Pagani Huayra

 

Древние люди были значительно более суеверны, чем наши современники. Так одно из племен Инков, живших на территории современной Аргентины, верило в бога под именем Уайра. Когда бог ветра спал, силы природы не тревожили людей, но когда он просыпался начинался ураган и люди боялись этого бога.

Очень символично, что новый суперкар Pagani был назван именем бога ветра. Pagani Huayra ( читается как Уайра) должен составить конкуренцию лучшим машинам от Ferrari и Lamborghini и стоит сказать, что предшествующей Уайре, модели — Zonda, данная задача оказалась вполне по плечу. Так, маленькая компания, основанная аргентинским эмигрантом — Горацио Пагани, который на момент приезда в Италию зарабатывал в Lamborghini моя полы, затем поднявшись до руководителя отделения по работе с композитными материалами, сегодня конкурирует с уже давно утвердившимися компаниями, которые кроме огромного авторитета пользуются финансовыми возможностями концернов FIAT и Volkswagen.
Разве такой человек как Горацио Погани не заслуживает уважения? Ставить Горрацио Пагани в один ряд с Энцо Феррари, сейчас наверно еще рано, но время покажет на, что способен этот талантливый человек. На этот раз autobelyavcev.ru освятит этот, не самый известный, но шедевральный автомобиль, который собирается в итальянском городке Кастельфранко-Эмилин. Сам Горацио говорил о том, что в год будет выпускаться не более 20 машин. О исключительности Уайры говорит и то, что каждый из 1 500 титановых болтов имеет надпись Pagani. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Pagani Huayra. Но хотелось бы сразу заметить, что философия автомобилей Пагани заключается в малой массе и максимальной мощности. Итак, на что же пошла компания Пагани, что бы получить малый вес и мощность?

Основой Уайры является монокок из карбона армированного титановыми нитями. В итальянской компании говорят, что данный материал пуленепробиваем! Данный монок производится прямо на заводе Пагани. К монококу крепится передний и задний подрамники, которые уже служат основой для всех механизмов.

Углеволокно — это не только прочный, но и очень легкий материал. При снаряженной массе в 1 350кг, Уайра имеет 487 лошадиных сил на тонну массы, для сравнения — данное значение у Bugatti Veyron равно 428кг на тонну массы. Конечно двигатель Вейрон значительно мощнее и поэтому Бугатти выиграет по максимальной скорости, но для набора скорости и для управляемости, важность низкой массы переоценить невозможно. Новый суперкар получил дверцы типа «крыло чайки», подобные двери используются на Mercedes SLS AMG, вы их можете увидеть на фото. Новинка сохраняет преемственность с Zonda, только посмотрите на раздельную оптику и на четыре патрубка выхлопной системы, вам это ничего не напоминает? Боковые зеркала Уайры выполнены в виде листка. Габариты Уайры следующие: длина — 4 605мм, ширина — 2 030мм, высота — 1 170мм. Колесная база равна 2 795мм. Размерность специальных шин — P Zeros от Pirelli впечатлит водителя обычной легковушки. Так на переднюю ось обуты покрышки: 255/35 R19, на заднюю же — 335/ 30 R20. Из-за автоматически подымающихся и опускающихся спойлеров, коэффициент лобового сопротивления Уайры колеблится от 0.31 до 0.36. Ради уменьшения массы, на Уайру установлено одно, а не двухдисковое сцепление.
Так сцепление Уайры весит 95кг, а двухдисковое сцепление способное выдержать тягу в 1000Н.М весило бы 200кг. Двухдисковое сцепление обеспечивает более плавную смену передач, но в случае с автомобилями Пагани, малый вес — это более важный приоритет.
На переднюю ось Пагани приходится 44% массы, остальные 56% идут на заднюю ось.

Взгляните на фото Pagani Huayra в салоне, особенно обратите внимание на трансмиссионный рычаг смены передач. На самом деле КПП в Уайре роботизированная, но сам механизм рычага выполнен из 67 деталей, его задача — создать ощущение работы механической КПП. Руль итальянского суперкара оснащен гидравлическим усилителем руля. Интересно, что переходе в спортивный режим, дисплей центральной консоли загорается красным.

Технические Характеристики Pagani Huayra

Изначально двигатели для автомобилей Пагани поставляет Mercedes. Так бензиновый V12 имеет объем в 5 980 кубических сантиметров, имеет развал блоков в 60 градусов, развивает мощность в 733л.с и крутящий момент в 1 000Н.М. Конечно, огромный крутящий момент на столь высокооборотистом моторе удалось добиться турбонаддувом, в атмосферном варианте тяговое усилие мотора было бы близко к значениям его мощности. Заднеприводная, семискоростная Уайра разгоняется до 100км за 3.2с, максимальная скорость — 370км. Секвентальная КПП суперкара меняет передачи за 0.2с. Хоть мотор и был позаимствован у Mercedes, он был доработан в AMG. Так впускные коллектора стали короче, что делает машину более отзывчивой на нажатие педали газа. Также интересно то, что в AMG над этим двигателем работало больше людей, чем работает во всей компании Пагани. Мотор примечателен тем, что на каждый цилиндр приходится по три клапана, тогда как в большинстве других современных автомобилей, включая спортивные, каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Под стать двигателю в Уайре и тормоза, керамические диски позволяют остановить машину с 200км в час за 4.2с. Бак вмещает 85 литров топлива.

Цена Pagani Huayra

Купить Pagani Huayra можно за 1 350 000$. Цена боснословна, но покупатель получает великолепный спортивный автомобиль, который сам по себе является произведением искуства. Если вас смущает мощность, которая меньше, чем у Bugatti Veyron, стоит заметить, что в современных спортивных автомобилях важно получить компромисс скорости на прямой и в виражах, ведь именно эти два свойства позволяют побить рекорд трассы, одной мощности в реальной гонке суперкаров почти всегда недостаточно.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *