый зверь от МакЛарен, построен на базе, Не Флагманского – 650S. Британцы сделали новую машину легче, мощнее (кстати, цифровой индекс в названии, указывает именно на ее мощность), и значительно более клейкой к дороге. Они сделали машину, которая бы, проходила гоночный трек, за максимально- минимальное время.
Цена новенького 675-ого МакЛарен, составляла 350 000 долларов. Вот только все, из запланированных к выпуску — 500-ста машин, были заказаны, и проданы, сразу — после показа в Женеве.
- О внешности:
Как Вам 675ЛТ, на фото?
На первый взгляд, разница с 650-ой моделью, не так и велика; — новые бампера, новый сплиттер, задние крылья, диффузор, и огромный спойлер. Вот только, тот же — передний сплиттер, в своей площади, был увеличен на 80%; клиренс был уменьшен на 20мм; что вместе с новым- задним антикрылом, и другими аеродинамическими элементами, позволило увеличить прижимную силу, на 40%!
Просматривая фото этого 675ЛТ, обратите внимание, что патрубки выхлопной системы, у него не такие — прямоугольненькие — как у 650S, а круглые.
Снаряженная масса новой машины, в сравнении с 650-ой моделью, была уменьшена на целых 100кг! И это при том, что 650S – это ведь легкий суперкар. С чего они сняли все эти кг?
- О салоне:
«Диета» была очень жесткой.
-
Технические Характеристики McLaren 675LT
В базе МакЛарен 675ЛТ, установлен 3.8-литровый V8 Twin Turbo.
Здесь новые валы, более легкая поршневая группа, другие выпускные коллектора, здесь другой топливный насос. Итого, мощность этого, британского болида составляет 675л.с; а крутящий момент, равен 700Н.М ( на первой передаче, он ограничен на 600 Ньютонах). Этот мотор получил даже собственный индекс; — M838TL.
С нуля, до 100км, этот; — заднеприводный, передающий мощность через 7-еми скоростную, роботизированную КПП; способен разогнаться за 2.9с. До 200км, такая машинка разгоняется за 7.9с; а на прохождение четверти мили, ей требуется всего 10.5с ( 227км на выходе). Максимальная скорость — 330км в час.
Передняя подвеска LT, стала жестче на 27%; задняя — на 63%.
- Итоги:
675ЛТ — это очень, очень быстрый автомобиль. Но я не понимаю, — почему не P1? Почему эти, британские мастера стали затачивать 650-ый, а не P1? Может быть, вскоре, мы увидим флагманский McLaren, в какойто — еще более экстремальной модификации?