Lincoln Continental 1961 — 1969

Наверняка, Вы не раз, видели этот автомобиль, на экране. Если Вы читаете эту статью, я просто не поверю, что Вы не смотрели фильм «Матрица». А помните, автомобиль — такси, в фильме «Время»? Или, может быть, Вы смотрели фильм «Оружейный Барон»?

Это лишь небольшой перечень, фильмов, в которых был заснят Линкольн Континенталь,

четвертого поколения, выпускавшийся с 61-ого, по 69-ый год.

autobelyavcev.ru

Chevrolet Caprice 1991

Тогда, в Lincoln, были так уверены, в качестве, и надежности Континенталь, что сам производитель, обязывал себя, производить совершенно бесплатный ремонт, и обслуживание этих автомобилей, в течении 2-ух лет, или же 39 000 км пробега. Да, гарантию имеют и все современные авто, но ведь сегодня, за каждое ТО нового авто, нужно платить определенную сумму, а в Lincoln денег не брали совсем!

На базе Четвертого Континенталь, был сделан и лимузин для Джона Кеннеди, в котором тот и получил смертельное ранение. И врятли, в смерти американского президента, можно винить автомобиль, ведь это был открытый, четырехдверный кабриолет, не имеющий абсолютно никакой бронезащиты. Кстати, сейчас этот лимузин Кеннеди, стоит в музее Ford, в городке Дирборн, что в штате Мичиган.

https://www.drive2.ru/b/288230376152335733/

Автомобиль этой модели был и у Никсона,

и у многих других американцев. Это действительно, потрясающий автомобиль, выпускавшийся уже ближе к закату, золотой эры, американского автомобилестроения.

Как, и в случае с другими, американскими авто тех лет, Четвертый Континенталь, модифицировался практически каждый год. И ниже, мы рассмотрим детали, которых и касались эти обновления. Просто чтобы понять, какого же года Континенталь, показан в очередном фильме.

  • О стоимости Lincoln Continental 1961 – 1969

Цена, Линкольн Континенталь 1961, после качественной реставрации, даже в США, может переваливать за 100 000$. Это был, изначально дорогой автомобиль, и сделано их было, по крайней мере — по американским меркам, не так уж и много. Поэтому, Линкольн Континенталь 1961 — 1969, это настоящий эксклюзив.

  • О внешности:

Взгляните на три первых фото Линкольн Континенталь, так выглядит машина 61-ого года. Кстати, и над внешним видом, и над оформлением салона, работал всего один человек, Элвуд Энджел. И это был первый, послевоенный Lincoln, с открытым верхом.

Кузов Четвертого Continental, изначально был на 380мм короче, кузова, автомобиля предыдущего поколения. Но при последующих модернизациях, длина Континенталь увеличивалась, ради повышения пространства, для задних пассажиров.

Кстати, обратите внимание, что задние дверцы этого Lincoln, открываются в обратную сторону. Даже при всей необыкновенности дизайна, именно в этом моменте, кроется главная особенность этого Lincoln.

Первая модернизация была произведена уже в 62-ом. Обратите внимание, что фары получили раздельные «очки» ( ранее, для обоих фар, обрамление было общим), и они стали выпирать. За 62-ой год, было произведено 31 000 таких автомобилей, а это было на 5 000 больше, чем машин первого года выпуска.

В 63-ем году, на радиаторной решетке Континенталь, появились вертикальные ребра. Последние стали еще более развиты в следующем — 64-ом. Тогда же была увеличена длина кузова, на 76мм.

В 65-ом, Линкольн получил абсолютно новую, радиаторную решетку. А огни поворотов и габаритов, были перенесены с переднего бампера, в крылья. Обязательно обратите внимание на фото, а также заметьте, что эти самые поворотники, были спрятаны за хромированной решеточкой.

В 66-ом, был начат выпуск открытой двухдверки ( до этого, Четвертый Континенталь, выпускался только как закрытый Хардтоп, и четырехдверный кабрио). В этом же году, кузова начали делать из нового, листового металла. А задние фонари, были перенесены в бампер. И именно этот год стал пиковым, в плане объемов выпуска: почти 55 000 автомобилей.

В последующие годы, объемы производства пошли на спад.

В 67-ом, не было значительных модернизаций, но именно этот год, стал последним, в выпуске 4-ех дверного кабриолета.

Lincoln Continental 1969, можно узнать,

по габаритам, установленных в передних крыльях. Но на них уже нет, хромированной решетки, как на машине 65-ого. Здесь совершенно новая радиаторная решетка ( именно такая машина показана, на двух нижних — больших фото).

При длине кузова, в 5715мм, КБ четырехдверного Континенталь 69-ого, составляет 3226мм, а снаряженная масса такой машины, 2227кг.

  • О салоне:

Как мы говорили, основной фишкой Четвертого Континеталь, являются именно задние двери. Но посмотрите на фото: ореховый шпон не только в панели, но и в дверцах. Передний диван, и подрулевая «кочерга», — это истинно американский автомобиль.

  • Технические Характеристики Lincoln Continental 1961 – 1969г

Изначально, под капотом Линкольн Континенталь, устанавливался бензиновый V8, объемом в 7.0л. Такой мотор, выдавал 320л.с мощности, и 631Н.М крутящего момента. Впечатляет?

В 66-ом, Continental получил еще более мощный двигатель. Это V8 на 7.6л, который при, не по американски большой СЖ, в 10.5:1, выдавал 345л.с мощности, и позволял разогнать эту махину до 209км в час.

В обоих случаях, V8 этого Lincoln, стыковался с трехскоростной АКП.

Кстати, в 65-ом, Континенталь получил передние, дисковые тормоза.

  • Итоги:

Кто сегодня, может купить себе, такую машину? Очевидно, что такие люди, могли бы себе легко позволить и новенький Мерседес, но ведь это так банально. Вот, настоящая машина. Огромная, с огромным двигателем, сделанная из металла, а не из пластика. Пусть у нас, таких людей не много, но в Штатах их покупают, и владельцы таких авто, участвуют в различных выставках, где — я уверен, они испытывают гордость, что владеют таким, потрясающим автомобилем.

Опубликовано в

Lincoln Continental 1961 — 1969: 2 комментария


  1. Интересно, что Lincoln Continental 4 поколения — настоящая звезда Голливуда! Список фильмов с его участием — очень приличный и далеко не ограничивается, указанными автором в статье. Еще, удивляет, что в разных фильмах использовали его по разному: и как транспорт для спецагентов, и как семейный автомобиль, и как личное авто миллионера, и как такси,… Складывается впечатление, что это был очень универсальный автомобиль и что американцы до сих пор любят и чтут Линкольны Континенталь этих годов выпуска, несмотря на то, что прошло уже полвека с момента его появления и столько же — со снятия с производства


  2. Я просто обожаю такого рода машины, и, непременно, сделал бы свой выбор именно в пользу столь уникального автомобиля, который таит в себе дух той эпохи. Ни один современный автомобиль не способен так впечатлить, как Линкольны Континенталь. Он просто завораживает своей загадочностью и неповторимым дизайном. Стоит отметить, что Элвуд Энджел, который занимался разработкой оформления салона этого автомобиля, имеет отличный вкус и знает толк в своем деле.
    На самом деле, удивительно, что это авто пользовалось широкой популярностью и нашло свое назначение. Впрочем, если посмотреть на габариты рассматриваемого автомобиля, а также на его просторный салон, становится понятно, что именно благодаря своей вместительности Линкольны Континенталь стал машиной для семьи и такси.
    В общем, думаю, не стоит дальше говорить о преимуществах этой модели, ведь все очевидно. Она заслуживает на высокую оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *