Обзор Toyota Camry V30

На Франкфуртском автомобильном салоне проведенном в 2001 году компания Тойота показала новую ( на тот момент) Toyota Camry. Машина получила индекс V30 и являлась четвертым по счету поколением Камри. Автомобиль преимущественно был ориентирован на рынки США, СНГ и арабских стран. В Европе Тойота Камри продавалась всего два года. Производство японки было налажено в США ( там же велась сборка и купе — Solara, которое построено на базе Camry), Канаде, Австрии и в самой Японии. Toyota Camry V30 конкурировала с Nissan Maxima A33, Opel Omega B и Peugeot 607. В 2006 году на рынок вышла новая, пятая генерация Камри.

Внешность:

Тойота Камри V30 выпускалась всего в одном типе кузова — седан.

Машины предназначенные для США имели некоторые внешние отличия в сравнении с машинами продаваемыми в СНГ. В передних крыльях американских машин отсутствуют индикаторы поворотов, опытный мастер на глаз определит более низкий клиренс и даже пластиковые «колпак» фар, который со временем затирается и тускнеет, что приводит к понижению эффективности световых приборов. «Колпаки» фар европеек и машин ориентированных на СНГ выполнены из стекла, что положительно сказывается на эффективности освещения уже не нового автомобиля. В сравнении с предыдущей генерацией, V30 стала на 50мм длиннее, на эти же 50 мм была увеличена и колесная база, машина стала шире на 10мм. В зависимости от комплектации
Камри обувается в покрышки размерностью 215/60 R16, или же 215/55 R17. Кузов надежно защищен от коррозии, если Тойота Camry не была в ДТП, то при внешнем осмотре следов ржавчины вы не обнаружите.

Салон и оснащение:

Даже стандартная Камри V30 имеет весьма богатое оснащение. Уже в стандартную комплектацию было включено четыре, а по желанию покупателя и шесть подушек безопасности. Обогрев передних кресел также был доступен покупателям наиболее «пустой» Камри.

В качестве дополнительного оснащения доступен электропривод водительского и пассажирского кресел. Датчики дождя и света входят в стандартную комплектацию. Даже на машинах с автоматической коробкой передач под ногами водителя будет три педали, крайняя левая педаль выполняет функцию стояночного тормоза. Диван вполне просторен даже для троих пассажиров, а багажник вмещающий 520 литров может быть увеличен при складывании спинки дивана.

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки. Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс. Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

 

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Обзор Toyota Camry V30: 18 комментариев


  1. Камри очень достойный автомобиль, конечно эксперты могут придраться к недостаточно качественным деревянным вставкам, но в плане неубиваемости Toyota Camry на голову выше Мерседесом. Откатал на Камри 4 года, никогда не подводила. Трехлитровый мотор тянет очень хорошо, можно посоревноваться даже с БМВ. Управляемость конечно не так утонченна, но зато комфорт в Камри лучше.


  2. Отличный автомобиль, пять лет отъездил, проблем с машиной никаких вообще… Подвеска очень мягкая и плавная, кто то скажет- плохая управляемость, но я то не гонщик…. Механика, мотор 2.4, кому сейчас нужна комфортная машина для семьи очень рекомендую.


  3. Отличный авто )уже третий год ездим ,существенных проблем не было,3 литровый мотор довольно надежен,ушатать его надо постараться,но коробка считаю для него слабовата.конечно подвеска валковата,но мягкая приятная)салон просторный,багажник вообще отличный)


  4. Свою Камри v30 покупал новую. Японец.Правый руль Отъездил 300тыс км за 12 лет.Претензий никаких.Осыпался лак на обмотке втягивающего на стартере.Заменил весь стартер.Сгорал бензонасос.Заменил.Менял все стойки и тормозные колодки.Всё ремонтировал сам.Сделано для людей.Очень хорошо и легко ремонтируется.


  5. Прекрасный автомобиль. Купил недавно и пока всем доволен. очень удобный и вместительный салон. Багажник также порадовал. Трехлитровый мотор тоже очень порадовал. Езда приятная и доставляет удовольствие. Машина очень подойдет для езды с семьей. Отличная безопасность и вместительность помогут вам отвезти свою семью в нужное место, не переживая за их сохранность.

    Денис Reply:

    Камри хорошая машина) Жаль только, что в этом поколении трехлитровый V6 ременной, а не цепной.


  6. Автомобиль красивый, мощный. Рассчитан на спокойную езду, но и при агрессивном вождении будет замечательный в управляемости. Движок разгоняется быстро. По ходовым качествам претензий нет. Автомобиль почти неубиваемый. Сиденья комфортные, большие, при этом сзади много места. Цена оправдана качеством. Немецкие аналоги дорогие, а другие японцы в этом классе уступают камри за такую цену.

    Денис Reply:

    +++ соотношении — Надежность/цена/комфорт, с Камри врятли кто то сможет сравнится… Мерс лучше, но и дороже..


  7. Ну сравнивать тойоту и мерседес реально глупо, причем как с точки зрения качества, так и цены. Но в целом машина очень хороша для своих денег, большего наверно и желать не стоит. Удобный салон, достаточно хорошо ведет себя на дороге, есть все что нужно для комфортной езды. И машина выглядит современно и совсем не уродливо. Машина такой аналог нашей волги, только японская с более высоким уровнем в каждой детали. Я имею ввиду что машина простая и неприхотливая, но в тоже время удобная и по своему интересная. Резюмируя вышесказанное, машина определенно получилась, японцы как всегда молодцы, и 30-я камри достойный представитель страны восходящего солнца.

    Денис Reply:

    Согласен) + Тойота Камри 30 очень ликвидная машина. Если ее купить сегодня, то при продаже через 3-4 года, много не потеряешь.


  8. Недавно я наконец решился купить 30-ую Тойота Камри. Двигатель объемом 2,4 литра на бензине должен выдавать 152 лошадиные силы. По ощущениям именно так и есть. Коробка механическая, работает нормально без нареканий. Заявлен пробег меньше 100 тысяч, что в принципе по внешнему состоянию машину похоже на правду, но судить не могу.
    Салон оббит тканью, на передней панели есть вставки под красное дерево. Смотрятся они не очень, как по мне лишний элемент декора. Водительское сиденье с функцией массажа. Не знаю было так в оригинальной версии, или владелец сам это добавил, но эта штука определенно понравилась. Сиденья кстати достаточно удобные и комфортные. Не такие как в Мерседесе конечно, но и ютиться не заставляют. Просвет между передними и задними сиденьями мне показался не много маленьким, но в крайнем случае можно не много отодвинуть вперед передние и нормально сидеть.
    Багажник достаточно вместительный, для повседневной машины его объема хватает с головой. По крайней мере продукты с магазина или маленький детский велосипед туда влезут точно.
    Внешне машина выглядит нормально. Не скажу что это вершина мысли и стиля, но и плохого ничего сказать не могу. В общем типичная машина на каждый день со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
    Цена на 30-ую Тойота Камри 2004 года сейчас варьируется от 300 000 до 400 000 рублей. Свою я взял за 340 тысяч российских рублей и в принципе остался доволен покупкой. Если чуть-чуть доплатить, можно было взять себе мерседес, который более комфортен и удобен, но и в обслуживании на много дороже. Я предпочел все же практичность удобности, и сейчас в принципе считаю не прогадал. Машина ненамного хуже мерседеса с этой точки зрения, я благодаря значительно более позднему году выпуска она на данный момент более надежна. Плюс к этому новые запчасти найти на нее проще, что тоже несомненно является большим плюсом и аргументом в сторону выбора именно Камри.
    Машина в первую очередь бралась чтоб возить в школу дочку, ездить по магазинам и иногда выезжать в город если потребуется, и машина с этими функциями справляется на отлично. Даже моей жене, изначально скептически настроенной против этой машины (цвет видите ли слишком мрачный и темный), в конечном итоге машина ей понравилась и сейчас она меня уже не пилит из-за нее. Так что в целом мы с семьей быстро привыкли к своей новой машине, и о выборе именно Камри V30 никто из нас не жалеет.

    Денис Reply:

    С приобритением). Подержанная Тойота Камри 30 просто отличная машина для семь и жизни.


  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отличить Американец ли он или Араб или Европеец, жду с нетерпением ответа, буду признателен

    Денис Reply:

    Доброе время суток). С ходу сложно дать полноценный ответ; но очевидно, что американки имеют оцифровку спидометра в милях; а арабские машины, часто имеют роспись на самом зеркале внешних зеркал.
    Конечно, и спидометр и зеркала можно сменить на европейские.
    Обратите внимание на колпаки фар; — у американок они — пластиковые; у европеек — стеклянные.
    Передние крылья американок не оснащены индикаторами поворотов; а на европейках они есть.
    На американках — в блоке фонаря — 2 белых блока заднего хода ( снизу и сверху); а на европейках — 1 ( по центру фонаря)
    Европейки имеют моторы на 2.4 и 3.0л; американки — 3.3.

    Денис Reply:

    Всего Хорошего)


  10. Спасибо огромное, просто мне еще интересно Араб и европеец, различие только в печке или есть еще что то кроме надписей, либо у Арабов тоже колпаки фар пластиковые?

    Денис Reply:

    Та нез). еще кстати, в бамперах американки, — нет омывателей.
    Так что — Американка — Пластиковый Колпак Фары + передние крылья без поворотников + отсутствие омывателей на переднем бампере.
    Европейка — стеклянный колпак фары + поворотники в крыльях + омыватели в бампере…
    Простите, насчет Арабки сказать не могу, но мне кажется, моторы там будут не еврпейские ( обычно арабки более мощные — как американки). Повторюсь — роспись на стекле внешних зеркал; но зеркала конечно же можно поменять(


  11. Здравствуйте хотел с вами посоветоваться . Какие название фирмы детали двигателя покупать .Toyota 30 camry 2003 г американец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *