Studebaker Champion Coup 1950

Даже массовые автомобили марки Студбейкер у нас практически не известны, а когда речь идет о автомобиле выпущенным

тиражом менее 400 экземпляров, тогда тем более не стоит рассчитывать на то, что кто то узнает в нем Studebaker Champion. Стоит сразу заметить, что сам Чемпион был довольно массовым автомобилем: только в третьей генерации его купило более 200 000 американцев, но почти все Чемпионы имели кузов типа — «Седан», а вот в кузове купе таких машин было выпущено всего 365, и именно этой редкой модификации 50-ого года и посвящена эта статья autobelyavcev.ru.

Взглянув на фото Studebaker Champion возможно вы вспомните, что уже видели этот автомобиль в

отрывке фильма, или на странице какого нибудь журнала, но тогда еще не знали, что это именно Студер. А узнаете этого американца вы конечно же по хромированному воздухозаборнику в форме носа реактивного самолета — это главная «фишка» Чемпиона 1950-ого. Также обратите внимание, что передний бампер имеет довольно длинные опоры — это связано с тем, что верхняя часть передка выпирает вперед значительно сильнее, чем нижняя и чтобы в случае прикосновения с препятствием спереди, Студер дотронулся именно бампером, а не капотом, его и пришлось вынести вперед. Купе 50-ого необычно еще и панорамным задним стеклом — взгляните на фото, вы видели подобное на каком то другом легковом автомобиле?

На фото вы можете увидеть педаль тормоза: она как и педаль

сцепления имеет круглую форму, такое же решение применялось на грузовом Studebaker us6. Чемпион в кузове купе имеет всего один ряд сидений и спереди установлен привычный американцам диван. Усилителя руля здесь нет, все таки Студер — это изначально не дорогая машина и ждать от него тех же удобств, что от Cadillac, или Lincoln не стоит.

Технические Характеристики Studebaker Champion 1950

На то, что это изначально недорогой автомобиль указывает и двигатель. Рядная «шестерка» объемом в 2.8л, в те года у американцев могла вызвать лишь снисходительную улыбку. При мощности в 85л.с назвать такое купе — спортивным, можно только с натяжкой. На обоих осях Студера установлены барабанные тормоза.

Чемпион 1950-ого года не нес в себе технических новшеств, но он имел весьма интересный дизайн, особенно в варианте — «купе» с панорамным задним стеклом. И это нравилось водителям, ведь за относительно небольшие деньги можно было ощутить себя владельцем эксклюзива. Говорят, до сегодня осталось не более ста двухдверных чемпионов образца 1950-ого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *