Horch 12 — ниже рангом?

Возможно Вы не согласитесь со мной, но помните, чем была первая А8? Я говорю о машине 94-ого года, в кузове D2. Как по мне, она была боле доступной альтернативой для S – class и 7-ой серии. Сейчас я не преуменьшаю достоинств этой машины, а лишь хочу провести параллель с еще довоенным Хорьх 12.

Но вначале, давайте уточним, что Horch это не AUDI ( а ведт так думают многие)! И Хорьх и Ауди, и еще Wanderer и DKW, до войны, входили в концерн Auto Union. Четыре кольца как раз и символизируют единство этих, четырех компаний.

А теперь вернемся к параллели. Да, Хорьх 12 был одним из роскошнейших автомобилей своего времени. И такую машину уж точно не мог себе позволить обычный немец, даже если он и был без ума от Фюрера.

Вот смотрите, — эта, выпускаемая с 31-ого по 34-ый год, машина, продавалась за 23 500 марок. Думаете это много? — безусловно, но величественный, 770-ый Мерседес продавался за 45 000, а Maybach Zeppelin DS8 можно было купить не менее, чем за 33 200 рейхмарок. Теперь думаю Вы поняли куда я Вам подвожу. Хорьх, это шикарная, роскошная и технологичная машина. Она безусловно красива и харизматична, но при этом, она для тех, кто не хотел тратить неоправданно много на машину, или кому по статусу не полагалось, что то более величественное.

Автомобиль Хорьх 12 выпускался в двух модификациях; 670 и 600. И что примечательно, данные цифры говорят не о длине, или колесной базе, ведь как раз духвдерная машина, которая была немного короче и имела меньшую базу, обозначалась символом 670. Так что, если Вы в курсе, на что указывают эти цифры, отпишитесь ниже в комментариях. С цифрой 12-ать думаю Вам все понятно и без меня, это число цилиндров. И конечно, 12-ати цилиндровый двигатель, сам по себе придавал величия и харизмы этой машине.

Но кстати, не смотря на относительную доступность, в Horch было выпущено таких машин совсем не много. Всего 81-одна машина была собрана в Цквиккау. Это наводит на мысль, что выпускалась она все — же больше не для продажи, а для правительственного аппарата. Но только для тех чиновников, кто был несколько ниже рангом, тех, кому полагался Mercedes 770.

Было выпущено 28 двухдверных кабриолетов. Последние кстати имели снаряженную массу в 2 300кг, и при длине кузова в 5 400мм, имели базу в 3 450мм. Четырехдверные машины выпускались в кузовах типа; седан и кабриолет. Четырехдверки имели снаряженную массу в 2 500кг, и при длине кузова в 5 550мм, имели базу в 3 750кг.

По фото Вы можете самостоятельно оценить внешность этого Хорьх. Но как по мне, нет в этой машине величия, как в американских Marmon Sixteen, или Cadillac V16, не говоря уже о Duesenberg J.

Как видите, салон здесь выполнен в духе шикарных автомобилей тех лет. Панель практически полностью выполнена из дерева. Приборы расположены посредине панели, на довоенных автомобилях это было обычным делом, не зависимо от их цены. Обратите внимание на петли, которые выполняют роль дверных ручек, весьма стильное решение. Также, салонное зеркало установлено на панели, это также было обычным делом в те годы, но в случае с Хорьх 12, примечательно то, что зеркало было очень маленьким.

Под капотом этой машины от Horch устанавливался шестилитровый V12. Этот агрегат выдавал 120л.с при 3 200 оборотах. Да, рядом с лучшими, американскими машинами, как и рядом с Мерсдес 770, такая машина кажется не слишком мощной. Этот момент опять — же указывает на некоторую ступень в партийной иерархии. Но, на этом моторе быле установлены гидрокомпенсаторы и даже был механизм, который автоматически подтягивал цепь механизма газораспределения. Сам коленчатый вал устанавливался на 7-емь опор.

Более легкая, двухдверная машина, была способна разогнаться на шоссе до 140-ока км в час. КПП здесь кстати механическая, четырехскоростная. Более тяжелые, четырехдверные машины, могли разогнаться до 130-ати км в час.

Тормоза здесь были гидравлическими и на все — 4ре колеса. В те года оба момента встрчались лишь на дорогих автомобилях.

Итак, Хорьх 12 – однозначно дорогой и заслуживающий внимания автомобиль. Но это не вершина, какой был 770-ый Мерседес, или Майбах ДС8 в Германии. Также Хорьх не ровня лучшим, американским автомобилям тех лет. Но это очень интересная машина и очень может быть, что в VW еще возродят бренд Horch. Но опять — же, скорее это будет не самостоятельная марка, а комплектация наиболее дорогих A8. И вот уже тогда можно было — бы говорить, что Хорьх это АУДИ.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *