Свечи для БМВ Е34

Еще, как я только купил эту машину, мне хотелось как — нибудь выкрутить свечи; посмотреть на их нагар, общее состояние свечей, оценить состояние свечных наконечников и посмотреть в сами, свечные колодцы. Но, хоть это — все и не занимает много времени, но заниматься этим, не вкручивая новые свечи, мне было лень. Тем более, мне казалось, что в мою машину был вкручен жесткий разнобой.

Вообще, выбирая свечи на БМВ Е34 с двигателем М50Б25, посматривая при этом в каталоги интернет — магазинов, можно быстро увидеть, что из NGK, на эту машину хорошо подходят свечи BKR6EK. Еще на эту тачечку хорошо подходят Denso K20TXR, именно к этим свечам я больше всего и склонялся. Но, получилось так, что на выбранной мной точке на рынке, было всего 5-ять, а не 6-есть денсовских свечей и я решил взять NGK, которых было 6.

Я подумал, что и те и те свечи, — хорошие. И что на обоих комплектах машина будет работать одинаково. Кстати, если кому интересно, то и вышеупомянутые Денсо и НЖК, стоят по 4$ за штучку.

Сейчас немного забегу вперед и скажу, что выкрутив все — старые свечи, я был удивлен тем, что они были одинаковыми. Да, на моей машине были вкручены NGK BKR6EK, а я привез BKR5EK. В теории, это немного более горячие свечи. И если просто смотреть на зазор между электродом, на свече с индексом 5 -ять, он реально меньше. В целом — же, старые свечи оказались вроде как в неплохом состоянии. Единственное — что, явно черный налет еще раз убедил меня в том, что машина несколько переливает и нужно обратить внимание на лямбду.

Да, — при горячих свечах, в теории, машина более склонна к калильному зажиганию. Но вот я езжу, и на свечах BKR5EK двигатель стал работать даже ровнее и нет никакого, самопроизвольного зажигания. Поверьте, я знаю о чем говорю, так как уже успел помучаться с этой машиной и уже не раз глох под сброс газа ( возможно заливало), но только не на этих, новых свечах. Наверняка перелив никуда не исчез, но более мощная искра позволяет двигателю работать стабильно.

Так что, на мой взгляд, свечи НЖК БКР5ЕК хорошо подходят на БМВ Е34 с двигателем М50Б25. Это не дешевые и не дорогие свечи, + судя по отзывам работать они могут весьма долго.

На ободке свечи нанесено обозначение — Japan. Думаю для многих это было — бы весомым фактором при выборе. Еще, если посмотреть на такую свечу сверху, то можно заметить, что минус электрода не ровный, а с полукруглым вырезом, который как — бы огибает центральный электрод. Интересное решение, видимо в НЖК посчитали, что оно может дать какой — то плюс.

По своей машине могу сказать, что я оказался приятно удивлен тем, что за машиной вроде как смотрели. Свечи оказались одинаковыми, наконечники мягенькими и явно меняными, все — шесть катушек были одинаковыми и скорее всего родными. Почти полное отсутствие масла в коодцах ( где то его не было вообще, где то была капелька, или самый максимум — две), несколько закрепила мнение о том, что то что было нужно, по машине делалось и до меня.

Так что вот так друзья, это не реклама), но если Вы присматриваете свечи зажигания на свою Е34, то как о варианте можете подумать и о купленных мною свечках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *