Lamborghini Diablo GT1 Stradale 1997 — всего два

Это очень редкая машина. Таких было выпущено всего две. Одна из них, уже несколько лет назад продавалась в Италии. А вторая находится в частной коллекции, в Японии.

Как Вы наверное знаете, Дьябло никогда не отличался малым весом, но это как раз то, исключение из привычного правила. Дело в том, что GT1 Stradale создавался на базе гоночных машин, поэтому все возможные меры по уменьшению веса, были внедрены и в этот автомобиль. По факту, это гоночная модификация Дьябло, в который был внесен необходимый минимум, разрешающий использовать машину на дорогах общего пользования.

Очень примечательно еще и то, что ГТ1 Страдале является детищем, но только спецов из Ламборджини, но и мастеров из французской компании Signes Advanced Technology. Мне хотелось сказать Вам пару слов о этой компании, чтобы внести ясность о виде ее деятельности и возможно прошлых работах. Но информации о них практически нет. Думаю, скорее всего, эти французы работают над гоночным болидами. К кому попало в Lamborghini уж точно бы не обращались.

Хоть у этой машины и нет, какого то весомого, исторического вклада, но она очень редкая, быстрая и это Ламборджини. Наверняка, 1 000 000$ это самая минимальная цена, за которую может продаваться такая машина. Хотя, намного более вероятно, что подобная машина будет продаваться за 3 — 4 миллиона долларов.

Двайте посмотрим на фото Ламборджини Дьябло ГТ1 Страдале 97-ого года. Как видите здесь нет абсолютно никакого остекления в моторном отсеке. Передняя часть, вернее крышка багажника, здесь отформирована совсем иначе. Также обратите внимание как выглядит на этой машине задний диффузор. Еще Вы можете заметить, что на боковой стойке этой машины присутствует круглая пробка заливной горловины, это напоминает о гоночном характере автомобиля.

Как и в позднем Дьябло, здесь установлены открытые фары от Nissan. Но примечательней то, что здесь всего 1 050кг снаряженной массы.

Эти машины оборудовались каркасом безопасности. Салон полностью обтянут синей замшей. Кулиса КПП здесь совершенно открыта, это также привет из мира гонок.

В базе этого Ламборджини Дьябло установлен атмосферный V12 на 6.0л. Благодаря некоторым изменениям максимальная мощность была увеличена до 624-ех лошадиных сил. При такой мощности и при тяге в 685Н.М, заднеприводная Ламборджини способна разогнаться до 100км за 3с. А это существенно больше, чем у базовой машины.

К сожалению, или к счастью, но таких машин всего 2. И если обычный Дьябло вполне реально встретить в Москве, то такой СуперЭксклюзив не получится увидеть даже в Монако, или Дубае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *