Studebaker

Studebaker Champion Coup 1950

Даже массовые автомобили марки Студбейкер у нас практически не известны, а когда речь идет о автомобиле выпущеннымStudebaker Champion тиражом менее 400 экземпляров, тогда тем более не стоит рассчитывать на то, что кто то узнает в нем Studebaker Champion. Стоит сразу заметить, что сам Чемпион был довольно массовым автомобилем: только в третьей генерации его купило более 200 000 американцев, но почти все Чемпионы имели кузов типа — «Седан», а вот в кузове купе таких машин было выпущено всего 365, и именно этой редкой модификации 50-ого года и посвящена эта статья autobelyavcev.ru.

Взглянув на фото Studebaker Champion возможно вы вспомните, что уже видели этот автомобиль вsch1.2 отрывке фильма, или на странице какого нибудь журнала, но тогда еще не знали, что это именно Студер. А узнаете этого американца вы конечно же по хромированному воздухозаборнику в форме носа реактивного самолета — это главная «фишка» Чемпиона 1950-ого. Также обратите внимание, что передний бампер имеет довольно длинные опоры — это связано с тем, что верхняя часть передка выпирает вперед значительно сильнее, чем нижняя и чтобы в случае прикосновения с препятствием спереди, Студер дотронулся именно бампером, а не капотом, его и пришлось вынести вперед. Купе 50-ого необычно еще и панорамным задним стеклом — взгляните на фото, вы видели подобное на каком то другом легковом автомобиле?

На фото вы можете увидеть педаль тормоза: она как и педальsch2.1 сцепления имеет круглую форму, такое же решение применялось на грузовом Studebaker us6. Чемпион в кузове купе имеет всего один ряд сидений и спереди установлен привычный американцам диван. Усилителя руля здесь нет, все таки Студер — это изначально не дорогая машина и ждать от него тех же удобств, что от Cadillac, или Lincoln не стоит.

Технические Характеристики Studebaker Champion 1950

На то, что это изначально недорогой автомобиль указывает и двигатель. Рядная «шестерка» объемом в 2.8л, в те года у американцев могла вызвать лишь снисходительную улыбку. При мощности в 85л.с назвать такое купе — спортивным, можно только с натяжкой. На обоих осях Студера установлены барабанные тормоза.

Чемпион 1950-ого года не нес в себе технических новшеств, но он имел весьма интересный дизайн, особенно в варианте — «купе» с панорамным задним стеклом. И это нравилось водителям, ведь за относительно небольшие деньги можно было ощутить себя владельцем эксклюзива. Говорят, до сегодня осталось не более ста двухдверных чемпионов образца 1950-ого.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *