Skoda Roomster

Как известно в Европе наибольшим спросом пользуются компактные автомобили в кузове хетчбек, но что делать тем европейцам, которые не смогут вместить свой багаж в багажник обычной компактной легковушки. Ответ звучит как — Skoda Roomster. Впервые концепт модели был представлен в 2003 году. Рядом с самим концептом было выставлено изображение передней части самолета и жилого дома в задней части пассажирского самолета — это изображение показывало идею чешской машины. Суть в том чтобы новая модель управлялась как обычный хетчбек и водитель себя ощущал за рулем не слишком массивного транспортного средства, но задние пассажиры при этом должны получить максимум свободного пространства.

В 2006 году модель пошла в серию, довольно смелый шаг, учитывая, что на тот момент у Шкода в производстве были только: Fabia, Octavia и Superb. Новая машина относится к классу компактвенов, которые ранее не производились чешской компанией.

Экстерьер:

Передняя часть напоминает о Skoda Fabia, сходство так велико, что при осмотре передней части, вполне можно перепутать одну модель с другой на определенном расстоянии. Обратите внимание, что задняя часть машины — за передними креслами, имеет значительно большую площадь остекления чем передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга фары головного света стали более крупными, а решетка радиатора получила больше хрома, при модернизации изменилась и форма фар дополнительного света. Противотуманки могут оснащаться функцией Corner, которая позволяет заглянуть во внутрь поворота. После рестайлинга стала доступна двухцветная раскраска кузова: крыша красится в один цвет, а нижняя часть автомобиля в другой. Задняя часть отличается массивными вертикальными фонарями на задних стойках кузова.

Интерьер:

Водитель который уже водил Fabia второго поколения, усевшись за руль Roomster едва ли заметит разницу — все оформление одинаково.

После рестайлинга 2010 года подсветка приборов стала белой, а не зеленой как раньше. Круглые шкалы приборов получили хромированную окантовку, как и «крутилки» климатической установки. Мультимедиа Roomster после модернизации «выучила» русский язык и умеет говорить с водителем по русски. Навигационная система Amundsen устанавливается и на флагманскую модель — Superb. Перед передним пассажиром расположено два бардачка, крышка верхнего открывается вверх, а крышка нижнего, более крупного открывается в низ. Нижний бардачок имеет функцию охлаждения и вентиляции. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, на случай крепления детского кресла против хода движения. Одним из основных минусов дорестайлингового Roomster была не достаточная шумоизоляция моторного отсека и в обновленной модели — это не решили. Традиционного бокса между передними креслами нет, но подлокотник присутствует и его можно откинуть. Под подлокотником находится AUX — вход. В качестве опций для микровена Шкода, предлагается панорамная крыша. В районе лампы освещения салона расположен очечник, в нем можно хранить темные очки, которые могут понадобится при езде в слишком солнечную погоду.

Сзади смогут удобно разместится трое взрослых мужчин, для ног места предостаточно, а над головой его еще больше. Для того, чтобы увеличить свободное пространство, спинки передних кресел имеют выемки для ног сидящих сзади. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении, если отодвинут задние сиденья назад, то человек среднего роста с легкостью может закинуть ногу на гону. Традиционного подлокотника на втором ряду сидений нет, но можно сложить спинку среднего ряда и тогда получится столик с подстаканниками. Система трансформации салона Vario Flex позволяет уложить все три спинки на подушку заднего дивана, а также можно «прижать» второй ряд сидений к передним креслам — это позволит увеличить объем багажного отсека. Если задний ряд сидений достать из машины, то багажник увеличится до 1810 литров, при разложенном втором ряду объем багажника Roomster — 450 литров.. При укладке багажа положительную роль играет ровный пол и ровные борта багажника, под полом расположено полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Skoda Roomster

После проведенной модернизации для Шкода Румстер стали доступны двигатели TSI и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями — DSG. Линейка силовых агрегатов включает более десяти двигателей. Наименее мощный двигатель объемом 1.2 литра развивает 70 лошадиных сил. Наименее мощный дизель 1.2TDI выдает 75 сил, а бензиновый 1.2 TSI развивает 105 лошадок, такую же мощность выдает атмосферный, бензиновый 1.6. Два последних двигателя являются наиболее мощными из всех силовых установок предлагаемых для компактвена.

Уделим внимание техническим характеристикам Шкода Румстер с двигателем 1.2 TSI состыкованным с пятиступенчатой механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин наддув

Объем: 1197куб.

Мощность: 105л.с

Крутящий момент: 175Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.9с

Максимальная скорость: 184км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4212мм*1684мм*1607мм

Колесная база: 2617мм

Снаряженная масса: 1237кг

Дорожный просвет: 140мм

 

С наиболее мощными двигателями могут стыковаться автоматические шестиступенчатые коробки.

Цена

Минимальная стоимость на машину с бензиновым атмосферником 1.2 и механикой составляет 16 000$. Наиболее дорогая Skoda Roomser с 1.2 TSI и автоматом оценивается в 21 500$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *