Mitsubishi Outlander 3 — третий пришелец

Во время своего появления, Outlander первого поколения полностью соответствовал своему прозвищу- пришелец. Outlander первого поколения смотрелся немного, не в своей тарелке. Если кроссоверы класса D, от Honda и Toyota уже были привычны на дорогах СНГ, то Mitsubishi явно были новичками. Для компании трех бриллиантов, поздний старт, даже некая оплошность и ошибка, ведь знаменитый Pajero, во время расцвета полноразмерных внедорожников являлся очень качественным и надежным автомобилем с множеством достоинств. Несмотря на отставание, компания Mitsubishi сумела отвоевать нишу для своей машины. И уже второе поколение пришельца выглядело особняком в своем классе, она была машиной на которую могли ровняться конкуренты, особенно впечатлял внешний вид машины. Стоит заметить, что большинство покупателей приобретали второе поколение « пришельца» именно, из за красивого внешнего вида. Новинка стала более массивной, стоит заметить, что в новой машине больше солидности, умеренности и спокойствия, чем комфорта- который преобладал во втором поколении полноприводного кроссовера.

В нашем обзоре — цена, фото и характеристики Митсубиси Аутлендер 3, + Вы можете оставить свой отзыв ниже.

Внешность:
Машина стала более умеренной и комфортной, особенное внимание стоит уделить ширине колеи и вылету дисков. На прошлом поколении колеса выступали более сильно, и это придавало спортивности и напористости кроссоверу. В данном же поколении внешность более спокойна.

При чем заметно, что данный кроссовер нацелен на асфальтовые дороги. Ведь передний и задний свес велики, а передние противотуманки находятся в нижней части бампера. В наиболее богатой комплектации, с мощным двигателем устанавливаются 18 дюймовые легкосплавные диски. Они придают Outlander значительно более грозный вид, чем, когда он стоит на базовых колесах шестнадцатого диаметра. Забор воздуха для двигателя осуществляется преимущественно через бампер, площадь решетки радиатора совсем не велика.

Салон:
Японцы уделили особое внимание комфорту за рулем автомобиля, и комфорту от прибывания на любом пассажирском месте в Mitsubishi.. Если в предыдущей генерации край капота был совсем не виден, то в третьем поколении «пришельца» габариты видны значительно лучше. Водитель уже видит край капота, на обзорность играют большие боковые зеркала заднего вида, а также камера заднего вида. По обзорности — это отличный представитель класса SUV, можно даже сказать- один из лучших в классе. Задние стойки в третьем Outlander не так широки, как на многих корейских кроссоверах, а это значительно упрощает маневрирование задним ходом. За рулем кроссовера Outlander почти джиперская- дорогу видно далеко, руль крутится легче чем ранее- это потому, что гидравлический усилитель уступил место электрическому усилителю рулевого колеса. Сегодня большинство производителей устанавливает на свои массовые модели именно электроусилитель, и это вполне логично.

Ведь данный усилитель по многим параметрам является более безпроблемным узлом. Обшивка салона, а точнее его кузовных панелей, таких как крыша или дверные стойки, может быть светлого цвета. Светлый цвет интуитивно увеличивает внутреннее пространство в автомобиле. В третьей генерации Outlander, просматривается стремление сделать машину более вместительной и комфортной, как для водителя, так и для пассажиров. В салоне присутствуют некоторые элементы роскоши, такие как строчка толстой нитью. Строчка присутствует не только в сидениях, но и в кожаной обшивке дверных картов. На обшивке водительской двери, а точнее на подлокотнике со стороны водителя установлены кнопки отвечающие за открывание и закрывание всех стекол в автомобиле, блокировку всех дверей и даже стекол. Сегодня производители автомобилей, создают приборные панели в виде «колодцев», в большинстве случаев это смотрится красиво, но японцы пошли иным путем, возможно кому то он покажется устаревшим или сдержанным, но японцы собрали общую приборную панель. Параметры приборов разделяют лишь линии и другие подобные ограничители, но здесь нет колодцев! Из вышеописанного можно сделать вывод, что японцы не намерены подбадривать водителя к активному стилю вождения, так как даже в приборной панели очевидна умеренность, а не агрессивность. Рулевое колесо информативно, но оно еще и функционально. На руль вынесено управление магнитолой, громкой связью-если вы говорите по телефону, а также управление круиз контролем. Ключ зажигания здесь также не является «драйверской» принадлежностью, в случае с Mitsubishi это просто штучка, которую вы вставляете в нижнюю часть центра торпедо и приводите автомобиль в движение. Органы управления вполне понятны, возле рычага КПП, большое внимание уделяется кнопке- 4WD- данная кнопка позволяет принудительно подключить задний мост. Это очень удобно и понятно большинству водителей. Дело в том, что в прошлом поколении за данную функцию отвечала кнопка Lock, многие водители не могли понять, что это за Lock? Это блокировка дверей или может быть капота?

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 3

Топовый кроссовер Митсубиси Аутлендер оснащается мотором объемом 2.4 литра. Данная силовая установка развивает 167 лошадиных сил. Несмотря на то, что в качестве КПП установлен вариатор, который всегда более медлительный чем «робот», или «механика» кроссовер сохраняет пристойный разгон. До ста километров машина разгоняется за 10.5 секунд. Максимальная скорость, на которую способен авто с 2.4- 195 километров в час. Почти 200 километров такую скорость не могут достичь очень многие игроки в классе C, среди легковых автомобилей. Габариты «пришельца» : 4665мм* 1800мм*1680мм. Колесная база- 2670мм. Производитель уверяет, что обкатанный Outlander в смешанном режиме расходует 8.1 литр и это с двигателем 2.4, который является топовым для данной модели. Наверняка зимой когда полный привод будет подключаться чаще- расход товлива будет более высоким. Снаряженная масса Mitsubishi -1495кг.

Цена Mitsubishi Outlander 3

Наименее дорогой Митсубиси Аутлендер 3 в  версии с полным приводом можно купить за 1 100 000 рублей. Конечно же это дорогой автомобиль для жителей СНГ, но учитывая высокое качество продукта, автомобиль наверняка найдет своего покупателя.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *