McLaren Elva 2020 — самый легкий из дорожных

Вот этот МакЛарен, — самая легкая, дорожная машина в истории марки. Так говорят в британской компании, правда точный вес новинки пока не назван. Наверняка снаряженная массу будет лишь немного выше тонны. Британцы из McLaren относят Элву к Ultimate Series. Так они называют свою самые быстрые и дорогие, дорожные машины. К этой серии также относится и Senna, о которой Вы можете прочесть на autobelyavcev.ru.

Еще в McLaren говорят, что именно Elva 2020, предоставляет наиболее чистые ощущения от управления авто. И честно говоря, — глядя на эту машину, в последнее верится даже очень легко, но к внешности мы вернемся немного ниже.

Пока скажем, что Элва будет выпущена серией в 399 машин, что в общем то и не мало. Хотя Senna была выпущена тиражом в 500 машин и это не мешает ей считаться экзотикой и быть желанным предметом для коллекционеров. И кстати, поставки первых машин клиентам начнутся лишь в конце 2020-ого, что в общем то нормально в мире СуперКаров. И при всем — этом, стоимость каждой Элвы начинается от 1 425 000 фунтов.

Разумеется, для того, чтобы купить МакЛарен Элва 2020, деньги нужно перевести заранее. Но по меркам современных СуперКаров, такая цена не кажется прям слишком высокой.

Как Вы наверное уже знаете, Elva 2020 является отсылом к гоночной машине 1964-ого. И для использования этого имени, McLaren выкупили права на торговую марку у ElvaCars, где выпускались реплики под этим — же именем.

Просто по фото McLaren Elva Вы точно заметили, что здесь нет лобового стекла. И напоминаю, — это дорожная машина, которая допущена на дороги общего пользования. В качестве опции, стекло все таки доступно, но лично на мой взгляд, — такая опция лишила бы части притягательности, этот, британский СуперКар. Обычно в подобных автомобилях без лобового стекла, водитель и передний пассажир одевают шлемы, или хотя — бы очки. Но в случае с Элвой, это не обязательно. Здесь есть система McLaren Active Management System, сокращенно — AAMS. Суть в том, что всасывая воздух через бампер, машина выпускает его направленной струей — щитом, с передней крышки ( там где у переднемоторных машин — моторный отсек) при этом воздух выходит поверх голов водителя и пассажира.

Само — собой здесь углеволоконный монокок, кузовные панели из этого — же материала. Карбоно керамические тормозные диски и титановые суппорта также указывают на высокий ранг машины. МакЛарен обут в скоростные шины — Pirelli P Zero Corsa.

Чтобы выделится еще сильнее, покупатель может заказать раскраску кузова от отделения McLaren Special Operations, — MSO. В таком случае машина будет окрашена в цвета той — самой, гоночной машины 64-ого.

Мы уже в курсе, что здесь нет лобового стекла, но еще здесь нет и боковых стекол). Думаю уже все привыкли, что на McLaren разумеется цифровая, приборная панель. Но необычно выглядит крутилка на экране мультимедия, — она сбоку, в рамке прибора.

По СуперКаровским канонам каркас сидений здесь конечно — же из углеволокна, а дуги выстреливают, когда машина понимает, что переворот неизбежен.

Характеристики нового McLaren Elva 2020 обусловлены уже известным по Senna, твинтурбовым V8 объемом в 4.0л. При мощности в 815л.с и тяге в 800Н.М, заднеприводный МакЛарен, клацая передачи 7-еми скоростным роботом, способен сорваться до 100км за 2.9с. С места до 200км такая машина способна разогнаться за 6.7с, что уже на 0.1с быстрее в сравнении с Senna. И кстати, моторный отсек здесь отделан золотом), как — уж тут не вспомнить о культовом F1.

Серия не такая маленькая, но уверен, где — где, а в МакЛарен хорошо видят и чувствуют интерес и покупательскую способность к подобным автомобилям. Elva очень интересная машина и такая обязательно должна быть у почитателя и уже не новенького клиента марки.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *