McLaren Senna GTR — в чем отличие от дорожной машины?

В МакЛарен, показав в Женеве Senna GTR, решили вновь вернуться к имени легендарного, бразильского гонщика. Это уже не дорожный, заточенный под трек СуперКар, а чисто гоночная, не допущенная на дороги общего пользования, машина.

В McLaren говорят, что это будет одна из быстрейших, трековых машин. Как и в случае с дорожным Senna, GTR собирается в ручную, в Уокинге. Серия ГТР будет в 7 раз меньше, в сравнении с базовым Сенна.

Вам интересно сколько сделают таких машин? — всего 75-ат автомобилей. По этой причине, купить МакЛарен Сенна ГТР получится далеко не у всех богачей. Наверняка, руководство британской компании, предложит эти машины, своим самым преданным клиентам, которые уже не раз становились покупателями СуперКаров McLaren. Но, учитывая цену в 1.2 миллиона фунтов для покупки этого, трекового СуперКара, нужно быть определенно не бедным человеком.

И так — как эта машина не допущена к обычным дорогам, люди купившие Сенна ГТР будут встречаться вместе, на гоночных трассах. Это нечто вроде закрытого клуба. И возможно среди этих людей будут и те, кто ранее уже купил P1 GTR, также не допущенный к дорогам общего пользования.

Давайте посмотрим на фото McLaren Senna GTR и определим различия с базовой машиной. Во первых, совершенно не возможно, не обратить внимание на новый, просто огромный сплиттер и диффузор. Настолько развитые, аеродинамические элементы можно встретить лишь на гоночных автомобилях. В McLaren замечают, что прижимная сила их гоночной машины возросла на 200кг, и на скорости в 250км она достигает 1-ой тонны, и это очень существенно на скоростных поворотах.

Обратите внимание на крылья, они открыты с задней стороны и через них видны абсолютно гладкие, гоночные слики. Также Вы можете заметить, что в гоночной модификации Сенны уже нет прозрачных дверей, как на показанной ранее — дорожной машине. Здесь совсем иначе устроены боковые зеркала, их ножка теперь вертикальная, а не горизонтальная. Также обратите внимание на то, как здесь выглядит выпуск, здесь один, но большой патрубок, а не три — раздельных — как в дорожном Сенна. Еще по фото Вы можете заметить, что пробка бензобака здесь не прикрыта крышкой, это смотрится очень по гоночному, и выделает ГТР рядом с гражданской модификацией. И думаю мало кто не заметит воздухозаборник на крыше, который питает модернизированный, четырехлитровый V8, GTR.

Что меня несколько удивило, так это то, что судя по фото, здесь обычные, а не карбоно — керамические, тормозные диски. И этот момент крайне необычен для машины такого рода, ведь карбоно — керамические тормоза куда больше подходят для машины такого рода. Да, они хуже тормозят на холодную, но нагреваясь становятся куда более эффективными, чем обычные — чугунные диски.

В сравнении с дорожной модификацией, гоночная Сенна стала на 50кг легче. Ее снаряженная масса составляет 1 198кг.

К сожалению салон ГТР на выставке в Женеве показан не был. Но можно предположить, что здесь совершенно нет обшивки, ведь это гоночная машина, в которой нет места комфорту, который всегда приносится в жертву ради малого веса. Как это часто бывает на чисто гоночных автомобилях, вместо традиционного, круглого руля, здесь вполне может быть установлен штурвал.

Технические Характеристики McLaren Senna GTR обусловлены доработанным V8 на 4.0л, уже известным по дорожной версии. Гоночная модификация стала мощнее на 25л.с, так мощность ГТР составляет — 814л.с. Конечно, как и в случае с дорожной машиной, очень существенную роль в добыче столь не малых, мощностных показателей, сыграл турбонаддув. Гоночный GTR получил перенастроенную коробку передач и подвеску. По предварительным данным гоночный Сенна способен разогнаться с нуля до 100км за 2.8с, а до 200км за 6.8с — с места. Максимальная скорость в 340км достаточно для любого гоночного трека.

Говоря о ГТР важно понимать, что здесь не так важны цифры самого разгона, как время прохождения гоночной трассы. А о скорости ГТР на Нюрбургринге данных пока нет. Это очень интересный момент, особенно если сравнить время Сенна ГТР с Пи1 ГТР.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *