Mazda RX7 FC 1985 — не известный Спорт — Кар из Япы

RX7 второго поколения — FC, что выпускалась с 85-ого по 91-ый, не стала такой желанной среди почитателей Рыкс, как машина генерации FD. Да и выпущено их было не так много; 272 тысячи, что вдвое меньше тиража машины 1- ого поколения. И это явно не много как для доступного, спортивного купе, продаваемого в США.

Когда я в первые смотрел фильм «Экстремальные Гонки», я не мог понять, — на какой — же машине ездит парень, который говорил гонщику на GTR R33, что тот не сможет угнаться за FC на скоростных спусках с горы. Позже, один мой знакомый, который наверное более глубоко, чем я, интересуется японскими автомобилями, сказал, это была Мазда РХ. Не то, чтобы я этого не предполагал, просто я не сталкивался с этой машиной, их у нас просто нет.

Говорят, ее не слишком оценили в Европе, но в Штатах, а особенно на своей родине — в Япе, ФС стала любимицей среди дрифтеров.

Если Вы захотите купить Mazda RX FC, то скоро заметите, что у нас предложений по этим машинам практически нет. Цена на это купе от Мазда составляет в районе 6 000 — 7 000$, что согласитесь очень не мало для машины таких лет. Но здесь все зависит от состояния и доработок, машина может быть намного дороже.

Посмотрите на фото Mazda FC, она Вам ничего не напоминает? Говорят, главный инженер ФС — Акио Учиями вдохновлялся формами Porsche 924. Как по мне, эта Мазда больше похожа на более поздний, 944-ый Порше. Да, здесь слепые фары, как и на Штутгартском купе, но дело конечно — же не только в этом. Сами формы ФС и 944-ого очень похожи, Вам так не кажется?

При длине кузова в 4 290мм, колесная база японского СпортКупе — 2 430мм. Снаряженная масса здесь всего 1 191кг, и это одно из слагаемых великолепной управляемости ФС.

Эта Мазда поставлялась в США, поэтому она имеет неплохое оснащение. ГУР, электроприводы стекол, круиз и климат — контроль, этим оборудовались многие FC. В качестве опции РХ7 оснащались кожаным салоном, кожаной обшивкой обода руля и кулисы рычага КПП.

Технические Характеристики Мазда РХ ФС очень достойны. Как Вы наверное знаете, под капотом этой японки установлен роторный двигатель и в зависимости от модификации он может быть атмосферным, или турбированным. Конечно наибольшим интересом пользовались именно турбированные машины. Даже в начальной версии, 1.3 литровый, турбированный агрегат выдает 185л.с, что позволяет разогнаться за рулем ФС до 100км за 7.2с и развить максимальную скорость в 230км. В 89-ом мощность турбированной модификации была увеличена до 205л.с, что сократило время набора первой сотни до 6.7с, и повысило максимальную скорость в 240км в час.

Коробка передач у ФС могла быть 4-ех скоростной — автоматической, или — же 5-яти скоростной — механической. Американки часто оснащались автоматом, но на мой взгляд такая коробка убивает суть ФС.

Топливный бак здесь вмещает 63л, что при смешанном расходе в 14л, обеспечивает достаточно большой запас хода.

ФС не получила такой — же известности как следующая за ней — ФД. Но это также — очень классная тачка. Роторный двигатель обуславливает серьезные нюансы в обслуживании, но если Вы почитатель Рыкс и не постоите за ценой, это отличный вариант, который позволит Вам стать владельцем редкой и эксклюзивной машины.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *