Как разобрать ДПДЗ, датчик дросселя на БМВ Е34 М50

Датчик дроссельной заслонки может барахлить по разному. У кого то плавают обороты на холостом ходу, а у кого — то машина подгазовует даже в движении. Но зачастую, подозрение о исправности ДПДЗ, возникает именно при плавающих оборотах. Но так бывает и не всегда…( Слабый контакт между «лапкой» датчика и дорожкой может привести к обеднению смеси, что обязательно приведет к потере тяги и троению двигателя на холостом ходу. Данный датчик работает сообща с регулятором холостого хода и от него зависит момент зажигания. Так, неисправный датчик дроссельной заслонки может оказывать очень существенное влияние на работу двигателя, а диагностика показывает барахлящий ДПДЗ не всегда.

Как снять ДПДЗ на BMW E34 M50?

Для снятия ДПДЗ на БМВ Е34 понадобится обычная, крестообразная отверка. Возможно работать короткой отверткой будет удобней, чем длинней. Для удобства можно стянуть шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора. Сам ДПДЗ прикручен к дросселю двумя, маленькими болтиками. Но выкручивались они наверняка очень давно, а отверткой туда подлазить не слишком удобно. Поэтому для снятия датчика дросселя возможно прийдется скинуть сам дроссель, с помощью ключика, или головки на 10. Но это также делается просто и быстро. После снятия дросселя, его можно развернуть так, чтобы те — два болтика оказывались более доступными для отвертки.

Как разобрать ДПДЗ на БМВ Е34 М50?

Разборка датчика дросселя на БМВ Е34 производится очень просто. В начале прийдется отломать четыре защелки. Вообщето они должны отгибаться, но на старом датчике врятли удастся их отогнуть так, чтобы они при этом не сломались. Но не стоит слишком нежничать с этими пластмасками, — после разборки, мы сможем скрепить половинки датчика и без них. Датчик будет соединяться с помощью двух, металлических втулочек. При этом образовуется надежное соединение.

Когда защелки — пластмасинки уже отломаны, остается лишь просовывать тоненькую отверточку между двух половинок датчика. При этом отверточку прийдется просововать сквозь прокладочку и она скорее всего будет испорчена. Но и прокладочка, в этом датчике, не необходима. И без нее, при сборке мы обеспечим достаточно плотное соединение. Что поделаешь, — мы ведь хотим посмотреть в каком состоянии находяться «графиновые» дорожки и сами лапки датчика.

Вот и все, когда втулочки расщелкнулись, мы подымаем одну половинку и вытаскиваем белую тарелочку и «лапками». Обратите внимание, что данную деталь можно поставить в двух направлениях и в одном из них, датчик не удастся установить на дроссель, — он своими выходами будет смотреть в сторону впускного коллектора, а нужно — наоборот.

Обратите внимание не только на дорожку, но и на лапки. Они могут быть потрепаны, так как состоят не из одного — общего элемента, а будто из тоненьких проволочек, которые спрессованы, или склеены в одну, общую деталь. Это плохо показано на фото, но на одной из лапок, эти проволочки оказались как раз потрепаны весьма сильно.

Сборка производится в обратном порядке и половинки держатся лишь на металлических втулочках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *