МАЗ

МАЗ 5336

Взгляните на фото MAZ 5336, думаете вы никогда не встречали такой МАЗ? Скорее всего вы ошибаетесь, или просто не обращали внимание на встречающиеся вам грузовики, ведь применений у этого белорусского автомобиля очень много.m531.1 Возможно именно такая машина завозит продукты в магазин — куда вы ходите за покупками. МАЗ 5336 может использоваться как: эвакуатор, цистерна и даже как пожарная машина, в общем применений у этого грузовика не мало.

Другие грузовики на  autobelyavcev.ru 

Купить МАЗ 5336

Важным достоинством этой белорусской машины является ее цена. Всего двух-трех летние МАЗ 5336 продаются по 20 000$, а за 5 000$ можно купить МАЗ 5336 выпущенный в начале 90-ых.

MAZ 5336 нередко используется в составе автопоезда, таща за собой прицеп. Снаряженная масса самого шасси модели 5336 составляет 7 300кг, при этом грузоподъемность грузовика в бортовом исполнении составляет 8280кг, столько же готов принять и прицеп. Полная масса минского автопоезда составляет 40т. Борта грузовой платформы могут откидываться не только сзади, но и по бокам, а самm532.1 пол платформы обшит деревом. Длина длине шасси в 8600мм, колесная база минского двухосника составляет 4960мм, а длина грузовой платформы при этом равна 6100мм. При общей ширине Минского грузовика в 2500мм, ширина платформы составляет 2420мм.

Подресоренное кресло МАЗа может регулироваться и в продольном направлении и по высоте, кроме этого, регулировкой оснащен и руль. Благодаря наличию двух спальников, MAZ можно использовать и для довольно дальних, межрегиональных поездок.

Технические Характеристики МАЗ 5336

Характеристики МАЗ 5336 с двигателем ЯМЗ-238Б весьма неплохи. При объеме в 14.8л, этот турбодизельный V8 развивает мощность в 330л.с и тягу в 1225Н.М. До 60км в час такая махина разгоняется за 60с, а на шоссе пустая машина способна разогнаться и до 115км в час. При движении со скоростью в 60км в час, Ярославский турбодизель потребляет 22л дизеля на 100км, а при 80км расход повышается уже до 29.6л. Расход топлива груженого автопоезда может доходить и до 40л на 100км пробега. Стоит заметить, что этот же мотор устанавливался на шоссейный тягач: MAZ 64229.

На MAZ 5336 можно встретить и слабенький, не турбированный двигатель ЯМЗ 238М2, развивающий 240л.с и 883Ньютона тяги.

Среди водителей наибольшим уважением и почетом пользуется самый мощный турбодизельный V8 мощностью в 400л.с и тягой в 1715Ньютонов.

MAZ оснащен системой предпускового подогрева двигателя, а топливный бак этой машины вмещают 255л.

Кабина минского грузовика откидывается с помощью гидропривода — это отличает модель 5356, от стареньких МАЗ-ов.

Не высокая цена МАЗ 5336 делает покупку данного автомобиля привлекательной не только для предприятий, но и для частников владеющих большим участком земли.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *