Обзор Chevrolet Trailblazer

Производство Шевроле Trailblazer началось в сентябре 2001 года, но Trailblazer первого поколения как правило называют моделью 2002- года.

Сборка американского внедорожника велась в штате Огайо, так, что Trailblazer – это истинно американский автомобиль, который и создавался главным образом для внутреннего рынка США. Стоит сказать, что среди американцев внедорожник Шевроле пользовался спросом, а в 2002 году он даже получил награду — Truck of the Year 2002. Trailblazer означает — Первопроходец, такое имя не двусмысленно указывает на хорошие внедорожные возможности американской машины, так ли они хороши на самом деле? В этом и некоторых других деталях касаемых внедорожника Chevrolet мы попробуем разобраться в обзоре Chevrolet Trailblazer размещенном на autobelyavcev.ru. Основными конкурентами для Trailblazer стали: Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Chevrolet Trailblazer

Взгляните на фото Chevrolet Trailblazer, красив ли этот автомобиль? — решите для себя сами.

Очевидно, что Trailblazer, который стоит в иерархии Шевроле под моделью Tahoe, похож на старшую модель. В первую очередь на сходство с моделью Tahoe указывают «двухэтажные» фары, которые являются фирменной чертой внедорожника Tahoe, а с 2001 года и модели TrailBlazer. Как и на модели Tahoe, рама Trailblazer выполнена методом гидроформирования. Данный метод предполагает придание раме формы высоким давлением напора воды. По словам американцев, если бы рама американского внедорожника выполнялась обычным методом, для достижения аналогичной жесткости, массу кузова пришлось бы увеличить на 20-25%. Метод гидроформомания применяется не только на внедорожниках, например- таким же методом выполнена рама Chevrolet Corvette.
В отличии от большинства внедорожников, рама вездехода Шевроле имеет не четыре и даже не шесть, а восемь поперечен. Снаряженная масса Chevrolet Trailblazer – 2100кг, габаритные размеры американского автомобиля: 4893мм — длина, 1905мм- ширина и 1826мм- высота. Штатовский внедорожник обут в шины размерностью: 245/70 R16. Дорожный просвет ( клиренс) Шевроле — 200мм.

Кратко о салоне и оснащении Chevrolet Trailblazer

Салон Chevrolet Trailblazer ощутимо просторней, чем

салон Jeep Grand Cherokee, но задний диван обеих машин отформирован под двоих, средняя его подушка более короткая, чем боковые. Но зато в Trailblazer для задних пассажиров предусмотрена розетка на 12 вольт, тюнер с двумя разьемами для наушников и даже управление вентиляцией, чего нет на том, же Grand Cherokee второго поколения. Педали американского автомобиля могут быть оснащены сервоприводом, что является признаком высокого класса автомобиля. «Первопроходец» оснащается музыкальной системой BOSE. Багажник Шевроле вмещает 1162л, запасное колесо спрятано под днищем, поэтому оно не «съедает» объем багажника.
Модификация Trailblazer EXT оснащается двумя дополнительными сиденьями в багажнике. Если сегодня третий ряд сидений является нормой для крупных внедорожников, то в начале 2000- ых это еще не было так распространено.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer

Шевроле Trailblazer стал первым внедорожником GM, двигатель которого оснащен системой изменения фаз газораспределения. При объеме в 4.2л, бензиновый V6 передает на колеса 273л.с мощности и 373Н.М крутящего момента. Блок двигателя выполнен из алюминия, что позволяет значительно убавить массу силовой установки и в целом, всего автомобиля. Степень сжатия двигателя Шевроле всего: 10.1:1, а такая не высокая степень сжатия позволяет без опаски заливать 92-ой бензин. По отзывам журналистов, американский Первопроходец оказался довольно экономичным автомобилем, так при объеме в 4.2 литра, в городском цикле большой Шевроле укладывается в 18 литров 92-ого бензина. Большим достоинством силовой установки Trailblazer является то, что 90% тягового момента доступно уже с 1 600 оборотов. При чем полка максимального крутящего момента очень широка, она длится аж до 5 600 оборотов.

Тяговитый мотор, даже не смотря на большую снаряженную массу и не самый расторопный автомат ускоряет американскую машину до 100км за 9 секунд, что и сегодня довольно быстро, ведь это быстрее большинства легковых автомобилей. Максимальная скорость Шевроле Trailblazer ограничена на отметке в 192км.

Внедорожник Шевроле рассчитан на буксировку прицепа массой 2 600кг, при условии, что прицеп оснащен собственными тормозами. К слову о тормозах, стоит сказать, что у Штатовской машины они и спереди сзади дисковые вентилируемые. В отличии от Jeep Grand Cherokee первых двух поколений, передняя подвеска Шевроле независимая, на ходу внедорожник Шевроле — это очень комфортабельный и плавный автомобиль.

Цена Chevrolet Trailblazer

Купить Chevrolet Trailblazer в СНГ будет довольно сложно. Дело в том, что американская машина не получила в СНГ широкого распространения, наши водители куда охотней покупали японские внедорожники. Но цена Chevrolet Trailblazer как правило не превышает 25 000$. Что конечно является низкой ценой за такой большой, мощный и комфортабельный автомобиль.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *