Mercedes AMG GT 63S — быстрее E63AMG и Эмки

Смотря на этот новый, показанный в Женеве, Мерседес, у меня возникло два вопроса. Во первых, в Штутгарте решили выпустить второй CLS? И что в этой, четырехдверной машине от купе/родстера — AMG GT?

Конечно, я могу задаваться какими угодно вопросами, но если в Мерседес поставили эту машину на конвеер, наверняка штутгартская верхушка практически уверена в успехе новинки. Но почему эту машину назвали — AMG GT? Ведь новинка построена на той — же платформе, что E – class, или CLS – class. Сзади здесь как и у вышеупомянутых седанов, многорычажка, а не спортивная — двухрычажка как на оригинальном AMG GT. Коробка передач здесь также установлена сразу за двигателем, а не в одном блоке с редуктором — как в AMG GT. Так почему эту четырехдверку так назвали? — Объяснение может быть лишь одно, презираемый многими — маркетинг. Люди покупающие эту машину могут обманывать себя тем, что у них AMG GT, но только с четырьмя дверьми, ну растянули слегка, чтобы можно было посадить на зад еще двоих человек. Вполне подходящее объяснение для восторженных динамикой пассажиров на задних сиденьях.

Но, если отложить в сторону свои вопросы и вспомнить о том, что эта машина изначально разрабатывалась в AMG, рисуется уже совсем другая картина. Ведь этот Мерседес рвет на старте даже E63AMG, уходя еще дальше от новой Эмки поколения G30.

Пока цена на новый Mercedes AMG GT63S не известна. Но уже есть данные, что купить новинку в Москве можно будет уже летом. Наверняка в Мерседес рассчитывают на российский рынок, как на одного из основных потребителей их мощных, дорогих машин.

Давайте посмотрим на фото Мерседес АМГ ГТ63АМГ, правда он похож своими фарами на оригинальное купе? И не знаю как Вам, но сзади мне этот Мерс очень сильно напоминает Панамера. А как Вам 15-ать агрессивных, вертикальных ребер радиаторной решетки? Как и в других, современных моделях марки, звезда — эмблема здесь представляет собой радар следящий за дорогой. Ниже мы будем говорить о динамических характеристиках АМГ ГТ 63С, — запомните, что эта машина весит 2 045кг в снаряженном виде.

Как и в Е63АМГ, сиденья этой новинки имеют силовую структуру из углеволокна. Приборная панель диагональю в 12.3d здесь цифровая, и по фото Вы можете заметить еще один экран такой — же размерности, это дисплей мультимедиа, через который регулируется музыка, навигация, климат, и еще много другого, что есть в этой машине.

И кстати, — на дверцах этой машины нет оконных рамок. И это может помочь владельцу АМГ ГТ63С, указать пассажирам, что это все — таки растянутое купе). И наиболее мощная модификация ГТ, всегда оборудуется двумя, раздельными, задними креслами. Тогда как менее мощные модификации этой машины могут оснащаться и диваном.

Здесь не маленький багажник, 395л. Причем еще 60л можно уложить под поликом багажного отсека. А если сложить задние сиденья, в модификации с диваном, то объем багажного отсека увеличивается до 1 324л. Все таки это полноприводная машина и возможно кто -то даже из первых владельцев ГТ, будут использовать свою машину для перевозки лыж, или еще чего — то для отдыха.

Технические характеристики Mercedes AMG GT 63S действительно поражают. Турбированный V8 на 4.0л оснащен двухпоточными турбинами. Интеркуллеры этой машины имеют жидкостное охлаждение. Здесь 639л.с мощности и 900Н.М тяги. Наиболее мощный в моторной гамме ГТ, двигатель, получил и другие, активные, гидравлические опоры двигателя.

Передачи клацает 9-яти скоростная коробка — AMG Speedshift MCT. И кстати, эта машина хоть по умолчанию и полноприводная, но имеет специальный — дрифт — режим. В котором машина становится полностью заднеприводной.

С этим двигателем, полным приводом и коробкой, ГТ63С способен сорваться до 100км всего за 3.2с, что ощутимо быстрее Е63АМГ. Максимальная скорость в 315км также очень достойна.

Еще здесь подруливающая, задняя подвеска, которая на скорости до 100км в час поворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скорости превышающей 100км, колеса поворачиваются в ту — же сторону, что и передние.

Это действительно красивая и очень быстрая машина. На мой взгляд ее название несет скорее маркетинговый ход, но это не лишает ГТ63АМГ его явных преимуществ. На сегодня этот Мерс быстрее любой — другой, немецкой четырехдверки и именно в этом кроется главная, впечатляющая, составляющая этой машины. Это именно тот фактор на который будут делать упор фанаты, доказывая, что Мерседес круче БМВ. И должен сказать, на данный момент чувствуется некоторое превосходство Mercedes над BMW. Пусть Эмка и пройдет несколько быстрее гоночную трассу со множеством поворотов, но при старте с места, баварская машина явно проигрывает. Возможно через год два появится новая модификация G30 M5, но ведь и так она вышла уже после E63AMG и при этом проигрывает Ешке в рывке с места, а ведь ГТ63АМГ еще быстрее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *