Lexus GX 460 — как Прадо, только лучше

Первое поколение Лексус ГХ имело цифровое обозначение 470, что указывало на объем восьмицилиндрового двигателя. Вторая генерация впервые была показана в Гуанчжоу в 2009 году. Модель получила название — GX460. Названием новой модели, японцы честно заявили покупателям их машины о потере 100 кубических сантиметров. Как и первое поколение, машина второй генерации строилась на платформе Toyota Prado и в модельном ряду марки

занимало место между моделью RX и LX. Интересно, что согласно проведенным японцами исследованиям, покупательская аудитория более дорогого Lexus GX460 младше, чем потенциальные покупатели Prado. Приоритетными рынками сбыта для внедорожника являются рынок СНГ, арабских стран и рынок Китая.

Дальше в обзоре — цена, фото и характеристики Лексус ГХ460, а также Ваши отзывы о авто.

Экстерьер:

Кузов Lexus GX460 отделан большим количеством хромированных деталей в сравнении с Toyota.

Боковые зеркала «несут» на себе не большие по размерам повторители поворотов. Дополнительные пороги как бы указывают на внедорожную направленность данного автомобиля. В сравнении с Prado, Lexus длиннее на 5см за счет иных бамперов.

Интерьер:

Данный внедорожник оборудован сервоприводами кресел и рулевого колеса. Если придираться к этой дорогой машине, то можно отметить не слишком большой диапазон регулировок руля по вылету, но регулировки кресла — это компенсируют. На правой спице руля расположена клавиша системы Mountain Select, которая регулирует работу полного привода ( о этом в техическом блоке). Обод руля имеет функцию подогрева. Передняя панель Lexus имеет на себе множество кнопок, ведущие Немецкие автопроизводители сегодня наоборот — стараются максимально упростить управление всеми функциями, выводя их на многофункциональные джойстики. В расположении органов управления просматриваются разные стили в люксовых японских и немецких машинах.

Пластик очень высокого качества, особенно хорошо смотрится пластиковая имитация металла на центральной консоли, серебристый пластик очень сильно напоминает металл. В районе рычага АКП расположены кнопки активации системы Crown Control. Lexus GX460 оборудован десятью подушками безопасности, включая подушку защищающую ноги водителя. Аудиосистема фирмы Mark Levinson укомплектована семнадцатью динамиками. При движении по пересеченной местности очень помогает камера переднего вида. Ведь бывают ситуации когда через лобовое стекло видно только небо, а под колесами в этот момент рыхлое покрытие, очень важно видеть, что находится впереди и куда вести автомобиль. По периметру вездехода установлено пять камер, изображение с них выводится на сенсорный монитор в центральной консоли. Создателям автомобиля следует поработать над системой голосового управления — это хорошо, что система понимает русский язык, но очень плохо, что иногда она путает совсем разные слова — команды. При езде в ночное время суток очень помогают боковые зеркала, которые как и салонное зеркало затемняются при попадании на них яркого света фар — это «бережет» водителя от ослепления. Парадокс, но в такой дорогой машине нет системы контроля слепых зон, которая опционально устанавливается на значительно более доступные машины. GX460 по уровню комфорта для задних пассажиров сопоставим с седанами бизнес класса.
Для сидящих сзади предусмотрен отдельный блок управления климатом. Спинка второго ряда может менять угол наклона, а подушки регулируются в продольном направлении в диапазоне 135мм. Регулировка подушки второго ряда в продольном направлении не частая функция для внедорожников, а у Lexus данная регулировка осуществляется с помощью электроприводов. Сиденья первого и второго ряда оборудованы подогревом и вентиляцией. Открывая дверцу багажника, которая открывается вправо, что не всегда удобно, ведь приходится выкладывать вещи ближе к проезжей части, а не обочине, владелец внедорожника может понять за что он переплатил. Третий ряд кресел также откидывается и складывается сервоприводами. В отличии от прошлого поколения, у современной машины два, а не три кресла. Полноценное запасное колесо прикреплено под днищем — это решение позволило увеличить объем багажного отделения. При разложенном третьем ряду сидений для багажа остается 120 литров объема, при сложенной галерке багажник вмещает 480 литров. Стекло в пятой двери можно открыть отдельно от дверцы багажника.

Технические характеристики Lexus GX460

Несмотря на уменьшение объема двигателя, Лексус ГХ460 в сравнении с предшественником, стал мощнее на 33 лошадиных силы. В сравнении с LC Prado 120, Lexus мощнее на 14 лошадиных сил, но что более важно — на 51 Н.М увеличился крутящий момент. Вместо пятиступенчатого автомата, который установлен на LC PRADO в более дорогом японце установлена более новая шестиступенчитая автоматическая коробка. Любителей «настоящих» внедорожников порадует наличие рамы и заднего неразрезного моста. В обычном положении дорожный просвет составляет 215мм, но задняя подвеска оборудована пневматическими элементами и способна приподнять корму на 30мм. Сама подвеска имеет три режима в плане регулировки жесткости: Normal, Comfort и Sport. НА деле почувствовать разницу в настройках подвески довольно сложно, этому мешает система KDSS которая «гасит» крены и «клевки» носом при резких торможениях, а также минимизирует «приседания» при наборе скорости. Активные амортизаторы самостоятельно меняют жесткость, в зависимости от дорожного покрытия. Плавность хода в Lexus GX460 на очень высоком уровне. Люксовый вездеход оборудован постоянным полным приводом. В обычном режиме, через межосевой дифференциал Torsen на переднюю ось передается 40% крутящего момента, а на заднюю 60%, но при интенсивном разгоне на зад может быть переброшено 70% момента. Машина оснащена системой Crawl Control. Система представляет собой внедорожный круиз контроль, ее прелесть в том, что она позволяет ехать по любому дорожному покрытию, не касаясь при этом педали газа, со скоростью от 0.8 до 5км в час. При активированной Crawl Control машина самостоятельно регулирует переброску крутящего момента между осями. Стоит отметить, что после активации системы, она самостоятельно отключается через 12 минут. Система очень полезна на тяжелом бездорожье, она дает возможность полностью сосредоточится на рулежке. Еще одной важной внедорожной системой в Lexus является Multi — Terrain Select. Система управляет переброской момента на полный привод и имеет четыре режима:грязь, песок, гравий, камни.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 4.6 бензин

Объем: 4608куб

Мощность: 296л.с

Крутящий момент: 438Н.С

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 175км (ограничено электроникой)

Средний расход топлива: 12.8л

Емкость топливного бака: 87л

Кузов:

Габариты: 4805мм*1885мм*1845мм

Колесная база: 2790мм

Снаряженная масса: 2485кг

Дорожный просвет: 215мм ( регулируется )

 

Максимальная скорость ограничивается электроникой, так как на высоких скоростях присутствует раскачка кузова. И спереди и сзади установлены дисковые, вентилируемые тормозные механизмы.

Цена на Lexus GX460

Новый Лексус ГХ460 можно купить в двух комплектациях: Premium и Luxury. В первой версии отсутствуют боковые камеры и камера переднего вида, установлена только камера заднего вида. Отсутствуют системы Crawl Control и Multi-Terrarin Select. В Premium отсутствует отделка сидений из перфорированной кожи. Остальное оснащение обеих комплектаций аналогично, оно включает в себя: люк с электроприводом, функцию отвода руля и сиденья водителя при высадке из машины, подсветку порогов, электропривод сидений третьего ряда, 10 подушек безопасности, монитор в центральной консоли и трехзонную климатическую установку. Стоимость Premium — 82 000$, Luxury — 87 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *