BMW M5 F10 — суперседан

История BMW M5 началась с выхода модели в кузове E28. Машина снискала большую популярность у любителей погонять с ветерком. Баварец с задним приводом не только отлично разгонялся, но имел великолепные тормоза, а также являлся эталоном в управляемости. Шли годы: на смену E28 пришла E34, а ее заменила E39, M- версия которого развивала 400 лошадиных сил. Стоит отметить, что именно BMW M5 в кузове E39 стала первой серийной машиной марки, которая сумела выдать 400 лошадиных сил. Затем с конвеера сошла E60, именно ее кузов рисовал Крис Бенгл, модель получила огромное количество критики, но почти все недовольства касались именно дизайна, на ходу автомобиль показал себя с наилучшей стороны. На, что следует обратить внимание- «емка» в кузове E60 благодаря атмосферному V10 выдавала 500 сил, а это ощутимая прибавка в сравнении с предшественником. Модель выпускаемая сегодня получила индекс кузова F10, как и менее мощные седаны ( обычные пятерки) в этом кузове. Образец современного баварского «снаряда» значительно отличается от предшественницы силовой установкой, но о этом мы пообщаемся в блоке «техника».

Внешний обзор BMW F10

Конечно же наиболее простым способом отличить «эмку» от обычной пятерки — это наличие шильдика на корме авто.
Помимо шильдика спортивный седан получил иные бампера. Передний бампер у BMW M5 значительно более массивный, чем в гражданских версиях, он оснащен тремя массивными воздухозаборниками. Отверстия для забора воздуха предусмотрены и в передних крыльях. Подобные отверстия были и в BMW M5 E60. Задняя часть автомобиля получила небольшой спойлер. Учитывая скоростные возможности обозреваемого седана, он не будет лишним. Самая мощная из F10, отличается от обычных пятерок, боковыми юбками: на «эмке» они выполнены в спортивном духе.

Оснащение салона M5 F10

Тем людям которые уже ездили на F10, салон BMW M5 не покажется новинкой . Следует обратить внимание на иные сидения. Кресла имеют значительно лучшую боковую поддержку. Опционально на спортивный седан может быть установлена панорамная крыша. Обзор с водительского места не плох, но производитель в качестве опции предлагает систему кругового обзора, которая значительно упростит парковку на тесных улицах. Также может быть предложена система ночного видения и система адаптивного биксенона. Как и в других моделях марки главенствующее место среди всех приборов занимает джойстик системы M-Drive. Данная опция позволяет регулировать такие параметры как: работа двигателя, четкость и быстрота переключения КПП, жесткость подвески. M-Drive пожалуй наиболее эффективная система среди аналогов, она более понятна и логична чем системы установленные на Mercedes и AUDI. Шайба расположена справа от джойстика КПП. Немцы несколько отдалили шайбу M-Drive от водителя, и в случае с BMW M5, M-Drive в основном заведует техническими узлами автомобиля.

Техническая часть и характеристики BMW M5

В первую очередь стоит сказать о силовой установке новой BMW M5. Кардинальное отличие в сравнении с предшественницей в наличии турбонаддува. Если прошлая BMW M5 оснащалась двигателем объемом 5.0 литра c десятью цилиндрами, при этом седан выдавал 500 сил, то новая машина имеет V — образный, восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами. Мощность значительно не возросла — 560 лошадиных сил, но был уменьшен расход топлива и уменьшено количество вредных выбросов до 232г.км. Не последнюю роль в экономичности новой машины сыграла система рекуперации энергии при торможении, а также система старт — стоп, которая глушит двигатель на светофорах и при других остановках. Крутящий момент BMW M5 составил 680Н.M.
Привод может быть только задним, но новая M5 оснащается специальным M- дифференциалом, который способен перебросить до 100% момента на одно колесо! По своей цене и техническим характеристикам M5 очень схожа с Nissan GT-R, но это разные автомобили. В немецком седане значительно больше комфорта, его больше просто в разы! Но GT-R все таки более быстрый автомобиль. За переключение передач отвечает семиступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления. Коробка передач и подвеска седана имеют три режима работы: Efficient, Sport, Sport+. До ста километров в час седан снаряженной массой 1870кг ускоряется за 4.4 секунды. Максимальная скорость составляет 305 километров. В массивные колесные диски девятнадцатого радиуса втиснуты огромные ( по меркам обычного автомобиля) тормозные диски, спереди тормозные диски зажимаются с помощью шестипоршневых суппортов, сзади установлены четырехпоршневые тормоза.

Базовая стоимость BMW M5 в России- 150 000$. Чем же примечателен данный автомобиль? Изюминкой M5 является то, что при всех своих выдающихся показателях- это автомобиль на каждый день. Может быть она не такая быстрая как GT-R. Но на M5 можно отдыхать за рулем, чтобы не утверждали дилеры Nissan о GT-R, очень не многие смогут использовать супер -купе как машину на каждый день, а на M5 можно ездить всегда и к тому же с комфортом. И если вы едите на M5, в транспортном потоке или на шоссе, ваша машина все равно будет самой быстрой.

Главная Autobelyavcev.ru

Опубликовал 16th Январь 2013.
Размещено в BMW.
Метки:



Оставить комментарий или два