Ford Mustang — пятое поколение

Именно Форд Мустанг является основателем класса Pony-car, компактных по американским меркам, но с очень мощными ( в топовых версиях) двигателями под капотом. Более известное прозвище подобных автомобилей — Muscle car. Первое поколение вышло в 1964 году, интересно, что известнейшее сегодня имя — Mustang, автомобиль получил перед самой презентацией модели в Нью-Йорке. Название машина получила за схожесть с американским истребителем времен второй мировой войны P-51 Mustang. Автомобиль предлагался в трех типах кузовов: фастбек, купе и кабриолет.

Первый Мустанг оказался насколько популярным, что уже в первый день презентации, Форд получил более 20 000 заявок от желающих заполучить такую машину. Первоначально под капотом был установлен V8 объемом 4.1 литр 220л.с, но в 1965 году появился более мощный агрегат объемом 4.7 литра 300л.с с четырьмя карбюраторами. В 1965 году появилась и легендарная модификация Shelby GT500 с двигателем V8 на 7.0 литра и 550 лошадиных сил. В 1967 году  над Мустангом была проведена внешняя модернизация. Мустанг первой генерации оснащался автоматической двухступенчатой коробкой передач и трехступенчатой механикой, позже появились трехступенчатые автоматы и четырехступенчатые механики. Первое поколение появилось ранее, чем США накрыл топливный кризис — это была самая яркая страница в истории Muscle Car — ов. Немного позже вышли такие достойнейшие конкуренты как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. В 1974 году вышло второе поколение, в 1978 — третье, а в 1997 году четвертое поколение.
Не одна из последующих моделей не обладала той харизмой, которая была у первой генерации, но в 2005 году появился Ford Mustang пятого поколения, конструкторы задумывали его как продолжение первого поколения. Главным конструктором проекта стал американец вьетнамского происхождения — Хау Тай — Танг. Тай — Танг ранее работал гоночным инженером у Найджела Менсена и Марио Андретти. Перед главным конструктором стояла не простая задача — оживить легендарный, но в последние десятилетия, малопопулярный спортивный автомобиль. Сборка современного «скакуна» осуществляется в штате Мичиган на заводе   FlatRock.

Другие Muscle Car:

Chevrolet Camaro

Dodge Challenger

Обзор Внешности Ford Mustang 

При внешнем осмотре можно убедится, что образцом на самом деле был первый Форд Мустанг, а не «зализанные» последующие поколения. Длинный капот — это очень по американски. В решетку радиатора могут быть вмонтированы крупные фары дополнительного света, круглой формы.

На боковой линии присутствует фирменная штамповка, которая была и у предка современного Форд. Задняя оптика выполнена также в стиле первой модели, но фонари «внука» более крупная, тем не менее — те же три вертикальных полоски. В 2009 году была проведена модернизация.
Обновленный Ford можно узнать по сигналам поворота перенесенным с бампера в основной блок фары. Создатели Mustang утверждают, что после модернизации, подъемная сила на высоких скоростях уменьшилась на 37%. машина выпускается в виде купе и кабриолета.

Оснащение салона и комплектация Форд Мустанг

Даже приборная панель выполнена в ретро — стиле. Обратите внимание на плоскую поверхность панели и массивные «циферблаты» приборов — это все пришло из прошлого. Приборы и круглые воздуховоды ( которые своей формой навевают воспоминания о Logan) обрамлены хромом. Подсветка приборов меняет свой оттенок в зависимости от времени суток: утром подсветка белая, а ночью зеленая. Пластик в отделке довольно жесткий, но он не хуже чем на других современных американских «мускулистых» автомобилях. В сравнении с европейскими моделями пластик проигрывает, но пластмасса — это точно не главное в подобной машине. Рулевое колесо трехспицевое, с круглой подушкой и скачущим мустангом на подушке. На спице руля, уже в базовой версии находятся кнопки управления круиз — контролем. Рулевую колонку Форд можно отрегулировать только по углу, а в базовой комплектации водительское кресло не регулируется по высоте — только продольная регулировка кресла.

В дорогой же комплектации сиденье регулируется в шести направлениях, при чем с помощью электроприводов. Кресла оснащаются подогревом и могут быть обтянуты перфорированной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, возможно он не понадобится европейцам, но американцы оснащают им многие модели. В базовой комплектации Форд присутствует кондиционер. Эх, нам бы такую машину по американской стоимости, ведь в США стоимость базового Ford Mustang стартует с 23 000$, и как известно доходы общей массы населения в США значительно выше. Педаль газа не тяжелая, но обеспечивающая отличную дозировку. Сцепление туговатое — это явно не женский автомобиль. В боксе между сиденьями размещена розетка, вторая розетка присутствует на центральной консоли. Множества отделений под вещи и мелочевку здесь нет, лишь бокс между креслами, классический бардачок и скромные по вместимости «карманы» в дверях. Между боксом и рычагом КПП расположено два подстаканника. На практике если в подстаканнике стоит бутылка, то переключать передачи неудобно, возможно американцы рассчитывали данный элемент салона и предполагали, что большинство «скакунов» будет оснащаться автоматом — в США так и есть. Базовая музыкальная система оснащена CD — проигрывателем и четырьмя динамиками, но в качестве опции предлагается система с двумя сабвуферами и восемью динамиками.

Габариты достаточно внушительны, но на задних сиденьях относительно удобно ездить взрослому мужчине только по городу и на небольшие дистанции. Большим достоинством американца является большой багажник — 380 литров, а также возможность его увеличить, сложив спинку диванчика. Спинка складывается в пропорции 50/50.

Техническая часть и характеристики Ford Mustang

Перед разработчиками стояла очень сложная задача, ведь обязательным техническим условием было наличие заднего неразрезного моста, который присутствовал на всех предыдущих генерациях, но сегодня подобный мост ( как на классических жигулях) считается устаревшим решением. Некоторые могут быть очень удивлены, что задняя подвеска Mustang рессорная, а не пружинная. Спереди в Ford Mustang установлен McPherson. Несомненным преимуществом заднего моста является надежность и неубиваемость, но как правило он негативно отражается на управляемости. Например если на Ford Mustang проходить поворот на дорожном полотне с явными буграми, то задняя ось может даже «подпрыгнуть» и сместиться с траектории. Но в целом инженерам удалось добиться невероятного. На испытаниях, ходовая часть американца во многом даже превзошла эталонный BMW M3. Ходы подвесок довольно велики — это положительный момент при эксплуатации на плохих дорогах. Ход колеса можно сравнить даже с некоторыми кроссоверами. Сегодня для Ford предлагается мотор V6 Duratec 37, объемом 4.0литра. На первый взгляд мощность «начального» мотора не велика — 210 лошадиных сил, но крутящий момент составляет 325Н.М. С автоматом такой «скакун» набирает сто километров за восемь секунд. Более мощным является V8 на 4.6 литра. Силовая установка позволяет развить 315 лошадей и 440Н.М крутящего момента. Оба двигателя стыкуются с пятиступенчатым автоматом 5R55S, или механической коробкой на те же пять ступеней. V8 4.6 позволяет достичь первую сотню за пять с небольшим секунд. Версия GT 5.0 с мотором 5.0 литра оснащается шестиступенчатым автоматом Select Shift, или шестискоростной механикой. GT 5.0 для остановки со стак илометров требуется отрезок асфальта длиной 31.7 метр. На переднюю ось приходится 55% массы, что несколько хуже в сравнении с менее мощными версиями. На испытаниях GT5.0 обутый в покрышки Pirelli выдерживал боковые перегрузки в 0.97g не срываясь при этом в занос. Двигатель 5.0 выдает на выходе 420 лошадиных сил и 527Н.М крутящего момента. Современная версия Shelby GT 500 имеет агрегат V8 объемом 5.4 литра, который выдает 550 сил и 691Н.М момента. Все двигатели рассчитаны на низкооктановый бензин, 92 ой для них норма.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mustang с двигателем 4.6 V8 и механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.6 бензин

Объем: 4606куб

Мощность: 315л.с

Крутящий момент: 440Н.М

Число клапанов: 12v ( по три клапана на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.1с

Максимальная скорость: 240км

Средний расход топлива: 14л

Емкость топливного бака: 61л

Кузов:

Габариты: 4765мм*1875мм*1385мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1565кг

Дорожный просвет: 145мм

 

После проведенного в 2009 году рестайлинга, электронная система стабилизации вошла в базовое оснащение, включаться система стала раньше — пропали запаздывания наблюдаемые на дорестайлинговых Ford Мустанг. Тормоза на всех колесах оснащаются вентилируемыми дисками которые остывают быстрее чем обычные.

Цена

В США водителю обожают подобные «мускулистые» машины за мощный двигатель, особую харизму и привлекательную стоимость, новый Форд со скакуном ра решетку можно купить уже за 23 000$. К сожалению в наших реалиях цены значительно выше. Цена на купе с базовым мотором V6 начинается с 48 000 долларов. Такой «скакун» уже оснащен бортовым компьютером, кожаным салоном, круиз контролем, подогревом зеркал, сенсором дождя, передними и боковыми подушками безопасности. В оснащения входит система контроля давления в покрышках, а также ABS и Traction Control.

Вывод:

Врятли такую машину кто то купит внезапно, но тот кто о ней мечтал с детства, сумел заработать много денег, возможно пожелает осуществить свою мечту.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *