Hummer H2 2002 — когда панты важнее комфорта

Думаю, это был самый имиджевый внедорожник, из выпускаемых в 2000-ые. Эту машину покупали те, кто считали нереально крутым — военный H1, но не были готовы к покупке настолько суровой машины. В этом то и суть H2; в плане внешности он старается повторять военный H1, вот только по возможностям на бездорожье — это уже совсем другая машина.

Тем не менее, внешность и харизма Хаммер Х2 подталкивали многих купить эту машину. Этот внедорожник снимался во второй части Плохих Парней, где главные герои на нем ровняли с землей, кажется мексиканские, трущебы. Еще эта машина сыграла заметную роль в весьма ожидаемой, в свое время, Третей Обителе Зла. Я не знаю, платил ли GM что — то за съемку своего H2, но показ в таких фильмах явно играл на пользу Hummer. Смотря такую картинку у зрителя складывается впечатление, что это именно такой танк, на котором можно выезжать из дома — крепости в случае зомби — апокалипсиса.

Когда я был школьником, у меня даже был одноклассник, который хотел стать президентом, купить Hummer H2, и вывести страну на новый уровень. Конечно он никогда не ездил в Х2-ом. И он не знал, о недостатках и во многих деталях даже абсурдности этой машины.

Сегодня купить Хаммер Х2 в Москве можно в пределах 20 000$. Что согласитесь очень не много по меркам российской столицы. Но эти, грозные машины любят и в регионах. Но почему не купить тот — же подержанный Эскалейд, или Навигатор? — люди покупающие Хаммер, по крайней мере в наших странах, хотят купить не просто комфортабельный, или шикарный внедорожник, для них важна харизма грозного и брутального автомобиля.

Давайте посмотрим на фото Hummer H2, обратите внимание — как много здесь имитации. Например оригинальный H1 оборудован специальными проушинами торчащими сквозь крышку капота, который очень прочно закреплены к раме и используются даже при десантировании Хамви с самолета. Чтобы подчеркнуть крутость H2, создатели этой машины сделали имитацию этих проушин на капоте, видите горб на капоте? – это просто пластик, обычная стилистика. Аналогичное решение было использовано и с имитацией централизованной системы подкачки шин, ее здесь нет, но на хромированных, колесных дисках присутствует имитация этой системы.

Теперь посмотрите сколько на кузове этой машины надписей — Hummer и H2; — решетка радиатора, задний бампер, релинги, передние дверцы, лючок бензобака, зеркала заднего вида и колесные диски. Эта машина напоминает всем, что она именно Hummer!)

В свое время Х2 критиковался за использование рамы от Шевроле Тахо. Но на самом деле, передняя часть рамы здесь от тяжелого пикапа — GM, задняя — от вышеупомянутого Тахо, а центральная часть рамы была разработана специально для Х2. Здесь своя центральная часть, разработанная специально для увеличения клиренса. Но при этом, уже с завода здесь установлены эти подножки — которые Вы можете видеть на фото, и они съедают этот — самый дорожный просвет).

При длине кузова в 4 819мм, колесная база Х2 равна 3 118мм. И при таких габаритах, это должен быть просторный внутри автомобиль. Но к этому вернемся немного ниже.

Если Вы будете садится в салон, Вы наверняка заметите надписи Hummer на порогах и даже на ковриках. Салон этой машины собран из отвратительного, учитывая не маленький ценник самого H2, пластика, он грубый и скрипит везде! А как Вам этот, напоминающий самолетный рычаг, селектор КПП, на некоторых машинах он болтается как китайская игрушка. И это не преувеличение, это действительно так! По отзывам владельцев Hummer H1, не смотря на большие крены, на ходу это жесткая машина. Еще здесь существенный люфт на руле, прежде, чем машина начнет хоть что — то делать руль нужно провернуть на 8 — 10см.

Обратите внимание, на фото показано, насколько мало для ног может быть места сзади, когда переднее кресло отодвинуто назад. Еще здесь не очень много места над головами. Сами стекла маленькие, а задняя дверца как и стекло начинается только в 30см от угла кузова. Опять — же — это чисто стилистическое решение, и уверен — в начале 2000-ых, когда камер заднего вида еще не было, — такое стекло реально осложняло обзор при парковке задом.

На водительской двери есть кнопка, которая может опускать, или подымать все стекла одновременно.

Технические Характеристики Хаммер Х1 мы разбирали ранее. Но напомним, что изначально этот, американский внедорожник оснащался V8 Vortec объемом в 6.0л мощностью в 315л.с и тягой в 488Н.М. До 100км такая машина разгонялась за 10.1с. Для начала 2000-ых это было реально не медленно. Позже появился новый, алюминиевый 6.2 на 398л.с, который был способен разогнать Х2 за 7.8с.

Определенно, в Х2 нет такой — же, и даже близкой к Х1 — проходимости. Это машина, которая должна напоминать и владельцу, и всем кто рядом, что это именно Хаммер. Думаю, в большинстве ситуаций она сопоставима в проходимости с Геликом, но уж точно не с армейским Хаммви.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *