Mazda 626 GE

Сегодня японские автомобили выпущенные в первой половине 90 годов являются популярным продуктом на рынке подержанных легковушек. Ведь по цене ухоженная японка 90 — 95 года сопоставима с продукцией Волжского автомобильного завода возрастом 4 — 7 лет.Mazda1.1 Mazda 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины производились в самой Японии, а это особенно ценно для отечественных автолюбителей.

Внешность:

В качестве кузовов предлагался четырехдверный седан и хетчбек. Mazda1.3Несмотря на большую любовь наших водителей к седанам, большинство экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади седан и хетчбек отличить очень просто. Во первых у хетчбека задний фонарь растянут на всю корму, а у седана фонари выполнены в более традиционном решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом.Mazda1.2 Разработчики пытались максимально органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у них это получилось. Крышка багажника автомобиля в более популярном — хетчбеке, получилась довольно тяжелой. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность удерживать дверцу на весу.

Салон:

Для водителя не избалованного комфортом дорогих современных машин, салон Mazda 626 GE покажется очень комфортабельным. Большинство «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и передних стекол. Некоторые претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и переднего пассажира закреплено довольно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее диапазон не слишком значителен. Высокий водитель может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона. Mazda2.1Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и поэтому крутить его не тяжело. При желании, потенциальный покупатель может подыскать японку с кондиционером, таких было выпущено не мало. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности компоновки делают посадку на втором ряду тесной ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диванчике не всегда достаточно места для ног. Багажное отделение мазда в обеих кузовах велико. Седан вмещает 450 литров, а версия с антикрылом на крышке багажника на пять литров больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что вдвое увеличивает объем багажного отсека.

Техническая часть и характеристики Mazda 626GE

Можно сказать, что ходовая часть шестерки приспособлена для комфортного передвижения по разбитым дорогам. Независимая подвеска довольно вальяжная и длинноходная, что способствует высокой плавности хода, но приводит к ощутимым кренам в поворотах. Значительным достоинством данной модели, особенно для владельцев занимающихся ремонтом самостоятельно, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при этом рычаг. То есть сайлент блоки передней подвески являются отдельными деталями, последние ходят до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, поэтому при износе меняется полностью рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг ходят до 100 000 км. И спереди и сзади в Мазда 626 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Конечно при определении сроков эксплуатации следует учитывать качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.

На большинстве Мазд уставлены механические коробки на пять ступеней. В данных коробках не выявлено значительных проблем, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.

Достоинством Мазда 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.

Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Мазда в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v , механической коробкой передач и в кузове хетчбек.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 115л.с

Крутящий момент: 170Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.7с

Максимальная скорость: 198км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 64л

Кузов:

Габариты: 4580мм*1710мм*1430мм

Колесная база: 2610мм

Снаряженная масса: 1155кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Как видно из характеристик — даже с не самым мощным мотором Mazda 626 GE достаточно динамичная машина. На высокой скорости, при наезде на волну асфальта возможна вертикальная раскачка кузова.

Цена

Сегодня цена ухоженной Mazda 626 GE составляет  6 000 — 7 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 1st Март 2013.
Размещено в Mazda.
Метки:

К записи 5 комментариев

mne ocen nravitsa 626

очень полезная информация ..

Денис Reply:

Благодарим за отзыв) С уважением, администрация autobelyavcev.ru

Нужна помощь, как вывести затертости с крыла машины.
Кто-то притерся во дворе и поцарапал. Деньги тратить на перекраску элемента нет желания, т.к дорого стоит.

Денис Reply:

Если царапины не очень глубокие, можно попробовать вручную полирнуть, полировочной пастой.



Оставить комментарий или два