Lada

Обзор Lada Priora

В 2007 году в России был прекращен выпуск ВАЗов десятого семейства, на смену «десяткам» пришла новая модель- Priora. Выпуск десяток продолжался некоторое время в Украине на сборочных площадках в Черкассах, а с Российских конвееров ВАЗ, сходили седаны, а затем хетчбеки и универсалы новой модели. Lada Priora заняла место флагмана, в модельном ряду российского автогиганта. Как показало время, модель оказалась надежной и востребованной благодаря высоким ( как для класса) ездовым характеристикам и приемлемой стоимости.

Внешность:
Успех новой модели отчасти обусловлен симпатичной внешностью Priora. На данном авто в кузове седан, уже нет той тяжелой- десяточной кормы. Priora одна из самых гармоничных машин в классе. Дверные ручки выполнены по « иномарочному», за внешние ручки можно взяться как снизу, так и сверху, а не только снизу- как на ВАЗ 2110. Модель часто продается в комплектации люкс. Максимальную комплектацию можно определить по повторителям поворотов, которые встроены в зеркала, люксовая версия уже с завода оснащена фарами дополнительного света и дополнительным стоп- сигналом. Еще одним отличием наиболее дорогой модификации, является наличие датчиков парктроника в заднем бампере. Все таки наибольшей миссией дизайнеров приоры, было облегчить корму седана, и с этим ВАЗ успешно справился.

Салон:
В разработке салона частично принимали участие итальянские специалисты. Салон флагманской Lada смотрится очень не плохо, рядом с такими конкурентами как Logan и Lanos. В отличии от последних, в российском автомобиле, верхняя часть передней панели выполнена из мягкого пластика, пластик очень не плох. Правда остальная обшивка салона, такая как: пластик рулевой колонки, или низ торпеды, выполнена из жесткого пластика. Сама форма передней панели выполнена в классическом стиле, на это намекают часы встроенные в среднюю часть панели и воздуховоды прямоугольной формы. Priora в комплектации люкс оснащена новой приборной панелью с иной комбинацией приборов. Комбинация включает спидометр и тахометр, между ними расположен дисплей бортового компьютера. Уровень топлива отображается в зоне спидометра, а температура двигателя в окружности тахометра. Бортовой компьютер отображает не только данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, но и выводит изображение навигационной системы. Лада Приора в люксовом исполнении оснащена навигацией. Органы управления бортовым компьютером размещены на подрулевом рычажке с правой стороны, он же задействует стеклоочистители. Руль очень не плох, он изготовлен из мягкого, прорезиненного пластика и неплохо лежит в руках. Рулевое колесо в данной комплектации регулируется не только по углу наклона, но и по вылету- это очень редкое явление среди бюджетных автомобилей. Удобству за рулем способствуют ремни безопасности , с регулируемой высотой крепежа верхней точки. Люксовая комплектация уже с завода оснащена магнитолой. Любителям музыки понравится, что под часами на передней панели, предусмотрен разъем для SD-карты, а в бардачке находится USB-вход. Между передними креслами расположен прикуриватель, там же кнопки подогрева передних кресел. Как на добротных, европейских автомобилях, блок регулировки освещения расположен слева от руля. Недостатком, который Приора унаследовала от десятки, является то, что стекла в дверях не можно полностью опустить. Центральная часть передней панели окрашена в блестящий цвет, конечно же сразу понятно, что- это пластик, а не алюминий. Некой дешевизной веет от надписи open на крышечке в передней панели. Но в дорогой версии-люкс, на месте данной крышечки установлена магнитола размерностью 2din. Под магнитолой расположены три «крутилки» управления климатом. Органы управления в данном авто будут понятны для любого водителя. Приора достаточно крупная машина, но места на задних сидениях нельзя сказать, что больше чем у машин — одноклассников. Человек ростом 185см, усевшись на задних сидениях за собой же, будет чувствовать себя не слишком уютно- места для ног некоторым пассажирам захочется побольше. Багажник открывается кнопкой из салона, которая расположена у подлокотника, между передними сиденьями. Багажник объемом 430 литров вполне вместителен, но это явно не рекордсмен в классе. Спинки задних сидений складываются на авто любой комплектации. За безопасность отвечают две подушки безопасности, которые установлены в версии люкс. Даже в минимальной комплектации Лада Приора оснащена одной подушкой безопасности.

Техническая часть и характеристики Lada Priora

Рулевое управление не самое информативное, во многом- это можно списать на электрический усилитель руля. Даже в комплектации люкс на задних колесах установлены барабанные тормоза. За , что машину можно действительно похвалить, так- это за двигатель. Шестнадцатиклапанник тянет машину очень уверенно. Заявленная производителем мощность в 98 лошадиных сил кажется умышленно заниженной. Мотор любит высокие обороты кое в чем его можно сравнить даже с моторами Honda. Шестнадцатиклапанный двигатель вполне экологичный, он соответствует экологическим стандартам EURO4. Лада Приора может оснащаться только механической коробкой передач. Даже после того как Granta получила японский автомат, Приора осталась с исключительно механической трансмиссией. Скорее всего следующее поколение флагмана от ВАЗ будет предлагаться и с автоматом. Рассмотрим технические характеристики Priora с 1.6 16v.

Технические характеристики Lada Priora:
Двигатель: бензин
Объем: 1596см
Мощность: 98л.с
Крутящий момент: 145Н.М
Количество клапанов: 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 12с
Максимальная скорость: 183км
Расход топлива- город:
шоссе:
смешанный цикл: 7.2л
Объем топливного бака: 43л
Кузов: седан
Габариты: 4350мм*1680мм*1420мм
Колесная база: 2492мм
Снаряженная масса: 1163кг

Благодаря мощному, тяговитому двигателю, Приора способна посостязаться со значительно более дорогими автомобилями. Производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом не менее 95.

Цена и комплектации Lada Priora

Наиболее доступная машина оснащена восьмиклапанным двигателем 1.6 на 80 лошадиных сил и стоит 340 000 рублей. Данная модификация оснащена водительской подушкой безопасности, электрическим корректором фар, иммобилайзером , также минимальная комплектация включает электрический привод боковых зеркал и сигнализацию. Самая упакованная Priora оценивается в 435 000 рублей. Помимо шестнадцатиклапанного двигателя, автомобиль оборудован навигационной системой, подушкой безопасности для переднего пассажира, системами ABS и BAS (система усиления тормозного усилия), магнитолой, преднатяжителями ремней безопасности и кондиционером.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *