Dodge Charger 1971 — легенда номер три

Третий Додж Чарджер не может похвастаться таким же количеством ролей в американских фильмах о гонках, как модель 68-ого года. Не смотря на это, в Америке, да и у нас тоже, есть люди которые уверены в том, что именно Третий Чарджер стал самым красивым автомобилем этой легендарной модели. Кроме этого, именно автомобиль 1971-ого модельного года, стал последним Charger 20-ого века, который мог носить гордое имя muscle car.

Само появление  Charger 1971 произошло в не самый благоприятный для автомобилей подобного рода, момент. Нефтяной байкот богатых нефтью арабских стран, впервые заставил американцев задуматься о целесообраз

ности столь монструозных автомобилей. Именно 71-ый год стал последним годом для HEMI, вскоре на Чарджер 3 перестал устанавливаться и 440-ый Six Pack. В течении первого года продаж было продано 2659 Чарджеров и всего 63 из них оснащались двигателями HEMI. По меркам автопрома Америки — это просто ничтожные цифры. Просто посмотрите какими темпами продавался Ford Mustang 1964, но эти рекордные продажи были ранее, теперь же нефтяной кризис был беспощяден и к Ford и к Dodge и к остальным могучим автомобилям Америки.
В
Dodge сделали выводы и это позволило, в самый успешный для Третьего Чарджера — 1973-ий год, продать 103 000 машин. Да, уже не было Hemi, но это еще по прежнему был очень мощный автомобиль, особенно на фоне того, что покажет Dodge в качестве следующего — 4-ого Чарджера. Насчет уменьшения мощности, стоит еще добавить, что в 72-ом году, на всех движках была снижена степень сжатия, а соответственно и мощность, — это позволило отойти от дорогой страховки мускл каров.

Зрительно, отличить  Charger 1971 от модели второго поколения, проще всего по новой, массивной и полностью хромирвоанной радиаторной решетке. В третьем поколении на капот Чарджера мог быть установлен воздухозаборник. Кроме воздухозаборника, на Чарджер впервые появился и спойлер. Ранее он уже предлагался для Coronet, но для Charger – это было впервые. Появившаяся в 72-ом году модификация Rally, заменившая собой R/T, была отличима по спрятанным под решеткой фарам, а машины в исполнении SE легко отличимы по прорезям в районе заднего стекла.

Возможно, по фото Dodge Charger 1971 будет сложно определить габариты данного автомобиля. При длине кузова в 5207мм, КБ равна 2921мм, а снаряженная масса машины с 440-ым V8, — 1838кг.

Как выглядит салон Третьего Чарджера вы можете увидеть на фото. Можно лишь сказать, что это американская классика. На каком еще автомобиле вы увидите «изогнутую» рукоять МКП и четвертую педаль — стояночного тормоза? — это атрибуты американок.

  • Технические Характеристики Dodge Charger 1971

Легендарный двигатель Додж Чарджер, — HEMI 426 имеет объем в 7л

и при этом выдает 415 лошадей мощности и 650Н.М тяги. Как это и полагает истинно американским автомобилям, диаметр цилиндра в 108мм, здесь превосходит ход поршня в 95мм. Этот легендарный V8 питался с двух четырехкамерных карбюраторов.

Еще больший по объему, но вместе с этим меньший по мощности, 440-ой V8 имеет объем в 7.2л, развивает 375 лошадей и выдает невероятную тягу в 664Н.М. Только вдумайтесь, — насколько это огромная тяга, при этом максимум крутящего момента было доступно уже при 3 200об.

Наименьший по объему 318-ый V8 имел объем в 5.2л и питался с двух двухкамерных карбюраторов.

340-ой V8 имеет мощность в 275л.с.

В ближайшем будущем, на страницах autobelyavcev.ru, мы обязательно рассмотрим четвертую генерацию Чарджера, чтобы вы увидели какая гигантская пропасть между 3-им и 4-ым поколением этого легендарного автомобиля.

Опубликовано в

Dodge Charger 1971 — легенда номер три: 1 комментарий


  1. Брутальный автомобиль, мускулистый и внушительный. Вслед точно оглядываться будут, я бы оглянулась. Не в восторге я только от оформления решетки, со стандартным разделением фар. Слишком обыденно, на предыдущих моделях Додж Чарджер сплошная решетка выигрывала оригинальностью. Салон впечатляет простором, даже вальяжностью, и в тоже время подкупает простотой и неприхотливостью дизайна. Этакий стильный кожаный кабинет, только на колесах. Технические характеристики впечатляют, но хотелось бы познакомиться бы с «американским мускулом» поближе, да провести собственный тест – драйв по нашим забайкальским дорогам. В общем, так ведь не скажешь, пробовать надо…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *