KIA

KIA Sportage 3 — полный привод для города

У многих российских автолюбителей имя КИА Спортейж ассоциируется с первым поколением компактного внедорожника. Сегодня выпускается третья генерация машины. Автомобиль претерпел существенные изменения: если первое поколение являлось настоящим внедорожником, пусть — не с постоянным полным приводом, то герой сегодняшнего обзора относится к классу кроссоверов. Машина от KIA очень напоминает Hyundai ix35, в этом нет ничего удивительно- это братские модели с общими двигателями и другими агрегатами и оборудованием.

В нашем обзоре — цена, фото и характеристики KIA Sportage 3, также Вы можете оставить свой отзыв под статьей.

Внешность:
Внешний вид паркетника очень выразителен- это автомобиль с истинно южнокорейским дизайном. В облике авто преобладает агрессивность. Блок фары вмещает в себя две линзы, а также полоску светодиодов дневного света. Фанатов марки порадует фирменная решетка радиатора- «улыбка тигра», сегодня она встречается и на Picanto и на Santa Fe. Корейцам удалось создать элемент, который позволяет стопроцентно точно, выявить принадлежность авто к корейской марке. Пройдет некоторое время и «улыбка тигра» станет таким же элементом как «ноздри» в баварских автомобилях. Нижняя часть Sportage, по всему периметру защищена специальными панелями из некрашенного пластика. Похожий прием применяется и в ix35, но разница есть. В Hyundai пластиковая защита заходит и на нижнюю часть дверей, а в KIA пластмассой защищен только порог. Помимо боковин, пластиком обшита нижняя часть переднего и заднего бампера. Задняя часть Sportage значительно отличается от кормы ix35. Особенно хочется уделить внимание задним стойкам кузова. У Sportage они более вертикальны и значительно более широки. Стилистически, два автомобиля рассчитаны на различные покупательские аудитории. Хочется обратить внимание на дополнительные фары в переднем бампере, они вставлены в пластиковую каемку, которая протянулась вдоль всего бампера- приятная и гармоничная композиция. Задний бампер также украшен стопами красного цвета, стопы выполнены в виде прямоугольных полосок. Еще одним отличительным элементом данного кроссовера является
задняя планка, задней же дверцы, которая покрыта хромом.

Салон:
Человек который уже посидел в ix35 и тут же «прыгнул» за руль Sportage, первым делом обратит внимание на рычаг автоматической КПП. В кроссовере Kia он ходит вперед и назад, а не по змейке как в Hyundai. К тому же в обозреваемой модели селектор КПП имеет кожаную оплетку. Рулевое колесо трехспицевое, нижняя спица раздвоена и своим окрасом пытается имитировать алюминий. На ободе руля предусмотрены наплывы под большие пальцы, очевидно производитель старался сделать удобное рулевое колесо. Удобство и «классность» руля особенно чувствуется по кожаной обшивке и строчке, которая позволяет еще более цепко удерживать руль. Руль регулируется не только по углу, но и по вылету. Пластик применяемый в обшивке салона дешевенький и жесткий, как на передней панели, так и на дверных картах. Некоторым водителям может не понравится, что передние стойки крыши довольно широки и существенно ограничивают обзор в крутых поворотах. В самой базовой комплектации Sportage имеет обшивку сидений из ткани, но в следующей комплектации тканевой остается только центральная часть спинки и подушки, а боковые зоны обшиты кожей. В наиболее дорогой комплектации, сидения полностью обшиты кожей. Дорогая комплектация оснащается климат контролем и камерой заднего вида, которая меняет коридор движения в зависимости от поворота передних колес. Изображение с камеры выводится не на монитор в передней панели, а на зеркало расположенное в салоне! Это можно назвать новаторским решением. Сидя в салоне Kia создается ощущение защищенности. За это можно поблагодарить высокую линию остекления в дверях. Даже в максимальной комплектации отсутствует регулировка подлокотника между передними сидениями, он не может двигаться вперед-назад. Шумоизоляция средняя в своем классе.
Сидящие сзади не будут забывать о том, что они находятся не в легковом авто, а в кроссовере, о этом им будут напоминать вертикально расположенные спинки. В богатой комплектации Sportage предлагает подогрев сидений для сидящих на втором ряду пассажиров. При открытии багажника можно обнаружить сабвуффер, расположенный перед задним правым крылом. Он совсем не съедает пространство багажника, так как спрятан внутрь обшивки. Такое же решение применяется и в ix35.

Технические характеристики Kia Sportage 3

На ходу хочется отметить хорошую курсовую устойчивость КИА Спортейж,  она проявляется даже на высокой скорости и на плохом дорожном покрытии. Дорожный просвет как для кроссовера не слишком велик, но 172мм просвета- это норма для класса. Автомат заслуживает похвалы, в ручном режиме передачи переключаются очень быстро. Для многих потенциальных покупателей, весомым фактором в пользу корейца станет количество ступеней автомата , их шесть, а не четыре как на многих устаревших коробках. В наиболее дешевой версии установлена механика на пять ступеней. Большее число ступеней играет на экономичность. В самой базовой комплектации кроссовер оснащен передним приводом, в более дорогих версиях момент передается на заднюю ось через муфту. Дизельные двигатели устанавливаются только на полноприводные Sportage. В России наибольшим спросом пользуется бензиновый двигатель, но предлагается и дизель.

Технические характеристики:
Двигатель: Бензин Дизель
Объем: 1998см 1995см
Мощность: 150л.с 136лс
Крутящий момент: 197Н.М 320Н.М
Максимальные обороты: 6200 4000
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100: 10.4-2WD МТ 11.2- МТ
10.6-4WD АВТ 12.1-АВТ
Максимальная скорость: 184км-2WD МТ 181-МТ
182км-4WD АВТ 182-АВТ
Расход топлива: 6.1-9.8- 2WD МТ 5.1- 6.7- МТ
6.4-10.4-4WD АВТ 6-9.1 АВТ
Кузов:
Габариты: 4440мм*1855мм*1635мм
Колесная база: 2640мм
Клиренс: 172мм
Снаряженная масса: 1380-2WD МТ
1450-4WD АВТ

В предельных поворотах проявляется перегруженная передняя часть авто: на переднюю ось давит 64% массы, а на заднюю оставшиеся 36%. Это является некоторым недостатком в моноприводной версии..Автомобилю с полным приводом, при прохождении скоростных поворотов на скользком покрытии не вредит даже неидеальная развесовка. Крутящий момент перебрасываемый на заднюю ось душит занос и позволяет безопасно вести авто.
Конечно же данный кроссовер не является спортивным болидом. Его мощности достаточно для по городу и шоссе, но в обычном режиме. Несмотря на диска 18ого радиуса и одетые на них покрышки с 55 профилем, подвеска остается достаточно комфортной. Конечно же подвеска не обладает большими ходами, на бездорожье паркетник может легко потерять сцепление с поверхностью, просто потому, что колеса будут вывешиваться
Стоит сказать, что корейцы в этой модели и в большинстве других моделей создают спортивный кузов, с агрессивными формами, но при этом начинка машина, а также настройки двигателя и ходовой части работают на практичность и удобство в ежедневном использовании.

Цена Kia Sportage 3

Наиболее доступный КИА Спортейж с передним приводом и механикой можно купить за 879 000 рублей. Sportage с максимальным набором опций, кожаным салоном и полным приводом оценивается в 1370 000рублей.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru, автор блога — Белявцев Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *