Freightliner Century

 

Различия между американскими и европейскими тягачами настолько значительны, что грузовики созданные на разных берегах

Атлантики одинаковыми не покажутся никому. Если бескапотная компоновка европейских тягачей определена регламентом ограничивающим общую длину автопоезда шестнадцатью с половиной метрами, то капотная компоновка американских шоссейных тягачей определяется ограничением в 14.3м, но только для полуприцепа, а не для автопоезда в целом. Теперь представьте бескапотный автопоезд длинной в 16.5м, и представьте автопоезд такой же длины, но уже с капотной компоновкой. Какой же из этих двух автопоездов будет комплектоваться более длинным и соответственно более вместительным полуприцепом? — конечно же бескапотный). По этой причине все грузоперевозки по Европе осуществляются на бескапотных машинах. В Штатах же к полуприцепу можно «пристегнуть» тягач практически любой длины — эта возможность привела к тому, что некоторые американские дальнобойщики удлиняют раму и без того огромных тягачей, после чего обустраивают на ней целую «квартиру на колесах».

Freightliner Century является классическим американским тягачом, которому присущи все достоинства и

недостатки капотной компоновки. Основным преимуществом капотной компоновки является лучшая, в сравнении с бескапотными грузовиками безопасность — длинный моторный отсек очень эффективно поглощает энергию удара, а также легкий доступ к двигателю. Самые же значительные минусы подобных Century тягачей кроются в худшей маневренности и обзорности, в сравнении с бескапотными машинами. Не зависимо от компоновки, американские грузовики более не убиваемы, надежны, просты в содержании и в большинстве случаев они оснащены тремя осями, что повышает их проходимость на грунтовках. Благодаря вышеописанным достоинствам, многие наши водители и компании занимающиеся грузоперевозками отдали предпочтение именно Freightliner Century, грузовику обозреваемому в autobelyavcev.ru на этот раз.

Ознакомится с внешним видом этого американского грузовика вы можете по фото Фредлайнер Центури прикрепленным к статье. «Фред» предлагается в двух модификациях — C112 и C120. Цифровое обозначение в дюймах указывает на расстояние от переднего бампера до задней стенки спальника. В Россию и страны СНГ в большинстве случаев завозились длинные Freightliner Century C120. Ради уменьшения снаряженной массы, кабина и оба топливных бака емкостью в 450л — каждый, сделаны из алюминия, а гигантская крышка капота и обтекатели выполнены из пластика. Снаряженная масса самого тягача — 7 100кг, а полная масса автопоезда составляет 60т. В длину тягач Century растянулся на 7 900мм, а это значительно больше длины Cadillac Eldorado 1959. Ширина американского грузовика — 2 500мм, высота — 3 700мм. Заокеанский тягач обувается в шины: 295/75 R22.5.

Передняя панель Центури сегодня может показаться устаревшей, но только не для любителей американских грузовиков. Кроме таких привычных опций как электропривод стекол и зеркал, в шкафчиках спального отсека может быть установлен: холодильник, телевизор, микроволновка и даже биотуалет! Ширина спальной койки 120-ого «Фреда» равна 70 дюймам, что соответствует 175-яти см. Как говорится — «Американцу прощаешь все во время отдыха».

Технические Характеристики Freightliner Century

Десятискоростная механическая коробка передач Eaton — Fuller Ultra Shift не оснащена синхронизаторами, что увеличивает срок ее службы до миллиона километров. Водители Фредлайнер Центури переключают передачи тщательно подбирать скорость.

Зачастую под капотом Центури установлен двигатель Detroit Diesel объемом 12.7л. Мощность данной силовой установки — 450л.с, а максимальный крутящий момент 2 270Н.М. Данный двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 120км. Особенностью двигателя Detroit Diesel является то, что он самостоятельно глохнет после 5 минут работы на холостом ходу , а также при недостаточном уровне масла, или охлаждающей жидкости. Данный агрегат с завода окрашивался в зеленый цвет.

Двигатель Caterpillar объемом в 14.6л и мощностью в 460л.с окрашивался в желтый цвет, а наиболее редкий мотор Cummins Mercedes- Benz MBE 400 мощностью в 450л.с окрашивался в красный цвет.

Цена Freightliner Century

Купить Фредлайнер Центури 2002 года можно за 20 000$. Цена Freightliner Century в сравнении с европейскими тягачами не особо высока.

Россия огромная страна и далеко не на всей ее территории хорошие дороги. Ведя свой грузовик на восток, дальнобойщики могут проехать сотню километров по грунтовке, или заснеженной трассе, где совсем нет людей и других машин, где можно не рассчитывать на помощь и все зависит только от водителя и его машины. Вот для подобных условий и покупают Фредлайнер Центури, да — на узких улочках Европы ему будет тесно, но ведь русские, как и американцы любят большие и надежные машины — это даже делает похожими наших и американских дальнобойщиков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *