Jaguar XK140 — как делали в Ковентри раньше

Знаете, где больше всего ценяться, и где как — раз покупаются, машины, подобные этому, старому Ягуару? — А там, где уже никого не удивить новеньким Ferrari, или Lamborghini. Ведь где — нибудь в Калифорнии, Монако, или Дубаях, наличие новенького СуперКара говорит лишь о наличии у его владельца денег, но не всегда вкуса. Понимаете? Классические машины, подобные этому Jaguar, покупаются людьми, с несколько отличающимся, от других богатеев, взглядами.

Ну вот Вы могли — бы представить, что такая машина встретится на московских проспектах? — думаю врятли. И от этого немного грустно, ведь именно благодаря таким творениям, компания из Ковентри, до сих пор овеяна особой аурой. Эти машины делали имя Ягуар, и этим именем компания продолжает пользоваться и сегодня, находясь под крылом TATA.

Вообще Jaguar XK 140 выпускался с 54-ого по 57-ой. Это машина еще тееех, далеких лет. И давайте подумаем, какую скорость могли развить советские машины тех лет? Даже если это были мощные, правительственные лимузины. — Есть мысли? Так вот, всем известная Чайка, которая — ГАЗ 13, и выпуск которой был начат в 59-ом ( когда этот Ягуар уже был снят с производства), разгонялась до 160-яти. Конечно, для советского членовоза тех лет, более высокая максималка была не к чему. Ведь что ездило по нашим дорогам в те года? И какую скорость могли развить те машины? — 120, 130км в час? Копейка, которая стала первой, скоростной машиной, появилась только в 70-ом. И она развивала 140км в час. Знаменитая, 21-ая Волга разгонялась до 130-ати. А этот, Британский СпортКар, уже в те года, разгонялся почти до 200 ста км в час. И кстати, именно эта машина стала первым, спортивным Ягуаром, с автоматической коробкой.

Если Вы захотите этим поинтересоваться, то увидите, что на западных сайтах занимающихся продажей классических авто, предложения по XK140 стоят по 100 — 150 тысяч долларов. И думаю такая машина уж точно не будет дешеветь, ведь это самый сок, это сама кровь и суть Ягуара.

Этот, старинный Ягуар выпускался как купе и родстер. Обратите внимание на раздвоенное, лобовое стекло. А как Вам проспицованные колеса, с одним, центролоком на каждом колесе? Посмотрите как здесь расположены боковые зеркала и внешние ручки дверей. Дело в том, что они могут быть закреплены как на дверцах так и на крыльях. А рукоятки могут смотреть замочной скважиной как вверх, так и в бок. Мне кажется, оба этих момента указывают на год выпуска, но информации о этом я не нашел, наверное просто потому, что не знаю английский).

Просто посмотрите на линию переднего крыла, и обратите внимание, — как она заходит на дверцу, это просто потрясающе! А задние фонари? — здесь они больше напоминают не стопы, а плафоны). На такой машине не могло обойтись и без белых флипперов на колесах.

Еще, просматривая фото о Ягуар ХК140, Вы можете заметить, что лючок бензобака также смотрит вверх. Это привет из мира гонок. И если я правильно увидел то, что было написано в англоязычной википедии, то эти машины принимали участие в Ле Мане. А само участие в тех соревнованиях, говорило о высокой надежности автомобиля.

По фото Вы можете заметить, — как много дерева в отделке салона этого автомобиля. Передняя панель полностью обшита деревом. Как это было и на других, классных Спорт Карах того времени, руль здесь по современным меркам просто огромный и он также имеет деревянный обод). Рычаг ручника пододвинут к пассажиру, а сиденья низенькие, но так и должно быть на машине такого рода.

Кстати, посмотрите на сам багажник этой машины, даже багажное отделение этой машины изучает стиль.

Динамические характеристики этого, классического Ягуар обусловлены рядной, двухвальной «Шестеркой». Речь идет о 3.4 литровом агрегате в котором диаметр и ход поршней равен 83-ем и 106-ести миллиметрам. Такая машина развивала мощность в 190л.с при 5500 оборотах. Для американского рынка Ягуары комплектовались другими карбюраторами, что вместе с некоторыми, другими изменениями, позволило повысить мощность до 210л.с при 5 750 оборотах.

Такие — вот, великолепные машины, делали когда то в Ковентри. И жаль, что сегодня Ягуар уже не создает стиль, а идет протоптанными, маркетинговыми тропами. Тем не менее, эти машины были созданы и состоятельных людей есть возможность их купить.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *