Weber

Weber Fuster One — Гадкий Утенок?

У меня Швейцария никогда не ассоциировалась с СуперКарами. Нет, — я уже давно привык, что сдержанные и рациональные Шведы способны создать, что — то столь безумное как Koenigsegg. Но Швейцария в моем сознании по прежнему ассоциировалась с; дорогими часами, сыром и шоколадом.

Но вот, смотрите — Вебер Фастер Ван, машина способная утереть нос Бугатти. Это очень редкая, необычная и дорогая машина. В чем — же «соль» швейцарского Супер Автомобиля?

Во первых цена на Weber Faster One составляет 1 600 000 баксов. Как видите по своей стоимости эта машина сопоставима с самыми дорогими СуперКарами современности, по типу вышеупомянутого Вейрон. И даже превосходит в большую сторону, стоимость экзотических Пагани, или шведского Коенигсегг.

Посмотрите на фото Вебер Фастер Ван, как он Вам? Возможно я покажусь Вам простофилей не видящим изюминки Weber, но в моих глазах он — уродец! Посмотрите на эти фары и радиаторную решетку! —Боже! — это же полная безвкусица! При этом создатели Фастер Ван замечали, что они уделяли огромное влияние аеродинамике и прижимной силе этой машины. Я в этом не сомневаюсь, но черт — возьми, я не могу даже назвать такой дизайн спорным, — наверное это самый не красивый СуперКар, который я только могу вспомнить. Его внешность кажется мне полностью абсурдной.

Основой всего в Вебер служит трубчастый, пространственный каркас, на который одеты панели из углеволокна. Кстати, сам кузов здесь весит всего 65кг. И отчасти по этому, даже не смотря на использование огромного, американского V8, сухая масса швейцарского СуперКара составляет всего 1 100кг.

Здесь есть ламбо — двери, но я бы не сказал, что они делают эту машину красивее. По фото Вы можете заметить, что на передних, керамических, тормозных дисках диаметром в 380мм, установлено по 2 тормозных суппорта на каждое колесо. Таким образом одно переднее колесо зажимается сразу двумя тормозными поршеньками.

Касаемо салона необычно то, что руль здесь «срезан» не снизу, а сверху. Еще на гоночный манер приборная панель здесь выполнена электронной, но ее графике далеко до современных дисплеев. Переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками. Рычага на трансмиссионном тоннеле здесь нет совсем.

Характеристики Вебер Фастер Ван вызывают особый интерес. Дело в том, что в передней части швейцарского СуперКара установлен GM – овский V8 на 7.0 литра. Благодаря двум турбинам, Корветовский двигатель LS7 выдает 900л.с и 1250Н.М тяги при 3 900 оборотах.

Кстати, примечательно то, что двигатель здесь расположен именно спереди. При том, что практически все остальные машины с аналогичными характеристиками имеют центральномоторную компоновку. И даже КПП здесь расположена традиционно — сразу за двигателем, а не в одном блоке с редуктором заднего моста — как это часто бывает на переднемоторных СуперКарах.

Во многом благодаря полному приводу, СуперКар Вебер способен сорваться до 100км за 2.5с. С нуля до 200км он может разогнаться за 6.6с, и всего 16.2с нужно чтобы за рулем этой машины разогнаться до 300км в час. Заявленная максимальная скорость составляет 420км в час.

Керамические тормоза способны остановить Фастер Ван со 100км в час на отрезке асфальта всего в 30м.

КПП здесь как Вы наверное уже поняли — секвентальная, на 6-есть передач.

Эта машина обладает отменными техническими характеристиками. Вот только ее дизайн способен отпугнуть многих, даже очень состоятельных людей, которые желают купить себе по настоящему быстрый СуперКар.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *