Volkswagen Transporter T1 — краткий обзор

Привет, ты уже вполне мог видеть Фольксваген Транспортер Т1  просматривая фильмы о хиппи. И если это тот — же симпатичный микроавтобус, с огромной эмблемой Volkswagen, 

 который ты сейчас видишь на фотках прикрепленных к этой статье, значит в фильме ты видел Volkswagen Transporter T1. История появления VW Transporter довольно необычна, дело было так: один из крупных импортеров автомобилей Volkswagen Beetle, по имени Бен Пон, обратил внимание, как рабочие, на производственных площадках Фольксвагена, из цеха в цех перевозят запчасти на самодельном автомобиле с большой грузовой площадкой. Бен Пон задумался о том, что подобный автомобиль был бы очень кстати в послевоенной Европе и США, он «накидал» карандашом эскиз и показал его тогдашнему руководителю Фольксвагена — Генриху Нордхофу. Так Фолксваген Транпортер стал вторым серийным автомобилем марки и первым серийным микроавтобусом марки VW. Серийное производство Транспортера началось в 1950-ом году, в Германии сборка микроавтобуса VW осуществлялась до 1967-ого года, но в Бразилии, сборка первого поколения Транспортер осуществлялась до 1975-ого года. Кроме Вольфсбурга, Transporter T1 собирался в Ганновере и как вы уже знаете в Бразилии, на заводе в Сан-Бернанд-Ду-Канпу. Транспортер первого поколения известен еще как VW Bus, а также VW Bully. Если с первым именем все предельно просто, то второе прозвище — «Бычок», Фольксваген Транспортер получил благодаря массивному кузову с округлыми кузовными панелями.

Пару слов о внешности

Как вы знаете, Фольксваген Транспортер Т1 — это микроавтобус, но кроме микроавтобуса, Транспортер

может быть грузовиком с одинарной, или же двойной кабиной, в некоторых источниках такой Transporter называют пикапом. В случае если грузовик VW имеет однорядную кабину, площадь грузовой площадки составляет 4 квадратных метра, при двухрядной кабине площадь грузовой площадки равна 2.75 квадратным метрам. Внешне Volkswagen Transporter T1 необычен внешними дверными петлями, а также раздельным лобовым стеклом — обратите внимание на фото Volkswagen Transporter T1. Модификация Samba Minibus отличается от обычного Транспортера, 21-им стеклом, 8 из которых были расположены на крыше — смотрите фото, данная модификация могла быть оборудована съемной мягкой крышей. Модификация Panel Van не имеет задних сидений и не оснащена боковыми окнами.
Габариты микроавтобуса VW: 4280мм — длина, 1750мм — ширина и 1920мм — высота. Дорожный просвет ( клиренс) первого Транспортера — 200мм. Колесная база совсем не большая — 2400мм, как для современного микроавтобуса — это совсем скромный показатель. В задней части кузова микроавтобуса имеются специальные «жабры», через которые воздух может попадать в моторный отсек и охлаждать мотор, подобные отверстия присутствуют в кузове ЗАЗ 968. «Дворники» на легковой манер, закреплены снизу. На колесные диски Транспортера с завода одевались металлические колпаки покрытые хромом.

Совсем не много о салоне

В пассажирском исполнении, Фольксваген Транспортер способен вместить до 8 человек.

Запасное колесо уложено в моторном отсеке, который расположен сзади. Боковые стекла в передних дверцах не опускаются вниз, а сдвигаются в сторону, такое решение позволило удешевить автомобиль. По этой причине на внутреннем карте нет даже «весел» подымающих и опускающих стекла. Передняя панель первого транспортера не имеет обшивки, просто голый металл. Ввиду того что обшивки нет, а перед передним пассажиром размещена металлическая ручка, следует быть аккуратным чтобы не ударится. Под основной панелью предусмотрена полка, которую можно использовать для мелких предметов. Перед водителем Транспортера совсем простой двухспицевый руль и всего один циферблат приборов — все очень просто.

Техническая часть и Характеристики Volkswagen Transporter T1

Может показаться удивительным, но Фольксваген Транспортер  при грузоподъемности в 750кг, изначально  оснащался двигателем с системой воздушного охлаждения от VW Beetle. Кроме мотора, от Жука была позаимствована трансмиссия и мосты. Объем четырехцилиндрового движка — 1131 кубический сантиметр, который был округлен до 1100 кубов.

Мощность этого движка 25л.с при 3 300 оборотах, максимальный крутящий момент всего 67Н.М. Конечно, по сегодняшним меркам — это крайне низкая мощность. В 1953-тьем году появился мотор объемом 1.2л, который выдавал мощность в 30л.с и крутящий момент в 75Н.М. В 1962-ом году появился двигатель объемом 1.5л, его 42 лошадиные силы и 95Н.М тягового усилия позволяли не загруженному микроавтобусу развивать на шоссе 100 км в час. Спустя один год появился двигатель мощностью в 52л.с, для США он стал базовым агрегатом. Не зависимо от силовой установки, на колесах обоих осей установлены барабанные тормоза. Торсионная подвеска всех колес наделяет Транспортер первого поколения надежностью и даже некоторой не убиваемостью. Также, стоит сказать, что двигатель расположенный сзади, пригружает заднюю ось, а это способствует хорошей проходимости. Топливный бак микроавтобуса VW вмещает 40 литров, для сравнения, бак ВАЗ-овской классики вмещает 39 литров бензина.

 

Сегодня очень сложно говорить о цене первого Транспортера, купить Volkswagen Transporter сегодня довольно сложно, ведь у нас первый Транспортер встретить практически нереально и это при том, что за годы его производства было создано 1.8 миллионов таких автомобилей.

 

Ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий про Фольксваген Транспортер. Сразу после проверки админом, ваш отзыв будет размещен на autobelyavcev.ru. Кому можно порекомендовать такой автомобиль? Конечно, для грузоперевозок такая машина сегодня уже не совсем актуальна и это явно не комфортабельный семейный автомобиль, но для любителей необычных авто — Фольксваген Транспортер Т1 — это именно то, что нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *