KIA Cerato — третье поколение

Автомобиль KIA Cerato очень важен для корейской компании, ведь Церато одна из наиболее продаваемых моделей марки и на нее приходится 18% всех продаж. Поэтому при выводе на рынок Церато третьего поколения корейцы могут либо существенно выиграть, либо потерять — ставки высоки. Новая генерация была показана в Лос Анжелесе в 2012 году. На разработку новой модели было потрачено 250 миллионов $.

Сами корейцы планируют уже в 2013 году продать 500 000 машин, учитывая качественный рост корейских автомобилей, который привел к их популярности — столь амбициозная цель не кажется недостижимой. Новинка будет продаваться в 130 странах мира и она, как и предыдущие поколения будет поставляться на рынки стран СНГ.

Внешность:

Над внешним видом работал немецкий дизайнер — Питер Шраер, человек из под руки которого вышла AUDI TT. Конечно же на первом месте фирменная решетка радиатора. «Улыбка тигра» очень гармонично вписана в общий образ седана. Сперва на рынок выйдет именно седан, но со временем начнется производство и Церато в кузове купе. Светодиодные «ресницы» фар смотрятся очень самобытно, по одним им можно определить модель.

Самая стандартная версия стоит на дисках диаметром 15 дюймов, но более дорогие автомобили будут опираться на 16 и 17 дюймовые легкосплавные колеса. «Губа» переднего бампера придает спортивности, как и пластиковая накладка в нижней части заднего бампера. Полоса подоконной линии покрыта хромом, хромированные накладки встречаются и на ручках открывания дверей. Новое поколение подросло в размерах. Новинка стала на 3 см длиннее, на 5см увеличилась колесная база, но высота седана уменьшилась на 3 см. Передний и задний свес уменьшился, что помогает при парковке, а колесная база в 2700мм соответствует базе крупного кроссовера — Sorento.

Салон и оборудование:

В сравнении с предыдущими генерациями, новый KIA Церато стал значительно более качественным продуктом. Улучшилась шумоизоляция, помимо улучшенной изоляции моторного отсека, шумоизоляция проложена даже на стойках кузова ( под обшивкой). В передних стойках размещены специальные «окошки» которые призваны улучшить обзорность. Трехспицевое рулевое колесо в дорогой комплектации обтянуто кожей, и даже может быть оснащено подогревом — редкое явление в «гольф» — классе.

Рулевая колонка КИА регулируется и по высоте, и по вылету. В случае если автомобиль оснащен автоматической коробкой — под рулем предусмотрены «лепестки» смены передач. Производитель подчеркивает, что посадка и на передних и на задних сиденьях стала на 2см ниже, что призвано увеличить объем свободного пространства над головами. В качестве опции доступен кожаный салон и даже вентиляция передних кресел. Даже самая дешевая комплектация порадует владельца мягким пластиком передней панели. Передняя панель в дорогой модификации может быть украшена карбоновыми вставками. В качестве опции предлагается камера заднего вида, картинка с которой выводится на цветной дисплей диагональю 4.2d расположенный на центральной консоли. Двигатель запускается кнопкой в богатых версиях и ключом в стандартной. Рычаг стояночного тормоза подвинут к водителю — это намекает на спортивный манер автомобиля. Рычаг КПП и подстаканники перед боксом, который расположен между передними креслами, имеют хромированное обрамление.

Жителям северных регионов может очень понравится опциональный подогрев заднего сиденья. В базе к услугам задних пассажиров предоставлен подлокотник со встроенными подстаканниками и дефлекторы обдува. Стоит заметить, что спинки заднего дивана наклонены назад, посадку никак нельзя назвать вертикальной и это обеспечивает дополнительное пространство над головами. Представители делают акцент на объеме багажного отделения в 421 литр, что на 6 литров превосходит показатель предыдущего КИА Церато.

Техническая часть и характеристики KIA Cerato

Комфортная тишина в салоне обусловлена не только шумоизоляционными материалами, но и низким коэффициентом лобового сопротивления, данное значение равно — 0.27. Днище седана закрыто специальными пластиковыми «щитами» которые улучшают прижимную силу и способствуют более тихому движению на высокой скорости. Электроусилитель имеет три режима: sport, comfort и normal. В режиме спорт рулевое колесо наиболее острое. Радует, что машина очень легко отзывается на нажатие педали газа, в ней ощущается некоторая прыть, даже со стандартным бензиновым двигателем 1.6 на 130 сил, что впрочем является хорошим показателем мощности для такого объема двигателя. В гамме силовых установок присутствует мотор объемом 2.0 литра на 161 силу. Оба двигателя могут стыковаться с автоматической шестиступенчатой коробкой и механикой с шестью передачами. Корейцы гордятся своей автоматической трансмиссией и подчеркивают, что это самый компактный и легкий автомат в классе. Подвеска традиционна: McPherson спереди и торсионная балка сзади. Как и раньше привод будет только передним, что логично и традиционно для класса — «C».

Уделим внимание техническим характеристикам Церато с базовым мотором 1.6 и механической коробкой:

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1591куб

Мощность: 130л.с

Крутящий момент: 157Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.1с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 6.5л

Емкость топливного бака: 50л

Кузов:

Габариты: 4560мм*1780мм*1445мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1263кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Даже модификация является достаточно скоростным и в то же время экономичным автомобилем.

Цена

Базовая версия КИА с двигателем 1.6 и механикой стоит 20 000$. Версия в максимальной комплектации с агрегатом в 2.0 литра и автоматом, диодными секциями в фарах, дисками на 17 дюймов, подогревом руля, камерой заднего вида, подогревом «зоны отдыха стеклоочистителей» оценивается в 28 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , автор блога — Белявцев Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *