МАЗ

МАЗ Зубренок — обзор и технические характеристики

 

В начале 2000-ых Российская экономика начала оправляться, малому и среднему бизнесу понадобился грузовик, который можно было бы использовать для перевозки продуктов, стройматериалов и других бытовых товаров. В те годы уже существовала Газель, но для крупных продуктовых магазинов, а тем более торговых сетей, грузоподъемность в 1.5 тонны была явно недостаточной, а вот машина грузоподъемностью в 5тонн могла выехать со склада и завести товар сразу в несколько магазинов — это экономит владельцу предприятия деньги, которые бы ушли на зарплату второму водителю Газели, а также топливо и время, не говоря уже о обслуживании второй машины.

Представленный в 1999-ом году МАЗ 4370 Зубренок предназначен специально для городских и пригородских перевозок, maz1.1этот грузовик совмещает в себе грузоподъемность, значительный объем тентированной грузовой площадки и маневренность, которая необходима в транспортном потоке крупных городов. Минский грузовик оказался настолько удачным, что в 2003-ем году был признан лучшим грузовиком в России. Прообразом для Зубренка послужил немецкий грузовик — MAN L 2000, но белорусская машина значительно превосходит немецкую в грузоподъемности, хоть Зубренок и не так приятен в управлении, но первоначальная цена и доступность запчастей делают покупку грузовика МАЗ очень привлекательной.

В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики МАЗ Зубренок, цену , фото и двигатели устанавливаемые на Минский грузовик.

Внешний обзор МАЗ 4370 Зубренок

МАЗ Зубренок имеет двухосную компоновку, которая способствует хорошей маневренности. Даже с наиболее длинной колесной базой в 4 200мм, для разворота минской машине понадобится всего 7.8м, а это очень важно в городских условиях. Кроме длинной КБ, минский грузовик предлагается с базой в 3 700 и 3 000мм — такие машины отличаются еще лучшей маневренностью. Длина минского грузовика колеблется от 5 500 до 8 200мм, ширина равна 2 550мм, а высота 2 850мм. Белорусы оборудовали свой грузовик цельным лобовым стеклом, конечно замена такого колеса значительно дороже, чем раздвоенного стекла которое устанавливалось на старые отечественные грузовики, но и смотреть через цельное стекло без никаких перегородок значительно удобней. Низкорамный кузов значительно облегчает погрузку, ведь сама грузовая площадка расположена не высоко. Длина наиболее длинного борта — 6.22м, в затентованном виде она вмещает объем в 35.5 кубических метров. Ширина площадки борта — 2.45м, а высота бортов — 0.7м. Грузовик обут в ярославские шины Я478 размерностью: 235/75 R17.5. По отзывам заводчан правая и левая часть пола кабины оцинкована, что также играет на долговечность кабины. На фото МАЗ Зубренок вы можете увидеть как выглядит этот грузовик.

Обзор МАЗ 4370 в салоне

В стандартной версии минская машина имеет три места — считая maz2.1водительское и ровный пол, но в модификации 4471, грузовик оснащается всего двумя сиденьями которые разделяет довольно высокий кожух моторного отсека. Руль машины можно отрегулировать и по углу и по вылету, вот только для того чтобы вытянуть руль на себя нужно приложить довольно внушительное усилие — около 10км.

Технические характеристики МАЗ Зубренок

Базовый двигатель ММЗ Д-245,9 -540 примечателен тем, что изначально предназначался для трактора — Беларус. О тракторном предназначении двигателя не дает забыть сильная вибрация, которая уходит после 1 700 оборотов. Двигатель ММЗ Д-245,9 — 540 оснащен турбонаддувом и интеркуллером, что позволяет развить мощность в 136 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отвечает экологическим нормам Евро 1. Двигатель ММЗ стыкуется с пятискоростной коробкой передач — ЗИЛ — 341-69 5Д. По отзывам, четвертая передача на этой КПП включается не очень хорошо, но зато запчасти для нее найти не сложно.

Пустой грузовик со 136-ести сильным мотором развивает скорость в 98км, а в полностью загруженном состоянии — 82км.

Силовая установка ММЗ-245.30 отвечает экологическим нормам Евро2 и развивает мощность в 155л.с. По отзывам владельцев Зубренка — это наименее надежный двигатель и от машины с таким мотором лучше отказаться. Мотор ММЗ-245.30 состыкован с пятискоростной КПП СААЗ-3206.70.

Водителям больше всего нравится двигатель Deutz BF4M1013FC, данный агрегат развивает мощность в 190л.с и крутящий момент в 680Н.М. Кроме того, что этот мотор более тяговит, он почти не передает вибрации на руль и рычаг КПП. Двигатель Deutz BF4M1013FC стыкуется с самой надежной и четкой в переключениях КПП — ZF S5-42. Конечно запчасти для импортного двигателя будут стоить дороже, чем для белорусского мотора. Общую надежность и легкость в управлении грузовика с мотором Deutz дополняет сцепление ZF-Sachs.

По отзывам, машины выпущенные в первые годы страдали из-за не надежного редуктора заднего моста, грани шестерен которого просто слизывались. Ресурс таких редукторов обычно составлял 100 000км, а эта запчасть совсем не дешевая.

Цена МАЗ 4370

Купить МАЗ Зубренок сегодня можно за 10 000$. Конечно — это цена подержанного грузовика, которая сопоставима со стоимостью легкового Geely.

 

Время показало, что минский грузовик — это надежный и при своевременном обслуживании даже беспроблемный коммерческий автомобиль который может работать как в крупных, так и в небольших городах.

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *