Обзор Audi A1

Автомобильная марка AUDI, более всего ассоциируется с представительским седаном Audi A8, а ведь с 2010 года Ингольштадцы производят хетчбек класса — «B», который создан на платформе Volkswagen Polo и по своим габаритам сопоставим с Ford Fiesta, Seat Ibiza, Nissan Micra и другими малолитражками. Конечно же основными конкурентами для Audi A1 станут: Alfa Romeo Mito и Mini Cooper. Баварская «копейка» и Mercedes A-class являются более крупными автомобилями, которые конкурируют с моделью A3. Любители компактных, но просторных  автомобилей могут обратить внимание и на Skoda Roomster. В 2007 году немцы продемонстрировали концепт Metroject Quattro, а уже спустя 2.5 года, на Женевском автосалоне была показана серийная машина с четырьмя кольцами на решетке. В начале 2000-ых годов немцы уже предлагали модель класса — «B», но A2 оказалась явно «провальной» моделью, можно сказать, что новая малолитражка компании, является попыткой прочного закрепления в премиальном сегменте класса- «B».

Внешний обзор Audi A1

Ауди предлагается как трех и пятидверный хетчбек. Длина и колесная база обоих модификаций аналогична, но пятидверка на 6мм выше и на эти же 6мм шире. Как известно Ауди построен на платформе Polo, но колея Ингольштадской машины была расширена на 14мм спереди и на 15мм сзади.A_1.1 Пятидверная версия, как и в случае с A3, имеет название Sportback. Многие будут удивлены узнав о том, что крупный седан A8 имеет меньшее лобовое сопротивление, чем A1 ( который также отличается одним из лучших показателей в своем классе). Коэффициент аеродинамического сопротивления Ауди в трехдверном кузове — 0.32. A_1.2Фирменная решетка радиатора называемая Singlframe обеспечивает сходство с более крупными автомобилями марки. По желанию первого клиента, крыша может быть окрашена в другой цвет, по отношению к общему цвету кузова. Передние двери пятидверки на 240мм короче, чем у трехдверной версии. Автомобиль обут в покрышки 205/55 R15, или 215/45 R16. Спортивный пакет S-Line придает более спортивный вид за счет крупных легкосплавных дисков диаметром 17 и 18d, а также благодаря заднему диффузору, через который выходят патрубки выхлопной системы.

Салон и оснащение

Уже в базовую комплектацию Ауди A1 входит: кондиционер, подогрев передних сидений, передние стекла с электроприводом и магнитола с восемью динамиками.A_2.1 В список дополнительного оснащения Ауди A1 входит климат-контроль, люк, мультимедийная система MMI Navigation Plus включающая в себя жесткий диск на 60гб, а также функцию голосового управления навигацией. В MMI входит монитор который выдвигается из передней панели. В базовой комплектации Felb присутствует шесть подушек безопасности. A_2.2Ширина салона сзади на 7см меньше, чем спереди. В центральной секции диванчика размещены подстаканники, которые также намекают на двухместность задних сидений. Багажное отделение вмещает 270 литров, по меркам обычных автомобилей — это немного, но учитывая городскую направленность Ауди, данного объема вполне достаточно, тем более, что багажник можно увеличить сложив задний диван — это увеличит багажник до 920 литров. Особенностью A1 являются дополнительные габаритные огни, которые прячутся под крышкой багажника и становятся видны при открытом багажнике — это очень полезно ночью на не освещаемой дороге.

Техническая часть и характеристики Audi A1

Крышку капота Ауди удерживают газовые упоры, немцы не стали экономить даже на своей самой компактной модели. Уже в базе на Ауди установлена система Strt/Stop, а также ABS и ESP. Жесткость кузова на кручение составляет 20 000Нм/град — этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей, их доля в кузове A1 составляет 67%. Как для переднеприводного автомобиля, Ауди отличается хорошей развесовкой, на переднюю ось в зависимости от модификации приходится 61 — 63% массы, а на заднюю 37-33%. Система помогающая при трогании в гору также присутствует в базовой комплектации, она называется Hill Start Assist.

Базовым двигателем для Audi A1 является бензиновый агрегат 1.2TFSI мощностью в 86л.с и крутящим моментом в 160Н.М. Данный двигатель стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Заметим, что система впрыска Ауди позволяет впрыскивать топливо под давлением в 150 бар. Более мощный бензиновый двигатель имеет такой же объем — 1.2 литра, но агрегат выдает уже 105 лошадиных сил. В линейке моторов присутствует две бензиновых установки объемом 1.4литра. 1.4TFSI выдает 122л.с ( мотор широко применяется в автомобилях концерна VAG) и тягу в 200Н.М. Данный мотор может стыковаться с шестискоростной механикой, либо семискоростным роботом S-tronic. Новый мотор 1.4 выдает 140л.с и 250Н.М тяги, двигатель оснащен системой отключения цилиндров — Cylinder on demand, система способна отключать до двух цилиндров, когда автомобиль едет в спокойном режиме, или с горки — это позволяет экономить до литра топлива на 100км. Дизельные агрегаты имеют объем 1.6 литра, оба дизеля оснащены наддувом, первый выдает 90л.с, а второй 105л.с и 250Н.М тяги. Все моторы Ауди соответствуют экологическим требованиям Евро 5. Существует также спортивная версия S1, с мотором на 185л.с. Наиболее мощными являются 333 автомобиля с моторами 2.0 турбо на 256л.с — это ограниченная серия A1.

Подвеска стандартная для бюджетных автомобилей: спереди McPherson, сзади балка. Даже наименее мощная модификация с двигателем в 86 лошадиных сил оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI A1 с мотором 1.2TFSI на 105л.с, механической шестиступенчатой коробкой передач, автомобиль в трехдверном кузове.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 наддув бензин

Объем: 1390куб

Мощность:122л.с

Крутящий момент: 200Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.9с

Максимальная скорость: 203км

Средний расход топлива: 5.3л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 3954мм*1740мм*1416мм

Колесная база: 2469мм

Снаряженная масса: 1175кг

Дорожный просвет/клиренс: 125мм

 

Цена

Цена Audi A1 с базовым 1.2TFSI 86л.с и механикой — 25 000$. Стоимость 1.4 на 122л.с с механикой начинается с 27 000$.

Материал AutoBelyavcev.ru

Опубликовал 11th Май 2013.
Размещено в AUDI.
Метки:



Оставить комментарий или два