Toyota

Обзор Toyota Camry — американские ценности

В 2012 году дебютировалa Camry седьмого поколения. Наиболее успешной в роду Camry оказалась именно шестая модель, поэтому «наследнице» следовало уделить очень большое внимание- для удержания позиций в классе E. У такой уважаемой компании как Toyota, существует собственное мнение по поводу того, какими следует создавать автомобили. Новая модель технически отличается от аналогов- конкурентов, но японцы как и ранее делают ставку на надежность и долговечность конструкции. Примечательно, что новая модель с индексом V50 продается главным образом в США, именно штаты- главный рынок сбыта большого, японского автомобиля, но официально японку можно купить, в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Модель которая необычайно популярна в странах СНГ, не поставляется в Европу с 2003 года. Если посмотреть на линейку силовых агрегатов, станет ясно, Японцы не планирую выводить новый седан на европейский рынок, двигатели Японки для большинства практичных европейцев окажутся слишком объемными.

Внешность:
Внешность автомобиля создавалась и ориентирована главным образом для американцев. Именно поэтому в новой машине так много хрома. По массивности, решетка радиатора Camry, которая покрыта хромом, не уступит моделям более престижного бренда- Lexus. Стоит заметить, что Camry имеет нечто схожее во внешности с Lexus ES. В передней части авто, хром присутствует не только на решетке радиатора, но им покрыты и специальные ячейки, в которые вставлены фары дополнительного света в бампере. Бампер также заслуживает отдельного упоминания. Нижняя кромка бампера играет на аеродинамику и отводит потоки воздуха в бок, от автомобиля. Крышка капота очень массивна, она имеет выштамповку над блоком двигателя, над колесами линия капота не так высока. Боковая часть авто украшена хромированным «пояском» на пороге, а также хромированными ручками. Задние стопы очень массивны. Между стопами расположилась хромированная полоса, которая служит козырьком для номерного знака. Подводя итоги о внешности новой Camry, стоит отметить, что она более массивна, монументальна, но не так элегантна как модель прошлого поколения. В оптике Camry отсутствуют ходовые огни и светодиоды, освещение выполнено в традиционном стиле.

Салон:
Открывая дверь, садясь автомобиль и закрывая за собой дверцу- хочется насладится хромированной накладкой на пороге с надписью Camry, мягкий звук закрывания двери также приносит удовольствие и говорит о хорошей шумоизоляции автомобиля. Водительское кресло несколько широковато и почти лишено боковой поддержки. Но само кресло и рулевое колесо имеют электрические регулировки в очень широком диапазоне. Кнопки регулировки кресла расположены у основания кресла, под левой рукой. Кресла оснащены функцией подкачки поясницы. Органы регулировки руля расположены с левой стороны, под рулевым колесом. Двигатель седана запускается нажатием на кнопку, которая расположена с правой стороны от руля. Седан в топовой комплектации оснащается трехзонным климатконтролем с ионизатором воздуха фирмы Panasonic. Увлажнитель воздуха на Camry применяется впервые, хотя конкуренты, ранее, уже предлагали данную опцию на своих моделях класса E. В любой из модификаций, Camry оснащена магнитолой с сенсорным дисплеем, но в дорогой комплектации автомобиль оснащается навигационной системой, изображение которой выводится на выше описанный дисплей. Представители Toyota утверждают, что была проделана огромная работа для одоления посторонних шумов. Передние стойки и двери получили дополнительную шумоизоляцию. Стекла теперь многослойные, выполненные по технологии подавления шумов. На шумоизоляцию играют и двойные уплотнители в дверях. Колесная база осталась такой же как у предыдущей генерации, но места в салоне стало больше. Особенно большое внимание было уделено сидящим на задних сидениях. Пространство для задних пассажиров было увеличено за счет небольшого сдвига передних кресле вперед, чтобы водитель мог комфортно сидеть за рулем, при том, что его кресло было сдвинуто, пришлось полностью переработать педальный узел. Обшивка крыши над головами сидящих сзади получила вогнутую форму- это увеличивает пространство над головы. Форма изменилась и у спинок передних кресел, теперь их задняя часть несколько вогнута- это дает больше пространства для ног задних пассажиров. За счет всех изменений, задние дассадиры получили дополнительных 5см для ног и 3.5см над головой. В дорогой версии, на подлокотник второго ряда вынесено управление климатической установкой, аудиосистемой и задними шторками- которые оснащены электроприводом. В зависимости от комплектации Camry оснащена шестью- девятью подушками безопасности. Объем багажника составляет 483 литра, что вполне достаточно.

Техническая часть и характеристики Toyota Camry

Для Camry предлагаются только атмосферные, бензиновые двигатели. Не смотря на всеобщую моду на уменьшение объема двигателя и установки турбонаддува, японский автопроизводитель остался верен более надежному- атмосферному двигателю. Первый мотор при объеме в 2.5л выдает 180 лошадиных сил, объем второго двигателя заявлен как 3.5, но по факту V6 имеет объем в 3150 кубиков, его мощность составляет 277 лошадиных сил. Привод может быть только передним, а коробка передач исключительно автоматическая на шесть ступеней. Стоит заметить, что в ручном режиме рычаг КПП находится слишком близко к ноге- это может не понравится некоторым водителям. Рассмотрим технические характеристики седана в кузове V50.

Технические характеристики:
Двигатель: бензин
Объем: 2494 3150
Мощность: 181л.с 277л.с
Крутящий момент: 231Н.М 346Н.М
Расход топлива -смешанный цикл: 7.8л 9.3л
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км: 9.0с 7.1с
Максимальная скорость: 210км 210км (ограничено электроникой)
Кузов: седан
Габариты: 4825мм*1825мм*1480мм
Колесная база: 2775мм
Дорожный просвет: 160мм
Снаряженная масса: 1435кг 1465кг

Новинка построена на том же шасси, что и крупный кроссовер- Highlander. И спереди и сзади применена независимая подвеска McPherson. Как показывает практика, у Camry очень «крепкая» ходовая часть. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем, в крутых поворотах водитель перестает чувствовать руль. Стабилизатор поперечной устойчивости более толстый чем у предыдущей модели. Тем не менее машина не настроена на скоростное прохождение поворотов, но топовый двигатель наделяет нелегкий седан спорткаровской динамикой. Стоит заметить, что Camry седьмого поколения на 40 кг легче своей предшественницы.

Цена

Наиболее доступная машина в комплектации «Комфорт» с двигателем в 2.5 л, стоит 951 000 рублей. Комплектация Comfort оснащена ABS, шестью подушками безопасности, датчиками дождя, аудиосистемой с шестью динамиками. Версия Comfort имеет окрашенные в цвет кузова дверные ручки. Наиболее дорогая комплектация люкс стоит 1 360 000 рублей. Машина в комплектации люкс оснащена наиболее мощным мотором- V6, круиз контролем, девятью подушками безопасности, навигационной системой, внешне такой автомобиль отличается по хромированным дверным ручкам.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *