МАЗ 5549

В 1977-ом году MAZ начал производство самосвала — МАЗ 5549. Хоть МАЗ 5549 и не стал самым массовым грузовиком страны советов, не мало этих машин дожило и до сегодня. Интересно, что хоть в 1985-ом году уже появилась модель 5551, призванная сменить 5549, герой сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru выпускался еще в течении 5 лет.

Конечно же, этот МАЗовский самосвал далек от совершенства, но посмотрите на фото МАЗ 5549. Может быть вы увидите то, что заставляет некоторых водителей любить этот грузовик несмотря на все его недостатки и неудобства…

Купить МАЗ 5549

Сегодня купить МАЗ 5549 можно уже за 3 500$. Причем речь идет не о «укатанном» автомобиле, а о вполне живом экземпляре. Столь не высокая цена MAZ 5549 делает его приобретение очень интересным для фермеров, которые работают на своей земле и не хотят зависеть от наемного транспорта. Безусловно, покупку подобного грузовика можно порекомендовать только лишь рукастым водителям, которые большую часть ремонта смогут выполнять самостоятельно. Обвинить Минский грузовик в излишней ломучести было бы не справедливо, но не стоит забывать про года.

При длине машины в 5785мм, колесная база Минского двухосника равна 3400мм. Ширина белорусского автомобиля составляет 2500мм, а высота — 2620мм. При снаряженной массе в 7225кг, полная масса равна 15 375кг. То есть грузоподъемность данного самосвала составляет 8т. Также стоит заметить, что дорожный просвет Минского самосвала равен 270мм.

Округлые формы кабины — это фирменная черта MAZ 5549. Эти формы многие современные автомобилисты помнят еще из детства, как и фары установленные в передний бампер, и сигналы поворотов размещенные на месте, обычно используемом для фар.

Панорамного стекла, как на более новых МАЗах здесь нет, но двойное ветровое стекло также можно отнести к «фишкам» Минского самосвала.

На фото MAZ 5549 вы можете увидеть, что руль грузовика расположен почти вертикально. Трецспицевый обод руля довольно тонкий, но сам руль конечно же оснащен ГУР-ом.

Технические Характеристики МАЗ 5549

Характеристики МАЗ 5549 нельзя назвать скромными. Ярославский дизельный V6 имеет объем в 11.2л. Данный литраж обусловлен диаметром цилиндров в 130мм и ходом поршня с таким же миллиметражом. При степени сжатия в 16.5:1 Ярославский дизель развивает 180л.с мощности и 69Ньютонов тяги. Вместе с пятискоростной механикой и главной парой с передаточным отношением — 7.73:1, белорусский самосвал способен разогнаться до скорости в 85км в час. По паспортным данным, в смешанном цикле такой грузовик расходует 22л топлива на 100км, учитывая массу машины и объем двигателя в столь скромный расход верится очень слабо. Скорее будущему владельцу нужно быть готовым заправлять 30л дизеля на одну сотню пробега.

О данном самосвале можно с уверенностью сказать, что это «автомобиль прошлого века», но ему еще рано на свалку, он еще многое может, и наверняка найдется водитель с которым вместе они свернут горы.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *