Chevrolet

Chevrolet Cruz — амбициозный кореец

Chevrolet Cruz является относительно свежим проектом GM. Модель построена на платформе под названием- Delta2, данная платформа используется для постройки Opel Astra, так что, немецкий и корейский автомобиль можно назвать родственниками. Модель собирается в таких странах как: Южная Корея, Китай, США, Австралия и Россия. Российскому покупателю предлагаются автомобили собранные в Санкт-Петербурге. Впервые новинка была показана на своей родине- в Южной Корее, а дебют для широкой общественности состоялся в 2008 году на Парижском автосалоне. На рынках стран Европы и СНГ новая машина призвана сменить, уже устаревший Lacetti и Cobalt. Машина имеет очень сильных конкурентов, к ним относятся Volkswagen Golf, Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla, но самые близкие соперники- это другие, корейские машины: Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Машина от GM, значительно отличается, от остальных корейских одноклассников своим дизайном, можно сказать, что обозреваемый автомобиль не имеет ничего общего во внешних чертах с остальными представителями, корейского гольф-класса. Концерн GM сильно рассчитывает на данную модель.

Внешний обзор Шевроле Круз

Создатель дизайна Chevrolet Cruz, кореец по национальности- Теван Ким придал своему детищу азиатский дизайн, даже сегодня на моделях корейских «Шевроле» не всегда привычно видеть американские «кресты» на радиаторе. Корейский гольф-класс доступен в трех кузовах, а это не частое явление.

Обычно производители выпускают в данный класс модели с одним, или двумя типами кузовов, но три кузова встречаются лишь изредка. Как вы уже догадались- это седан, хетчбек и универсал. Передняя часть всех кузовов одинакова, принадлежность к американскому бренду легко узнается по раздвоенной решетке радиатора, которая сегодня уже стала фирменным знаком марки. Конечно же в СНГ, наибольшим спросом пользуется седан- это связано с особенностями местного менталитета, ведь наши люди, за эти деньги предпочитают «солидный» автомобиль, а это только седан. Но хетчбек занимает второе место в продажах Chevrolet Cruz. Его линия крыши несколько отличается от седана, она более закругленная. Задняя стойка хетчбека широка и даже имеет треугольную форму, что повышает жесткость кузова, но ухудшает обзорность. Каждый тип кузова украшен собственными задними фонарями. У хетчбека в фонаре спрятана линза круглой формы, смотрится данный фонарь вполне интересно, а главное- это не похоже на творение других производителей. В зависимости от комплектации авто может стоять на дисках размерностью — шестнадцать, или семнадцать дюймов. Во внешности данной модели удалось очень гармонично сочетать плавные линии с резкими контурами.

Оснащение салона Круз

Захлопывая дверь Chevrolet Cruz, опытный автомобилист ощутит, что дверь не «пустая», она закрывается с приятным, мягким звуком, а это говорит о неплохой шумоизоляции. Рулевое колесо украшено эмблемой марки- Chevrolet. Сама подушка руля немного прямоугольна, сегодня- это отличительная черта данной марки, схожий руль установлен и на Chevrolet AVEO. Попытка имитации алюминия на нижней спице руля, роднит обозреваемый автомобиль с другими корейскими авто.
Рулевая колонка недорогой версии может регулироваться только по углу наклона. Для многих автолюбителей- этого достаточно, но некоторые водители, даже усевшись удобно за рулем, могут быть возмущены отсутствием регулировки руля по вылету, им можно посоветовать машину в более дорогой комплектации., где руль регулируется и по вылету. Обод руля имеет небольшие «наплывы» под большие пальцы водителя в зоне 22:2 часа, что указывает на спортивность. На спортивность Chevrolet Cruz, указывает и несколько тяжеловатый руль в парковочном режиме, сразу ощущается гидравлический усилитель руля. Приборы выполнены в спортивном духе, в виде трех колодцев. Левый и правый колодец отведен под спидометр и тахометр, а в центральном, самом крупном колодце, львиную долю площади занимает монитор бортового компьютера, над ним расположены указатели уровня топлива и температуры мотора. Среди приборов расположен индикатор, который с помощью зеленой лампочки, подсказывает оптимальный момент, с точки зрения экономичности для перехода на следующую передачу. Стрелки приборов выполнены в красном цвете, что также является намеком на спорт. Вот только читабельность данных приборов не эталонна. Кресла оснащены подогревом с тремя режимами интенсивности, а более дорогие модификации оборудованы и вентиляцией кресел, что встречается не на каждом представителе гольф-класса. Рычаг механической КПП более короткий, чем рычаг АКП. Большинство владельцев механики воспринимают это как достоинство. На такой машине не нужен длинный рычаг механики, ведь передачи включаются практически без усилий. Очень необычно выглядит обшивка средней части приборной панели и дверного карта, обшивка выполнена из того же материала, что используется для сидений: в базовой комплектации- это ткань, а в более дорогой кожа- это отличительная черта Chevrolet Cruz. Кожаный салон может быть двухцветным. Также следует отметить, что в дорогой версии, кожей обтянуто и рулевое колесо, в базе же обод выполнен из пластика. Пластик используемый для отделки салона жесткий, при чем жесткий везде и даже на самой дорогой версии. В салоне достаточно много ниш под различные предметы: в картах дверей обустроены пластиковые карманы, основной бардачок способен вместить даже листы формата А4, а в средней части панели расположен закрывающийся бокс. К тому же, между передними сидениями расположен подлокотник, длина его верхней части, площадки под локоть, регулируется. В дорогих комплектация в подлокотнике размещен вход под USB. Можно сказать, что при создании салона Chevrolet Cruz, разработчики внедрили интересные идеи, конечно пластик не самый качественный, но учитывая стоимость базовой машины- это вполне неплохое предложение. Кроме того, некоторым людям абсолютно все равно из какого пластика собрана обшивка их автомобиля, главное- отсутствие посторонних скрипов.
Задний диван обладает средней вместимостью, по меркам своего класса. Задним пассажирам предложен подлокотник с подстаканниками. Трое людей конечно могут сесть сзади, но в плечах им будет тесновато. Стоит заметить, что выше описанная, крыша хетчбека, не упирается в макушку рослого пассажира. У хетчбека очень хорошая вместимость: 413 литров при разложенном втором ряде сидений. Багажник седана вмещает 450 литров. На Российских автомобилях в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, а жителям Европы ничего не остается, кроме как довольствоваться даже не докаткой, а набором «шиномонтажника».

Техническая часть и характеристики Chevrolet Cruz

В плане технической начинки, данный образец автомобилестроения не имеет значительных отличий от автомобилей- аналогов. Машину стоит похвалить за отличные тормоза. Уже в базе на всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы. В плане тормозов «Круз» можно ставить в пример для многих-других авто класса- «С». Странно, но руль, который тяжеловат при парковке, на скорости становится относительно легким, а это влечет за собой более частые поправки траектории. Российским водителям предлагается мотор объемом 1.6 и 1.8 литра. Привод может быть только передним, оснащать универсал полным приводом пока никто не собирается. Трансмиссия либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая.

Технические характеристики Chevrolet Cruz:
Двигатель: 1.6 МТ 1.6 АТ 1.8МТ 1.8 АТ
Объем:
Мощность: 109л.с 109л.с 141л.с 141л.с
Крутящий момент: 153Н.М 153Н.М 176Н.М 176Н.М
Число клапанов: 16 16 16 16
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 11.8с 12.9с 10с 11.5с
Максимальная скорость: 185км 180км 200км 190км
Средний расход топлива: 7.3л 8.3л 6.8л 7.8л
Объем топливного бака: 60л
Кузов:
Габариты: 4597мм*1788мм*1477мм
Колесная база: 2685мм
Снаряженная масса: 1285кг 1310кг 1290кг 1315кг
Дорожный просвет: 160мм

Представители производителя, обращают внимание на то, что более мощный силовой агрегат, в определенных режимах более экономичный, чем мотор 1.6. важную роль в экономии топлива на шоссе, играет аеродинамика: коэффициент лобового сопротивления равен 0.31. Ходовая часть традиционна для автомобиля данного класса: спереди McPherson, а сзади полузависимая подвеска.

Цена и комплектации 

Несмотря на некоторые проигрыши конкурентам, «Круз» отличается очень заманчивой стоимостью. Базовый авто стоит 580 000 рублей. База включает в себя: железные диски на шестнадцать дюймов, зеркала и бампера окрашенные в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом, CD- магнитолу с четырьмя динамиками, ABS, четыре подушки безопасности и систему крепления детских кресел Isofix. Описанная комплектация называется- LS. Очень неплохо за эти деньги, и это не «В»- класс, а — «С», более высокий автомобильный разряд. Наиболее доступным является хетчбек, затем идет седан, он лишь на 10 000 рублей дороже чем седан. А вот универсал стоит более чем на сто тысяч дороже базового седана. Комплектация LT, включает в себя легкосплавные диски на шестнадцать дюймов, рулевое колесо отделанное кожей, рулевая колонка регулируется по вылету ( чего нет в базе), задние электрические стеклоподъемники, сигнализация. Комплектация LT стартует с 710 000 рублей- это будет автомобиль с механикой и мотором в 1.6. Наиболее дорогая машина с мотором 1.8 и автоматом, в топовой комплектации LTZ оценивается в 857 000 рублей. Топовая комплектация отличается от предыдущих: автоматически складываемыми зеркалами, хромированными ручками дверей, кожаной отделкой салона, наличием круиз контроля и автоматического включения фар, аудиосистемой с семидюймовым монитором.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Один комментарий

  1. Chevrolet Cruz — машина моей мечты.
    Напишу что знаю о ней. База от Опель Астра. Двигатели тоже Опелевские 1.6 и 1.8 стоят на тех же Астрах (они даже внешне одинаковые). Для сведения Шевролет и Опель это один концерн Дженерал Моторс… для тех кто не в теме))) Так что технически это больше немец, чем кореец или американец. Опеля и Шевроле у нас даже продаются в одних и тех же салонах…
    По большому счету машина отличная в салоне. Он приятно удивил!!! По сравнению с конкурентами он очень качественный, не хуже чем на более дорогих… Пластик твердый, но нет чувства дубовости как в Маздах, Лансерах и др. Текстура пластика и ткани на панели приятная на ощупь. Все подогнано и собрано четко, без щелей и скрипов. Подсветка приятная, не навязчивая. Очень понравилась центральная консоль. Она кстати 100% взята с Опель Инсигния (машина за 1 000 000 руб.), даже рулевые рычажки управления фарами и дворником точно такие же как на Инсигнии, сравнивали ради интереса))) Приборная панель, органы управления и кнопки — все гармонично, где по идее и должно быть, но это во многих машинах так. Сзади места на самом деле не много. Один приятный нюанс — водительское кресло отодвигается назад до упора в задние сиденья (я при росте 180 см. смогу отодвинутся так, что не достану до руля и педалей вообще))) Высоким людям на заметку. Багажник как в тесте, ничего особенного.
    Про 1.6 говорить нечего — просто ездить по городу. Подвеска мягкие, все плавно и ненавязчиво, точно как описано в тесте.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *