Ford Mustang GT350R — легче, жестче и быстрее

Этот Мустанг ГТ350Р проиграл 458-ой Феррари на Нюрбургринге всего 2 секунды. Для людей интересующихся автомобилями, одно это скажет уже о очень многом. Но вместе с этим, в версии — Р, такой — же двигатель, с такой — же мощностью и крутящим моментом, как в обычном ГТ350. За что — же энтузиасты так любят именно GT350R?

Люди проехавшиеся за рулем ГТ350Р говорят, что если завязать глаза и покрутить на этой машине руль в слепую, Вы бы никогда не догадались, что сидите в Мустанг, или другой — американской машине. Настолько точной и отзывчивой ее сделали создатели. В Ford убрали с нее; навигацию, климат, камеру заднего вида и еще много — других, электронных штучек, которые весили целых 70кг! При этом, такой — пустой ГТ350Р стоит дороже ГТ350 ( без Р). А теперь секунду)! — в качестве дополнительного оборудования, все эти опции могут быть установлены и на Р! То есть, Вы изначально платите больше за пустую машину, а потом еще доплачиваете за то, что уже есть на более доступной модификации). Но кажется мне, ставить музыкальную систему на такую, заточенную под трек машину, как и камеру заднего вида, или навигацию, надумают единицы.

В США купить базовый Ford Mustang можно за 26 000$. Цена Форд Мустанг ГТ350Р в Штатах начинается с 70 000$. Это реально дорогая машина, в Америке за эти деньги можно купить большой, нафаршированный внедорожник, или седан.

Если Вы посмотрите фото Форд Мустанг ГТ350Р, то заметите, что здесь нет шильдиков обозначающих эту, редкую модификацию. Все шильдики имеют обозначение — GT350, но без R! Проще всего эту, редкую версию можно узнать по углеволоконному сплиттеру под передним бампером, крупному ( также выполненному из углеволокна) антикрылу и легким, углеволокнонным, колесным дискам. А как Вам обтекатели на порогах? — говорят в них постоянно залетают мелкие камюшки и собирается грязь.

Обратите внимание на 3 вертикальных полоски задних фонарей. Они очень красиво отображают сигнал поворота, когда эти — 3 столбика начинают загораться один за другим, от внутреннего к внешнему. Будто говоря едущему сзади, сейчас я буду поворачивать сюда).

Как мы уже поняли, Р — это более спартанская модификация ГТ350. Именно по этой причине, вместо кнопок подогрева и охлаждения здесь установлены заглушки. Конечно, на такой машине не может быть подогрева руля. Но при этом кнопка с изображением руля, на рулевом колесе все — же присутствует. Но это не подогрев, а изменение режимов рулевого управления. Где есть ; нормальный, комфортный и спортивный режим.

Мультимедия этой машины порадует человека, который купил эту машину, чтобы наваливать. Здесь Вы найдете данные о соотношения воздуха к топливу в топливе на данный момент; температуре масла в редукторе; о температуре головок V8, и еще много информации касаемой именно гоночных составляющих. Даже индикатор за лобовым стеклом, который на большинстве моделей Ford предупреждают водителя о возможном столкновении, здесь говорит, что сейчас самое время сменить передачу.

Передние кресла от Recaro здесь обшиты алькантарой, а заднего дивана просто нет, он пал жертвой в борьбе с лишним весом.

Кстати, единственный шильдик — GT350R, находится перед передним пассажиром, где обычно бывает бардачок.

По отзывам владельцев, это очень тряская машина. Еще многие замечали, что крупное антикрыло очень существенно перекрывает обзор назад.

О технических характеристиках Форд Мустанг ГТ350Р мы уже говорили здесь. Но хочется подчеркнуть, что здесь нет пластиковой крышки над двигателем, в этом есть некоторая гоночная суть. Это как — бы подчеркивает то, что это машина для тех кто хочет обслуживать ее самостоятельно. Еще, перед радиатором Вы можете заметить надпись, — Carbon Fiber Composite, что говорит о применении в этом автомобиле карбоновых деталей. Еще более важная табличка прикреплена над головкой двигателя, имя с росписью человека собирающего сердце этого, гоночного Мустанг.

Напомним, что здесь установлен 5.2 литровый, атмосферный V8 на 500л.с мощности и 542Н.М тяги. Это на 90л.с больше, чем у базового GT.

Это действительно очень быстрая на треке машина. Это один из тех болидов, который напоминает почитателям и противникам американок, что машины созданные в Штатах могут быть по настоящему быстрыми не только на прямиках.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *