Hyundai

Hyundai Santa Fe 2019 — модернизация, или новая машина?

Просматривая некоторые обзоры о новом Хендай Санта Фе, меня несколько удивляло то, как некоторые обзорщики и авторы, говорят о Santa Fe 2019 – ого, как о модернизации машины 3-его поколения. Какая модернизация? — это полностью новая машина! Это новое, четвертое поколение Хендай Санта Фе 2019 — ого модельного года.

Ну да, — здесь использована платформа предыдущего Санта Фе. И те — три двигателя с которыми новинка выходит на рынок, уже известны по предыдущей модели. — Ну и что? Разве в Mercedes, или BMW, под каждый новый кузов делают новую линейку двигателей? А как Вам тот момент, что это первый Hyundai с электронно управляемым, полным приводом? Раньше такая система полного приводы была доступна лишь для Суб — Бренда Hyundai – Genesis. Это действительно большой шаг вперед. И мне кажется, новый Санта Фе, будет пользоваться хорошим спросом в Штатах. А ведь именно в Америке, руководство компании, планирует найти покупателей, для большей части, своих, новых кроссоверов.

Ожидается, что купить Hyundai Santa Fe 2019 в России, можно будет уже летом. Цена, в зависимости от двигателя, типа привода и оснащения будет варьироваться от 2 000 000 до 2 500 000 рублей. И на мой взгляд, учитывая работу которую корейцы проделали над этой машиной, стоимость здравая, хоть и явно не низкая; за эти деньги можно купить новый Lexus UX, но стоит понимать, что японская машина по рангу на класс ниже.

Давайте посмотрим на фото нового Хендай Санта Фе 2019, как он Вам? Мне очень нравится внешность этой машины, массивная решетка радиатора почти плоская и она определенно придает машине солидности. Я бы даже сказал, что сама эмблема корейской компании, несколько дешевит этот автомобиль. Кстати, верхние световые приборы — это не фары, а огни дневного света. Основной свет здесь установлен ниже, в застекленной секции, под огнями дневных, ходовых огней. А уже под фарами Вы можете увидеть противотуманки.

Представители Хендай отмечают, что в структуре кузова их новой машины доля высокопрочных сталей выросла в 2.5раза. Это привело к повышению жесткости кузова на 15.4%. В сравнении с предыдущим поколением, длина кузова выросла на 7см до 4 770мм; колесная база выросла на 65мм, до 2 765мм; в ширине новинка прибавила 10мм, до 1890мм; а высота осталась прежней — 1 680мм.

Обратите внимание на линию идущую от уголка заднего фонаря к фаре. А как Вам зеркала на ножках? Кстати, — просматривая фото заметьте, что передние — боковые стекла здесь не цельные. В районе боковых зеркал здесь установлены треугольнички, которые не опускаются в дверцу вместе с основным стеклом. Такое решение чаще используется в минивенах.

В сравнении с предыдущим поколением была немного улучшена и аеродинамика.

Своей архитектурой, передняя панель нового Санта Фе, напоминает мне автомобили 90-ых. Она округлая и сглаженная, не похожая на архитектуру большинства современных автомобилей. Но заметьте, здесь цифровая, приборная панель! Да, на Хендай, как на современных автомобилях премиальных марок, цифровая панель. Правда тахометр, указатель топлива и температуры — аналоговые. Экран системы мультимедиа в зависимости от комплектации имеет диаметр от 5-яти до 8-осьми дюймов. И эта такая — же мультимедиа как на Солярис, что врятли можно привести в плюс новинке.

В дорогих версиях машина оснащается системой контроля за разметкой и вентиляцией передних сидений. По словам представителей Хендай, новая машина получила улучшенную шумоизоляцию, особенно в районе колесных арок.

Обратите внимание на стационарные — открытые подстаканники, что установлены правее от рычага КПП. Эта деталь намекает на интерес корейцев к американскому рынку.

В зависимости от модификации, салон новинки может быть 5-яти, или — же — 7-еми местным. Новый, корейский кроссовер оснащен интересной системой, которая информирует водителя о том, что на последнем — третьем ряде сидений остались дети. Неужели корейцы думают, что американцы могут забыть своих детей в автомобиле?

В пятиместном варианте багажник нового Санта Фе вмещает 625 литров, что на 40л больше, чем у предыдущей модели. Даже при разложенном третьем ряде, багажник новинки вмещает 130литров, что на 5л больше, чем у машины третьего поколения.

Технические Характеристики Hyundai Santa Fe 2019 обусловлены одним бензиновым, и двумя — дизельными двигателями. Бензиновая, турбированная «четверка» объемом в 2.0л выдает 235л.с. В предыдущем поколении этот — же мотор развивал на 5л.с больше. Двухлитровый турбодизель имеет мощность в 186л.с, а турбодизель на 2.2л выдает уже 202л.с.

Коробка передач здесь восьмискоростная, автоматическая, — уже известная по КИА Соренто. Привод может быть передним, или полным.

Пока технических данных о новинки не много, но позже мы еще вернемся к обзору четвертого поколения Санта Фе. Тогда мы больше уделим внимание динамическим характеристикам и другим особенностям этого автомобиля.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *