Dodge Challenger Demon — мелкие, но важные особенности

Это Додж Челленджер Демон, машина, на 300кг более тяжелая, чем 918-ый Спайдер от Порше. Но не смотря на свою массу, проходящая четверть мили быстрее не только 918-ого, но и LaFerrari. До 100км в час Демон срывается быстрее Veyron, и даже новенького Chiron. На сегодня это пока — еще — самый мощный, серийный Маскл — Кар. И мы уже говорили о невероятных, технических характеристиках Додж Демон. А сейчас я хочу уделить внимание некоторым особенностям и фишкам этой машины.

Я хочу обратить Ваше внимание на те, на первый взгляд мелкие детали, которые хоть и не бросаются в глаза, но подчеркивают исключительность Демона. Это важно, ведь таких машин было выпущено немногим более 300 — ста и некоторые американцы, которым посчастливится встретить Демон на дорогах США, могут даже не придать ему внимания, решив что это обычный, втрое более доступный, базовый Челленджер.

В Штатах купить Dodge Challenger Demon можно как минимум за 86 000$. И по американским меркам это реально дорогая машина. Но при этом, даже учитывая реально Супер — Каровскую серию, которая придает Демону эксклюзивности, американский маскл все — равно на 1, а иногда и на несколько миллионов долларов дешевле СуперКаров, которые он способен обойти на прямике. Вы же знаете, что эта машина изначально создавалась как серийный автомобиль для драга.

Те, кто все — же решил купить Додж Демон, подписали не мало абсурдных, в глазах обычного автолюбителя, пунктов. Они поставили свою роспись там, где производитель указывает не эксплуатировать машину при температурах более низких, чем — 10. Покупатели соглашаются не ездить в дождь, или просто по мокрой дороге. Они даже ставят свою роспись напротив запрета использовать весь потенциал этой машины, на обычных дорогах, то есть вне трека. Думаю, для человека который уже вот — вот должен стать хозяином такого Зверя, эта писанина не значит уже ничего).

Давайте посмотрим на фото Dodge Challenger Demon. Вы в курсе, что на капоте этого американца установлен самый большой воздухозаборник, среди всех, серийных, легковых автомобилей? И это не имитация, а реальная воздухоподача к двигателю. Если Вы посмотрите фото, то заметите наклейку с надписью — AIR Grabber, и логотипом Demon. В этом элементе Доджовцы вернулись к истокам, к машинам конца 60-ых, самого начала 70-ых, когда они пользовались таким — вот — динамическим наддувом. И в Dodge говорят, что за время прохождения четверти мили, их машина всасывает столько воздуха, что его бы хватило чтобы наполнить легкие 800ста взрослых человек.

Обратите внимание на фары Демона, на первый взгляд их здесь — 4ре, но на самом деле их всего 2. Дело в том, что если в Hellcat воздухозаборник встроен всего в одну, внутреннюю фару, то здесь роль воздухозаборника выполняют уже обе, внутренних фары. Если Вы посмотрите на фото Додж Челленджер Демон то заметите логотип Demon внутри этой фары — воздухозаборника. Да, это мало кто заметит из тех кто не в теме, но это реально важно для тех — немногих, которые понимают, насколько круче всех остальных Челленджеров, Демон.

Я не смог найти этого на фото, но в правом нижнем углу лобового стекла Демон, нанесен рисунок, где именно эта машина дымит задними шинами. Такие стекла существуют лишь оригинальные и я уверен, никто из владельцев Демон не заменит разбитое стекло на неоригинал, это одна из тех, внешних деталек, которые придают этой машины эксклюзивности. И кстати, даже на этом рисунке, — Демон нарисован с расширителями боковых арок, чтобы все понимали, что это не простой Челленджер.

По желанию владельца, — капот, крыша, багажник, или все эти элементы могут быть окрашены в черный цвет. А как Вам передний сплиттер? — он очень массивный, и на нем легко помещается СмартФон.

Еще очень важной, отличительной чертой Демона являются его слики. Это практически гоночные шины, которые очень сильно стираются при агрессивной езде. Эти шины создавались специально для Demon, Вы можете заметить даже логотип этой машины на боковине шины.

Кажется салон мы не плохо разобрали в прошлой статье. Тогда я говорил, что в базе здесь нет даже пассажирского кресла, но конечно без него эту машину практически никто не купил). И кстати, вернувшись к Запрещающим Пунктам, в Додж запрещают самостоятельно устанавливать пассажирское кресло, если Вы все — таки купили машину без него. На воздуховоде перед передним пассажиром нанесена красная надпись — Demon, и цифра — номер конкретного автомобиля, ведь таких было выпущено очень не много.

На то, что это практически гоночная машина указывает отсутствия такого оснащения как; адаптивный круиз — контроль, системы контроля полосы, кругового обзора и еще много чего. Здесь это все не нужно, ведь суть Демон совсем в другом.

И кстати, некоторые владельцы топового Челленджер замечают, что эту машину необычайно приятно вести спокойно, когда не наваливаешь.

О технических Характеристиках Додж Демон мы подробно говорили в предыдущей статье. Сейчас мне хочется уделить внимание тому, что здесь даже эмблемка Демона отлита на компрессоре двигателя, посмотрите сами). Еще очень интересно, что здесь есть система, которая хладогеном от кондиционера, дополнительно к основной системе охлаждения, охлаждает двигатель. Еще, когда машина в трековом режиме, она сама понижает мощность кондиционера, чтобы он не отбирал мощность у двигателя. Про систему блокирующую передние тормоза от задних, что позволяет прогревать задние шины, кажется мы тоже уже упоминали.

Максимальная мощность в 1052л.с достигается на 100-ом бензине. Но более подробно о характеристиках Додж Демон читайте здесь).

Думаю, в этом поколении, эта машина может остаться самым мощным, серийным Челленджером. Но в следующих поколениях мы наверняка увидим еще более мощные МасклКары. И что думаю порадует многих, в отличии от породистых СуперКаров, такие машины как Челленджер не планируют становится гибридами).

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *