Основатель — Lucra, — Люк Ричардсон, родился в Калифорнии, но рос и взрослел он в Англии. Наверное по этому, его LC470 так напоминает британские Спорт — Кары 60-ых. Тем не менее, производство он освоил на своей родине, — в США. Это новый, сегодня мало кому известный, американский СуперКар. Давайте уделим внимание этой машине, ее особенностям, фишечкам и техническим характеристикам.
Сам Люк Ричардсон говорит, что хотел создать автомобиль занимающий нишу где — то между Lotus и Ferrari. Для этого он устроил сборочные мощностя в Сан — Диего, что в его родном штате, — Калифорнии. Даже если Вы никогда ранее не слышали о Lucra, Вы могли видеть эту машину в 6-ом Форсаже. Обратите внимание на второе сверху фото, — зелено — желтый автомобиль это и есть Лукра.
Рекламный слоган ЛК470 звучал как; — «пригоден для дорог общего пользования, но самую малость». Это должно было подчеркнуть гоночную суть этой машины. Такой слоган подчеркивает ее харизму и дух этой машины.
В Штатах купить Lucra LC470 можно уже за 85 000$. Это будет машина с базовым, 430-ати сильным мотором. Стоимость зверя с 630-ати сильным сердцем начинается от 130-ати тысяч. Лукра — это маленькая компания, — это практически мастерская. Поэтому движки для своих машин они заказывают у GM.
Посмотрите на фото Лукра ЛК 470, некоторые говорят, что эта машина напоминает TVR. Может быть здесь и есть некоторое сходство, ведь ТиВиАр — хоть и осовремененный, но выполненный по британским канонам СуперКар. Обратите внимание на то, как здесь выведены патрубки выпускной системы. В зависимости от пожеланий покупателя, — они могут быть короткими и выходить перед дверцей, — как у Mercedes SLR, иди — же проходить вдоль порога — под дверцей, — как у культовой Кобры.
Основой конструкции ЛК470 служит пространственная рама из легкого алюминия, на которую надет углеволоконный кузов. Кстати, при том, что снаряженная масса СуперКара Лукра всего 895кг, масса самого кузова — 60кг.
А как Вам дуги за спинками кресел? — ведь это также атрибут спортивного, даже гоночного автомобиля. По фото явно заметно, — насколько длинный здесь «нос», но при этом здесь реально хорошая развессовка; — 47% массы давит на перед и 53% — на зад.
Еще по фото Вы можете заметить, что роль передних крыльев здесь по сути выполняет капот, который заходит очень глубоко — вниз. А как Вам жабры на этом капоте — сверху и бокам? — по моему это придает машине агрессивности.
Выше мы говорили о том, что основой конструкции ЛК470 служит рама из алюминия. Это легко заметить садясь за руль, ведь открывая маленькую дверцу, усесться в кресло Вам будет мешать как раз доковая труба этой, пространственной рамы. По фото Вы можете заметить руль – Sparco, — он не оборудован подушкой безопасности, но имеет складывающийся при ударе переходник. Также на него нанесена раллийная метка, — думаю она весьма актуальна для такой легкой и мощной машины. Кстати, сиденья здесь оснащены 5-яти точечными ремнями безопасности, а такое редко можно встретить даже среди самых дерзких СуперКаров.
Кстати, — базовая Лукра даже не оснащена боковыми стеклами. За доплату, по желанию покупателя, на дверцы устанавливаются стекла из поликарбоната, которые в этом автомобиле не опускаются. Кстати, — дверные замки для СуперКара Лукра были позаимствованы у Ц6-ого Корвета.
Технические Характеристики Lucra LC470 кажутся очень достойными. Лично мне в это слабо верится, но сам Люк Ричардсон говорил, что даже базовая, 430-ати сильная машина способна сорваться до 100км за 2.7с! Конечно масса здесь не велика, но все равно… — разгон в менее, чем 3 секунды, при мощности лишь немного превышающей 400сил.. Здесь довольно длинная главная пара; — 3.07;1. Коробка передач здесь механическая, пятискоростная, — Tremec TCO-600RR. Подвеска была позаимствована у Ц4-ого Корвета. В качестве опции предлагаются более мощные V8 на 535лс. ( двигатель GM LS7 на 7.0л), а также 630-ати сильный, топовый агрегат.
И если базовая, 430-ати сильная машина разгоняется до 100км за 2.7с; какой разгон должен быть у Лукра мощностью в 630л.с?
Это очень интересная, и во многом не похожая на другие — американские СуперКары, машина. Она легкая и с весьма элегантной внешностью, + здесь установлен большой V8, а все — это вместе навевает мысли о сходстве с Коброй.
Спасибо за добрые слова.