Снимаем бензонасос с БМВ Е34

Симптомы указывающие на неисправный бензонасос могут быть разными. У кого — то двигатель может работать на холостом ходу стабильно, но не выдавать нормальную мощность на средних и высоких оборотах. У других, подача топлива настолько слабая, что даже на холостом ходу двигателю не хватает топлива и его трясет. Естественно, в таком случае будет очень существенная потеря мощности и машина будет плохо заводится. Причем умирающий бензонасос не обязательно будет гудеть, он вполне может молчать, да еще так, что Вы его не услышите даже прислонив ухо к заднему, правому крылу, или лючку над поплавковым механизмом.

В общем, умирать бензонасос может по разному и не всегда это происходит резко. И если Вы решите снять бензонасос с целью его замены, или возможно очистки сетки бензонасоса, или участка дна бака под насосом, то Вы сможете это сделать довольно просто. Понадобится лишь минимум инструмента и располагающее настроение.

Пригодится прямая отвертка, желательны плоскогубцы, деревянная проставочка типа ручки молоточка и сам молоточек.

Первым делом снимаем, или подымаем обшивку багажника. Снять конечно — же лучше, но если в машине, за спинкой заднего дивана установлен газовый баллон, то этого сделать может и не получится. Когда обшивка поднята мы видим это.

Обратите внимание на металлический лючок правее от запасного колеса. Этот элемент нам необходимо снять. Берем крестообразную отвертку ( она кстати пригодится тоже), и выкручиваем 5-ять саморезиков, ну или сколько их там осталось на Вашем автомобиле. У меня их было 3).

Теперь, подымая этот лючок, Вы видите верхнюю часть поплавкого механизма, в который заходит два шланга и штекер электропитания. Тот шланг, что ближе к заднему бамперу, отвечает за подачу топлива от бака к топливной рампе. Вторая шлангочка, это обратка. При обратной сборке не перепутайте эти шланги, это хоть и не просто, но в уставшем состоянии все возможно. И кстати, шланги эти могут сидеть очень туго, и здесь могут пригодится плоскогубцы. Но зажимать ими шланг напрямую не желательно, лучше обхватить плоскогубцами шланг через тряпочку и при этом вращать его.

Чтобы снять штекер электропитания, металлическую скобу нужно просто сдвинуть в сторону ( она там ходит по пазам и таким образом притягивается, или оттягивается от самого разьема).

Почти на всех машинах, в эту нишу лазят крайне редко, поэтому грязи там всегда очень много. И перед снятием поплавкового механизма, всю грязь крайне желательно удалить. В идеале для этого бы подошел пылесос, или компрессор, чтобы все выдуть, а затем собрать грязь на менее труднодоступной поверхности. На крайняк можно использовать просто мокрую тряпку.

Когда существенного скопления грязи на поверхности больше нет, шланги сняты и штекер отсоединен, можно приступить к откручиванию большой, пластиковой шайбы.

Выкрутить эту шайбу просто руками врятли получится. Здесь нужен деревянный упор, который упирается в буртик и через который наносятся не слишком сильные удары молотком. Таким — же образом шайба и докручивается после сборки, ведь хорошо притянуть руками шайбу врятли получится, так как под верхней частью поплавкового механизма уложена специальная, резиновая прокладка, которая сжимается при затяжке шайбы, но руками сжать ее будет очень сложно.

Когда шайба выкручена, можно подымать сам поплавок. Обратите внимание, что от поплавка идет две шланги к насосу. Эти шланги могут упираться в стенки бака и это будет мешать при доставании и обратной установке. Поэтому в процессе доставания / установки поплавкового механизма, следует обращать внимание и на эти шланги. Когда поплавковый механизм извлечен, Вы сможете увидеть резиновую прокладку, о которой говорилось выше. Данная прокладка, при обратной установке поплавка, может упасть в бак, на этот момент следует обратить внимание, чтобы поплавком ее не выдавило и не столкнуло вниз ( так иногда бывает).

Теперь, когда поплавок уже лежит рядом с открытым бензобаком, следует вытащить сам бензонасос. Бензонасос установлен в пластиковой обойме, которая сама вставляется в «квадрат» внутри бензобака. Для того, чтобы вытащить бензонасос с обоймой ( вытащить бензонасос без обоймы, в баке, врятли у кого — то получится), следует прижать два рычажка на пластиковой обойме и тянуть его на себя. У кого — то насос достается весьма просто, а кому то приходится хорошенько попотеть.

Когда бензонасос уже извлечен, можно снять сетку и вытащить из обоймы сам бензонасос. При установке, если поплавок постоянно задирает резиновую прокладку, стенки поплавка, которые контактируют с прокладкой, можно слегка смазать моторным маслом.

Конечно перед работой, стоит скинуть клеммы с аккумулятора и во время работы не стоит курить рядом с машиной. Это Вы знаете и без меня. Также стоит понимать, что если двигатель машины работал незадолго до снятия топливоподводящих шлангов, в системе может быть достаточно высокое давление. В таком случае есть смысл спустить давление с системы, для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и прокрутить стартером, чтобы машина вырабатала уже закаченный в систему бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *