Infiniti QX56

Первое поколение Infiniti QX56 производилось с 2004 по 2010 год, а сборка осуществлялась в США. Очень интересно, что компания Nissan перенесла производство второго поколения в Японию — это было сделано ради «честного» шильдика Made in Japan. Вторая генерация начала выпускаться в 2010 году. qx56.1Модель является братом — близнецом второго японского автомобиля Nissan Patrol, но конечно же бренд Infiniti более солиден и такую машину уже можно сравнивать с немецкими внедорожниками премиального класса.

Экстерьер:

В сравнении с прошлым поколением, современный Infiniti QX56 имеет значительно меньше грубых прямоугольных линий. От Patrol, Infiniti главным образом отличается передней частью: адаптивными биксеноновыми фарами иной формы и решеткой радиатора, сбоку машины очень похожи. qx56.1.2Камера переднего вида расположена в самой эмблеме марки, а радар который определяет расстояние до переднего препятствия расположен в воздухозаборнике бампера. Диски диаметром 22 дюйма соответствуют гигантскому размеру японского внедорожника. «Жабры» в передних крыльях указывают на высокие динамические способности машины.

Интерьер:

Открывая водительскую дверь можно обратить внимание на хромированную накладку порога с надписью Infiniti, но на табличке расположенной в нижней части дверной стойки главная надпись — Nissan. При запуске двигателя рулевое колесо устанавливается в запрограмированное ранее положение, а при глушении мотора рулевое колесо приподымается и «выпускает» водителя из салона. Регулировка руля производится электроприводом как при регулировании угла наклона, так и при регулировании вылета. Обод руля с внешней стороны отделан деревом, а с внутренней кожей — оригинальное решение. Рулевое колесо оснащено функцией подогрева.qx56.2.1 Водительское кресло имеет десять различных регулировок и две позиции с памятью. Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией. В отделке салона практически отсутствует пластик, везде кожа и дерево, при чем в случае с настолько дорогой машиной, кожа — это именно кожа, а не кожзаменитель, а дерево — это дерево, а не пластик. Уже в базовой комплектации вездеход оснащен климатической установкой ACCS, которая очищает воздух подаваемый в салон. Между передними креслами расположен огромный подлокотник, размеры этой салонной детали отличают Infiniti QX56 от большинства других вездеходов. Рядом с рычагом КПП расположена «шайба» управляющая полным приводом, с ее помощью можно подключить полный привод принудительно, кнопками расположенными у шайбы отключается ESP и активируется зимний режим — все очень логично. Аудиосистема фирмы BOSE оснащается двенадцатью динамиками и сабвуфером. Писать, что звучание великолепно — это лишнее, учитывая стоимость автомобиля. Мотор можно услышать после 3000 оборотов, шумоизоляция не хуже чем в дорогом седане бизнес — класса. Система мониторинга слепых зон, оповещает водителя о опасной близости не только индикацией, но и некоторым «душением» двигателя, машина как бы не дает совершить опасный маневр. В оснащение входит и система контроля полосы движения, стоит заметить, что в сильный дождь, или на заснеженной полосе система может перестать работать, так как она не видит разметку из — за слоя воды и снега, но на сухом асфальте система исправно работает. Изюминкой Infiniti QX56 является система кругового обзора. Изображение полученное с камер расположенных по периметру кузова, передается на сенсорный монитор диагональю 8 дюймов, который расположен в центральной консоли. Самое интересное — это то, что сидя за рулем, можно увидеть изображение автомобиля сверху и соответственно все препятствия которые расположены рядом с машиной: бордюры, другие автомобили и например люди будут видны сверху. Это не спутниковое изображение, а система кругового обзора от Infiniti.qx56.2.2 Второй ряд сидений оснащается очень массивным подлокотником и клавишами управления и боксами в нем. Спинки второго ряда можно регулировать по углу наклона, а по желанию клиента вместо заднего дивана могут быть установлены два кресла с массивной перегородкой между ними. Для сидящих на втором ряду предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел диагональю семь дюймов. Третий ряд сидений можно разложить одним нажатием на кнопку в багажном отделении. Для того чтобы сесть на третий ряд кресел вначале нужно сложить кресло во втором ряду и тогда можно пробраться на галерку. Сиденья третьего ряда оснащены регулируемыми по высоте подголовниками. Объем багажного отделения составляет 546 литров, при сложенном третьем ряду сидений. Полноразмерная запаска крепится под днищем багажника, ее наличие порадует водителей из СНГ.

Техническая часть и характеристики Infiniti QX56

В отличии от своего предшественника и некоторых современных конкурентов, «финик» лишился рамы и заднего неразрезного моста. На обеих осях установлена независимая подвеска. По умолчанию вездеход приводится в движение с помощью задних колес, но при необходимости на переднюю ось может быть перераспределено до 50% тяги. Мотор достался от предыдущей модели, его объем — те же 5.6 литра, но была реализована новая система изменения фаз газораспределения VVEL — это позволило увеличить с 325 до 405 лошадиных сил. Двигатель выдает высокую мощность и момент, но он не оснащается наддувом — это атмосферный мотор. Производитель уверяет, что расход топлива в сравнении с предыдущей моделью возрос всего на 10%. В качестве трансмиссии на Infiniti устанавливается исключительно автоматическая семиступенчатая коробка. За счет увеличения сечения лонжеронов, конструкторы повысили жесткость кузова новой модели, а аеродинамическое сопротивление равно 0.37, что очень хорошо для такой широкой и высокой машины. Коробка передач имеет специальную систему подогрева рабочей жидкости, что будет полезно зимой и в северных регионах. Система Hydrauliс Body Motion Control минимизирует крены, учитывая массу машины, можно сказать, что Infinity QX 56 практически не кренится. Конечно же независимое шасси позволяет легче и быстрее двигаться на дорогах с твердым покрытием, чем шасси с задней балкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: бензиновый V8 5.6л

Объем: 5552куб.

Мощность: 405л.с

Крутящий момент: 560Н.М

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.5с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 14.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5290мм*2030мм*1920мм

Колесная база: 3075мм

Снаряженная масса: 2654кг

Дорожный просвет: 267мм

 

Внедорожник способен буксировать прицеп массой 3850кг, при условии, что прицеп, или трейлер оснащен собственной системой тормозов. Разгон сопоставим со спортивным автомобилем, «паровозная» тяга не покидает этого гиганта вплоть до максимальной скорости.

Цена

Стоимость этого шикарного внедорожника стартует с отметки в 95 000$.

Автомобильный сайт AutoBelyavcev.ru

Опубликовал 12th Февраль 2013.
Размещено в Infiniti.
Метки:



Оставить комментарий или два