Peterbilt

Peterbilt 387 — из — той — же лиги, что и Каламбия

В свое время 387 — ой Петербилт был флагманом американской компании. Нет, он не был круче классического и также — Топового, но уже в своей нише — 379 — ого. Но эту машину выбирали те, американские дальнобойщики, которые хоть и уважают Классику, но и ценят достижения современного автомобилестроения. Они понимают, что капот — это даже очень круто, но вот продавливать стену воздуха практически вертикальным, лобовым стеклом, для топливной экономичности уж точно не очень хорошо. Нет) — конечно — же в Штатах есть и те перевозчики, что жертвуют топливной экономичностью, ради стиля и особой харизмы, но сейчас речь не о них).

Такой Петербилт 387 выпускался с 2002 — ого по 2010-ый. И по сути он был конкурентом для Фредлайнер Коламбия; обе американских машины имели очень близкую философию. В них создатели старались совместить стиль классических, капотных траков с техническими и особенно дизайнерскими инновациями современных фур.

Сегодня цена Петербилт 387 выпущенного в 2008 — ом, в России составляет порядка 40 000$. По своей стоимости американские тягачи сопоставимы с европейскими, но вместе с меньшей маневренностью обеспечивают и ряд характерных им преимуществ; лучшая проходимость обусловленная двумя ведущими осями; огромный спальный отсек, с которым не сравнится ни один европеец; и лучшая ремонтопригодность. Именно за эти качества многие и в России полюбили американские машины для дальнобоя.

По фото Peterbilt 387 Вы можете заметить, что труб выпускной системы здесь по бокам от кабины нет. Да, такие — хромированные трубы встречаемые на классиках выглядят безусловно очень круто, но ведь они повышают коэффициент лобового сопротивления, а соответственно и расход топлива. Здесь обтекаемый «нос» и пологое лобовое стекло, это все способствует лучшей топливной экономичности. Снаряженная масса самого тягача составляет 7 000кг, что также совсем не много для данного типа машин.

Как и на большинстве других, американских тягачей, здесь очень длинный рычаг КПП ( по меркам европейских машин). Но американцам это даже нравится, и часто дальнобойщики занимающиеся кастомом устанавливают еще более высокий рычаг, сиденье опуская ниже. При такой посадке, верхняя часть рычага КПП находится на уровне плеча водителя.

Холодильник, газовая плита и широченные спальные места — это все здесь есть. На фото Вы можете заметить рукоятку, установленную левее от педалей, она облегчает посадку в салон Пита. Еще, на традиционный — американский манер, в нижних частях дверей здесь врезаны окошки — они помогают следить за легковушками и никого не задеть в тестом потоке.

Характеристики Петербилт 387 также продиктованы родиной этого тягача. Американцы очень консервативны в создании подобных машин, при этом они ценят надежность и неубиваемость. В последнем с ними могут сравнится разве — что Наши водители. Именно по этой причине привод сцепления на всех Питах лишь механический! И по отзывам владельцев тягачей Петербилт 387, педаль здесь не все легкая. Еще здесь неубиваемый – шестеренчатый привод механизма ГРМ в двигателе Caterpillar C12. Ремнем здесь приводится в действие лишь; кондиционер, вентилятор, компрессор и генератор. 12-ати литровый Катерпиллар имеет мокрые гильзы, что обуславливает дешевизну и простоту его ремонта. Еще специальная прокладка ГБЦ ( головка здесь кстати имеет по 4-ре клапана на цилиндр), не требует подтяжки, что опять -же снижает затраты на содержание. Мощность такого двигателя Caterpillar C12 в зависимости от настроек варьируется от 335-яти до 500л.с.

Тормоза на американский манер здесь — барабанные, конечно — же — пневматические. Коробки передач механические, или механические с электронным управлением. И в отличии от европейцев здесь нет каких — либо сложных, 16-ати скоростных КПП. Коробки здесь 10-яти и 12-ати ступенчатые. Подвеска здесь может быть либо рессорной, либо пневматической. Причем рессоры здесь не традиционные, а специфической — «месяцеобразной» формы. По словам создателей, такие рессоры обеспечивают более плавный ход.

Почитатели двигателей Cummins могут выбрать для себя машину с такими движками.

Эту машину действительно есть за что любить. Она дает и американским и нашим водителям то, чего не даст даже самая шикарная европейка. Безусловно, свои достоинства свойственные именно последним есть и у европеек. Мне например сложно представить огромный — американский тягач на тесных улочках Греции, или Италии, где даже одноосные, европейские бескапотники не всегда легко разъезжаются.

Пусть подобные 387-ому Питу машины не дотягивают в своей харизматичности классическим американцам. Но все — равно они существенно круче европейских бескапотников, которые в США считаются настоящей экзотикой и часто даже безсмысленной машиной. Ведь взгляд на дальнобой в США, здесь свой — особенный. Там другая разрешенная масса на ось и другая длина автопоезда, все не как в странах ЕС.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *