Hummer H2 — обзор и технические характеристики

Hummer один из самых разрекламированных автомобильных брендов во всем мире. Помимо того, что Hummer H2 снимался в таких фильмах как «Плохие парни 2», «Обитель Зла 3» и во многих других американских фильмах, прародитель H2- военный HUMVEE постоянно светился в выпусках новостей, где говорилось о военных действиях с участием американских солдат. Как вам уже наверно известно прозвище — Hummer, что означает Молот, машина

получила благодаря журналистам, которые называли так еще новенькие HUMVEE. Предпосылки появления H2 известны всем. После того как мир облетели кадры сделанные во время первой войны в Ираке, очень многие состоятельные американцы пожелали приобрести и себе такой чудо автомобиль. Так появился Hummer H1, который отличался от военного HUMVEE разве что отсутствием вооружения. Кстати, сама абревиатура — HUMVEE – 998, означает — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство. Конечно харизмы у H1 не отнять, но в плане комфорта — это «троешник». Со временем стало очевидно, что гражданскому покупателю нужен более комфортный Хаммер, так в 2000 году на выставке в Детройте был представлен прототип будущего H2. В 2002 году Хаммер Эйч 2 запустили в серийное производство. Изначально сборка «Молота» осуществлялась в городе Мишавак, что в штате Мичиган, но в 2004 году сборка американского вездехода была начата в Калининграде на предприятии «Автотор». Интересно, что полная масса калининградской машины на 400кг меньше, чем вес вездехода собранного в США. Дело в том, что по Российскому законодательству права категории «B” не позволяют управлять автомобилем массой более 3 500кг. Полная масса Калининградского Хаммера — 3493кг. Уменьшение веса удалось достичь с помощью демонтажа порогов, запасного колеса, третьего ряда сидений и других элементов, все снятое при покупке предлагается покупателю как дополнительное оборудование. Масса американского вездехода поражает, в свое время Шведские ученые подсчитали, что каждые 100кг веса автомобиля уменьшают риск получения серьезных травм при аварии на 7%. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание техническим характеристикам, достоинствам и недостаткам Hummer H2.

Внешность и Кузов:

Hummer H2 является рамным вездеходом специальная рама имеет зону поглощения энергии при ударе. Несмотря на то, что H2 считается

младшей моделью H1, длина кузова H2 даже больше на 135мм, Хаммер Эйч 2 уже на 125мм и выше на 75мм. Колесная база Эйч 2 на 17.5см меньше, чем у Эйч 1. В сравнении с Эйч 1, Эйч 2 легче на 300 кг. Бампера Хаммера созданы из стали толщиной 4мм. Эйч 2 выпускался как внедорожник — универсал и как пикап, последний официально не поставлялся ни в Россию, ни в Украину. Хаммер можно назвать настоящим грязнулей, колеса сильно выпирают и грязь оказывается на бортах. Пикап обозначается как H2 SUT. При осмотре машины на яме сложно не заметить защиту двигателя и КПП с штамповкой в виде — H2. В заводском исполнении Эйч 2 обувается в шины размерностью 315/70 R17.

Салон:

Для того чтобы улучшить шумоизоляцию салона на Хаммер Эйч 2

установлены на 20% более толстые стекла, чем на Эйч 1. Требовательному покупателю может не понравится использование дешевого пластика в дорестайлинговой версии Эйч2. Также человеку который уже успел поездить даже не на самых дорогих машинах, а скажет на Volkswagen Passat B5 будет совсем не понятно почему головки саморезов удерживающих салонные панели не прикрыты. После модернизации салон стал более качественным, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлиновой панели. Но не смотря на повышение качества материалов, Хаммер
все равно в плане роскоши уступает Cadillac Escalade. Багажное отделение при отсутствующем третьем ряду сидений вмещает 1132 литра, но если огромное запасное колесо уложено в багажник, багажный отсек Хаммер кажется менее вместительным, чем багажник Daewoo Matis. Если сложить второй ряд сидений Хаммер превратится в микроавтобус с багажным отсеком на 2453 литра. Приятным моментом является то, что через устройство подкачивающее воздух в заднюю пневмоподвеску, можно подкачать и колеса, для этого в багажнике предусмотрен специальный
резиновый шланг.

Техническая составляющая и характеристики Hummer H2

Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.

Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…. достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках).

В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.

Давай посмотрим на технические характеристики Hummer H2 4ст АВТ. Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 6.0 бензин

Объем:5964куб

Мощность:315л.с

Крутящий момент:488Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с

Предельная скорость:159км

Расход топлива в смешанном цикле:21.4л

Емкость топливного бака:121л

Кузов:

Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм

Колесная база:3118мм

Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг

Дорожный просвет / клиренс: 255мм

 

Стоимость

Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня H2 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Hummer H2 — обзор и технические характеристики: 3 комментария


  1. Крутая машина для крутых мужиков. Надо сказать, что машина довольно известная и засветилась во многих картинах кинематографа. Внешний вид действительно впечатляет своей громадностью и величием. На таком автомобиле действительно ездить ни по городу, ни где-либо еще. Салон также выполнен на отлично со всеми удобствами, как для водителя, так и для пассажиров. Что касается технических характеристик, то тут также все превосходно. Мощность машины меня вообще поразила. Скорость также отличная, но на таком автомобиле особо гонять не советую. На такой машине можно проехать в буквальном смысле везде и ни что вам не станет преградой. Она способна проехать и по болоту и даже речку переплыть. В последнем я, конечно, преувеличил, но лишь слегка. Сам я на данном авто ездил 5 раз, так что знаю о чем говорю. Кроме всех перечисленных преимуществ, купив машину, вы получите крутость и уважение. Согласитесь, что не каждый будет ездить на такой по городу. Так что вы выделитесь из толпы. В ближайшее время планирую приобрести себе такой автомобиль. Я довольно часто езжу загород и там бывает довольно тяжело проехать, но для этого хамера это не проблема. В общем, всем у кого похожая с моей ситуация машину можно смело рекомендовать.


  2. Очень классная тачка. Для меня, как для любителя выглядеть круто и выделяться из толпы это идеальный вариант. Машина очень большая и просторная. Салон также очень крутой: в нем очень удобно сидеть, и помещается огромное количество людей. Машина засветилась во многих топовых боевиках, так что на улицах некоторые просят сфотографироваться рядом. Это круто. Как я уже говорил машина очень просторная, так что я могу поместить всю семью или свою большую кампанию друзей и укатить куда-нибудь за город. Машина способна проехать практически в любом месте от болота и до реки. Опять же очевидный плюс для автомобиля. Также отдельно хочется поговорить про безопасность езды. В ней я чувствую себя в полной безопасности и уверен, что мне ничто не угрожает. Во-первых она значительно больше практически всех машин на дороге, так что при аварии беспокоится стоит им, а не мне. Во-вторых, у нее отличная система защиты, которая способна уменьшит вред при любой аварии. Также машина имеет очень неплохие показатели скорости и разгона, поэтому я могу быть полностью уверен в себе на дороге. Также отдельно хочу рассказать про место водителя. Оно сделано просто великолепно. Мне еще нигде не было так удобно сидеть, как на этом месте. Машиной пользуюсь около года и знаете я еще ни разу не пожалел о покупке. Я езжу на ней на работу, на дачу, на рыбалку и на другие самые разнообразные виды отдыха. Также вместе с семьей или друзьями ездим на пикники. И ни разу за все время столь долгого пользования автомобилем у меня не возникло никаких нареканий. При покупке я сперва долгое время сомневался и думал, что с этой машиной я буду бросаться в глаза, и многие будут смеяться, но сейчас я понимаю, что все это ерунда. В этом автомобиле я вижу действительно круто, а все кто смеются, лишь завидуют мне. Моя жена также поначалу меня отговаривала, а теперь даже просит меня покататься. Сама она ездит на старенькой мазде. Поэтому всем тем у кого стоит выбор какой автомобиль выбрать и средства позволяют, я рекомендую именно это авто. У него масса преимуществ и всего один маленький недостаток – это его громоздкость. Так что, если у вас на даче маленький проезд и вы боитесь, что можете не проехать, то тогда авто вам конечно не подойдет. А всем остальным я настоятельно рекомендую немедленно бежать в магазин.


  3. Кто то может обьяснить, КАК складываеться задний ряд сидений???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *