Chevrolet Lacetti

Обычно автомобильные марки называют именами своих создателей, но в случае с Chevrolet — это не совсем так. В начале 20 — ого века на гоночных трассах выступал знаменитый гонщик и автомеханик Луи Шевроле. В те годы директором GM был Вильям Дюран, именно он решил создать новую марку, а для того, что бы придать новым автомобилям «изюминку» и гоночный дух, Дюран сделал Шевроле деловое предложение, чтобы тот на какоето время отошел от гонок и содействовал в создании моделей новой марки. Так и появилась Американская марка Chevrolet — это произошло в 1911 году. Примечательно, что знаменитый крест ( эмблема марки) появилась тремя годами позже. По одной из версий Вильем Дюран отдыхал в гостиничном номере и обратил внимание на элемент оконной занавески, по образу данного элемента и была сделана эмблема марки. Вторая версия говорит о том, что Вильем Дюран, швейцарец по национальности, использовал герб Швейцарии — белый крест на красном фоне. Как известно, GM большую часть двадцатого века оставалась самым крупным производителем автомобилей и владела многими марками. В 2002 году GM приобрела южнокорейскую Daewoo. По решению американцев все корейские автомобили должны нести на своей решетке радиатора эмблему марки Chevrolet. В 2003 году была представлена и выведена на рынок новая модель — Lacetti.

В первый год производитель вывел только седан, но уже к концу 2004 года появился универсал и хетчбек. Именно седан Шевроле Лачетти применялся в автомобильной передаче TOP GEAR, в качестве бюджетного автомобиля для известных людей. Уже в 2008 году была представлена более новая модель — Cruz, но Lacetti продолжал выпускаться для некоторых рынков. Например в начале 2013 года модель все еще собирается в Калининграде, но скорее всего — это последний год выпуска модели в России.

Внешний обзор Lacetti

Все три типа кузова рисовали итальянские специалисты. Седан и универсал творила итальянская студия дизайна — Pininfarina, а хетчбек рисовала дизайнерская школа Джорджетто Джуджаро.

Универсал является наиболее крупной машиной из всей троицы, он на 65мм длиннее, при том, что колесная база всех трех автомобилей одинакова, вся прибавка пошла в задний свес. Дверные ручки выполнены под естественный хват, что соответствует современной автомобильной моде.
Хетчбек благодаря более узким передним фарам выглядит более спортивно, чем седан и тем более универсал. Наибольшим спросом пользовались именно седаны, которые незначительно отличались и внутренней отделкой.

Салон и оснащение Шевроле Лачетти

Основное отличие машин в кузове хетчбек от двух остальных модификаций — это передняя панель с круглыми дефлекторами обдува, у седана и универсала воздуховоды имеют прямоугольную форму. Большим достоинством Chevrolet Lacetti является широкий диапазон регулировок рулевого колеса и водительского сиденья. Руль Лачетти можно регулировать и по вылету и по углу наклона, а уже в базовой комплектации подушка водительского кресла регулируется по высоте. Диапазон продольной регулировки также значителен. Пластик применяемый в обшивке не самый жесткий, но все таки он дешевый, что вполне логично учитывая стоимость автомобиля.

В основном бардачке, перед передним пассажиром предусмотрена вентиляция, летом в бардачок можно класть напитки и они будут оставаться холодными. Некоторым водителям будет непривычно пользоваться сигналом клаксона, дело в том, что кнопка клаксона расположена на спице руля, а не на подушке — как в большинстве автомобилей. Электропривод боковых зеркал выполнен очень логично, кнопки отвечающие за регулировку и подогрев размещены в основании зеркала, а не на обшивке дверцы — как в абсолютном большинстве других автомобилей. Кнопка открывания багажника разместилась на дверном карте — это также не традиционное решение, но такое решение не менее удобно чем рычажок под передним сиденьем. Центральная консоль украшена пластиковой вставкой, которая безуспешно пытается имитировать алюминий.
Chevrolet может оснащаться подогревом передних сидений, кнопки активации подогрева расположены между передними креслами. Уже в базовую комплектацию входят две подушки безопасности, при чем подушки имеют несколько больший объем, но меньшее давление их наддува — это должно обеспечивать еще большую безопасность водителя и пассажира. Стандартная машина оснащена кондиционером и передними электростеклоподъемниками — очень неплохо, особенно если вспомнить о годе начала производства модели.

Второй ряд сидений по меркам «гольф»- класса довольно просторный. Мужчина среднего роста сядет сам за собой без проблем, он не будет упираться коленками в подушку переднего кресла и не будет подпирать потолок. Спинку заднего диванчика можно сложить, для этого в верхнем торце спинки предусмотрен специальный пластиковый рычажок.

Объем багажного отделения седана равняется 405 литрам, не самый лучший показательно, но для большинства водителей такой багажник покажется большим. Универсал при сложенном диване способен вместить 1410 литров. Хетчбек вмещает всего 275 литров, но здесь также можно увеличить багажник сложив задние спинки. Под полом багажника лежит докатка, но ниша под запасное колесо подсказывает, что здесь может поместится и полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Chevrolet Lacetti

Для корейца предлагалось два бензиновых двигателя. Первый при объеме в 1.6 литра выдавал 109 лошадиных сил и могу быть состыкован только с механической пятиступенчатой коробкой. Более мощная модификация 1.8л на 122 силы может стыковаться и с механикой и с японским четырехступенчатым автоматом. Стоит заметить, что автомат «туповат» и съедает преимущество более мощного двигателя. Оба мотора оснащены шестнадцатиклапанной ГБЦ. Даже менее мощная модификация оснащается дисковыми тормозами на всех колесах. Вопреки большинству моделей класса — «C», рулевое управление корейца оснащено гидравлическим усилителем, а не электрическим. Задняя двухрычажная независимая подвеска также выделяет данную модель и придает ей устойчивость на высоких скоростях. 40% кузова выполнено из высококачественной стали, что повышает его жесткость. Типичной неисправностью обоих двигателей является образование нагара на клапанах, что влечет за собой «троение» силового агрегата.

Уделим внимание техническим характеристикам Lacetti — седан, с двигателем 1.6 и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб.

Мощность: 109л.с

Крутящий момент: 150Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.4с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 7.1л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4515мм*1725мм*1445мм

Колесная база: 2600мм

Снаряженная масса: 1255кг

Дорожный просвет: 145мм

 

Большим достоинством Лачетти является наличие свободного пространства под капотом, что позволяет проводить ремонт и обслуживание в короткие сроки.

Цена

Стоимость базовой версии в кузове седан, с мотором 1.6 и механикой составляет 13 500 долларов. Цена наиболее «упакованной» машины с мотором 1.8, механикой и четырьмя подушками составляет 16 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *