UAZ Patriot — обзор и технические характеристики

Многие Российские автолюбители любят внедорожники, ведь это машины которые могут вытащить из таких мест, где точно не хотелось бы остаться ночевать. Сегодня среди полноприводных автомобилей преимущественно встречаются кроссоверы, с весьма

ограниченными способностями вне дорог, но Ульяновский автомобильный завод производит модель UAZ PATRIOT, которая является самым настоящим вездеходом. Первый образец был представлен в 2005 году, прошло уже восемь лет, по современным меркам — это значительный возраст для модели, чтобы как то обновить Патриот, в 2012 году Ульяновцы провели рестайлинг.

Внешность:

Модель представлена в виде классического — пятидверного внедорожника и пикапа. Высокий дорожный просвет, подножки на порогах, а также запасное колесо которое крепится на заднюю дверцу — все это подчеркивает внедорожный образ УАЗ.

Самую дорогую модификацию Limited можно распознать по наличию фаркопа. Дверные ручки Патриот выполнены под естественный хват.

Салон:

Передняя панель дорестайлингового УАЗ получила множество одобрительных откликов, в момент выхода машины на рынок. Интересно, что панель производилась в Иране — не очень близко, но руководство завода посчитало данное решение оптимальным. Перед передним пассажиром расположено аж два бардачка. А также специальная рукоять, за которую удобно держаться на бездорожье, но которая не позволяла установить подушку безопасности.

Новая торпеда производится в России и она действительно лучше предыдущей. Двухцветная раскраска ( темный верх, светлый низ), сама форма данной детали и главное качество применяемого пластика — это именно тот случай когда УАЗ Patriot можно поставить в пример остальным отечественным производителям автомобилей. В бардачке новой панели можно найти USB вход. При модернизации 2012 года УАЗ получил новые обшивки передних стоек, а также новые дверные карты.
Дверные рукояти на новых картах смотрятся значительно богаче чем в дорестайлинговой версии. Уже в средней комплектации — Comfort сиденья имеют комбинированную кожаматерчатую обшивку сидений, за доплату сиденья могут быть полностью обтянуты кожей. Это не только признак высокого класса, но и практичность, ведь кожа моется значительно легче чем тканевая обшивка. Рулевую колонку можно регулировать по углу, регулировка по вылету отсутствует. Ради справедливости стоит заметить, что даже на Toyota Highlander руль регулируется только по углу. На сегодняшних Патриотах блок управления электроприводами стекол находится на кожухе бокса между передними креслами. Интересно, что сам бокс имеет очень внушительные габариты, но под открытой крышкой места не так много. Все потому, что в боксе расположен отопитель второго ряда. До рестайлинга в передней панели устанавливался подстаканник, который «выстреливал» при нажатии на него, но в новой панели от такого — спорного элемента решили отказаться. Новая панель оснащается магнитолой Урал размерностью 2din. Звучание системы не очень хорошее, а читаемость дисплея с зелеными символами на черном фоне может вызвать вопросы. Обновленный УАЗик оснащается новой климатической установкой немецкого производства, радует, что даже на максимальных оборотах вентилятор почти не слышен. Вместо старого руля, который был заимствован у Chevrolet Niva, устанавливается новый руль, который смотрится достаточно солидно и украшается крупной эмблемой марки. На циркуляцию воздуха в салоне очень положительно сказывается вытяжка расположенная в обшивке потолка в районе багажного отсека. После модернизации 2012 года Патриот оснащается электронной педалью газа.

Второй ряд сидений очень просторен, человек среднего роста, который сидит за человеком такого же роста, может даже забросить ногу на ногу. На диване второго ряда трое пассажиров поместятся без проблем. Спинки диванчика можно отрегулировать по углу наклона. Особенностью посадки в УАЗ ПАТРИОТ, являются подушки задних сидений, которые расположены выше чем передние подушки. Под задними сиденьями расположены дополнительные боксы для мелких вещей.

В багажнике расположены две «скамейки» вдоль бортов — это позволяет разместить сразу четверых пассажиров. Багажный отсек имеет специальный резиновый коврик — очень практично. Объем багажного отсека при сложенных «скамейках» составляет 960 литров, а если сложить диван второго ряда, объем увеличится до 2250 литров.

Техническая часть и характеристики UAZ Patriot

Конечно же основными достоинствами UAZ являются его внедорожные атрибуты: рамный кузов, понижающий ряд передач и блокировки дифференциалов. Обе подвески зависимые, что значительно повышает «неубиваемость». В наиболее дорогой комплектации Limited устанавливается ABS. Спереди тормоза в UAZ дисковые, а сзади барабанные. Сегодня в качестве силовых агрегатов предлагается бензиновый мотор ЗМЗ 2.7л на 128 лошадиных сил и 210Н.М. Любители дизельных двигателей могут приобрести Патриот с итальянской силовой установкой IVECO — 2.3D на 116 сил и 275Н.М крутящего момента. Стоит заметить, что с любым из двигателей Внедорожник уверенно разгоняется лишь до 80 километров в час. В 2012 году автомобиль получил новый блок управления двигателем, что позволило довести экологичность к рамкам Euro 4. Крышка капота удерживается с помощью двух газовых стоек. Коробка передач может быть только одна — пятиступенчатая механика. Гидравлический усилитель руля имеет немецкое происхождение, производитель Delphi. На ходу руль кажется пустоватым и приходится часто подруливать на дороге с покрытием плохого качества.

Уделим внимание техническим характеристикам UAZ Patriot с бензиновым мотором.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.7 бензин

Объем: 2693куб

Мощность: 128л.с

Крутящий момент: 209Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 19c

Максимальная скорость: 150км

Средний расход топлива: 13.2л

Емкость топливного бака: 87л

Кузов:

Габариты: 4700мм*1953мм*1900мм ( высота без релингов, ширина без зеркал)

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 2125кг

Дорожный просвет: 210мм

 

Силовая установка рассчитана на 92 бензин. Степень сжатия равна 9.0, именно это и позволяет довольствоваться 92 топливом Рядный двигатель имеет диаметр цилиндров в 95.5мм и ход поршня в 94мм.

Цена

Сегодня UAZ Patriot с бензиновым мотором можно приобрести за 22 000$, стоимость дизельной версии начинается с 27 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *